Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Эксперт: наибольшее подорожание одежды отметили бренды в middle сегменте

Основатель сети «Телеграф» рассказал о подорожании брендов в middle сегменте

Российские бренды в middle и middle up сегментах зафиксировали наибольшее повышение цен на собственную продукцию, что значительно повлияло на их аудиторию на фоне менее активного темпа роста зарплат. Такое мнение высказал основатель универмагов «Телеграф» в Ростове-на-Дону, генеральный директор универмагов TrendIsland в Москве Николай Константинов в ходе панельной дискуссии «Российский рынок индустрии моды: возможности и вызовы 2024 года», которая прошла в рамках форума креативных индустрий «Креаторика».

«Аудитория сегментов middle и middle up пострадала от кризиса больше всего, потому что у нее расходная часть увеличилась во много раз по сравнению с 2023 годом. Можно заметить, что все выросло в цене — и такси, и самолеты, и поезда. При этом, я думаю, зарплата у людей больше не стала. На одежду цены тоже выросли, в middle сегменте рост по первому кварталу текущего года составил 18%. Уже наступила осень, мы пока не считали точных цифр, но можно предположить, что цены снова значительно выросли», — рассказал Константинов.

Он также добавил, что в связи с подобным подорожанием возникает еще одна сложность для российских дизайнеров — это популяризация собственного бренда и объяснение ценовой политики бренда.

«Еще одна проблема — это проблема с продвижением. Сейчас покупателю в middle сегменте нужно объяснять, почему, например, юбка стоит 17-20 тыс. руб. Все это нужно объяснять, но здесь возникает еще одна проблема — это расходы на маркетинг. Так, в 2022 году стоимость продвижения и услуг маркетинга рухнули. Тогда все соглашались на все, потому что работы не было в индустрии. Через год все встало на свои места, даже выросло в цене. И вот представьте — выходит молодой бренд, закупает ткани и фурнитуру, все это импортное и дорогое, а потом еще тратится на маркетинг. Так и получаются большие суммы», — объяснил основатель универмагов «Телеграф».

Форум «Креаторика» проходит в Ростове-на-Дону в рамках продвижения креативных индустрий с 10 по 13 октября. На нем будут обсуждать развитие таких направлений бизнеса, как «Креативная экономика», «Интеллект нового поколения», «Гастрономия» и «Мода». В программе: лекции, мастер-классы и дискуссии.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 марта
EUR ЦБ: 92,34 (+0,82)
Инвестиции, 25 мар, 19:36
Курс доллара на 26 марта
USD ЦБ: 84,19 (+0,32)
Инвестиции, 25 мар, 19:36
Все новости Краснодар
Путин причислил к союзникам России литературу, кино и музыкуПолитика, 08:20
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до пяти головСпорт, 08:06
Скаут клуба Малкина назвал фаворита Кубка ГагаринаСпорт, 08:00
Для закупки флота за рубежом рассмотрят схему «единого окна»Бизнес, 08:00
В Сочи курорт «Газпром Поляна» завершит зимний сезон в мае 2025 г.Краснодар, 08:00 
Глава ЦРУ допустил, что украинцы будут воевать и «голыми руками»Политика, 07:54
Силы ПВО России за ночь сбили девять украинских дроновПолитика, 07:52
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколенияРБК и ПИК, 07:45
Глава департамента ЦБ — о рейтингах со звездочками для российских акцийИнвестиции, 07:30
Эксперты назвали отрасли с ростом зависимости от импортаЭкономика, 07:30
ЦБ представил новый «звездный» механизм выставления рейтингов по акциямИнвестиции, 07:30
Москвич простил отравившего его пирожками с ртутью знакомогоОбщество, 07:30
Дочка «Деметры» введет комплекс перевалки зерна в Новороссийске к 2026 г.Краснодар, 07:30 
Трамп обвинил Россию в «затягивании времени» по перемирию с УкраинойПолитика, 07:14