Продажи отечественной спортивной одежды на Кубани выросли до 27%
В Краснодарском крае в первом полугодии 2024 года наблюдается рост продаж отечественных брендов спортивной одежды до 27%. При этом продажи зарубежных фирм снизились. Об этом РБК Краснодар рассказали в пресс-службе «Авито товары».
Наибольший рост спроса среди отечественных брендов зафиксировали у Termit — на 27% год к году. Также одежду и обувь от брендов Demix и Forward стали покупать чаще на 21% и 17%, соответственно. При этом, зарубежные бренды продаются реже. Продажи Nike год к году снизились на 18%, Puma — на 8% и Reebok — на 6%.
«Несмотря на отрицательную динамику, зарубежные бренды все еще лидируют по доле продаж в регионе, а лидером по росту продаж стал популярный у молодежи бренд Under Armour — его стали покупать на 56% чаще», — говорится в сообщении.
Об уходе Puma с российского рынка стало известно в марте 2022 года. Тогда же компания приостановила действие контракта с Российской федерацией баскетбола (РФБ) — в 2021 году было подписано соглашение, в рамках которого бренд экипировал баскетбольные сборные.
В июне того же года компания Nike объявила об окончательном закрытии магазинов в России. Покупки с сайта и мобильного приложения также стали недоступны для российских потребителей.