Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Эксперт: наибольшее подорожание одежды отметили бренды в middle сегменте

Основатель сети «Телеграф» рассказал о подорожании брендов в middle сегменте

Российские бренды в middle и middle up сегментах зафиксировали наибольшее повышение цен на собственную продукцию, что значительно повлияло на их аудиторию на фоне менее активного темпа роста зарплат. Такое мнение высказал основатель универмагов «Телеграф» в Ростове-на-Дону, генеральный директор универмагов TrendIsland в Москве Николай Константинов в ходе панельной дискуссии «Российский рынок индустрии моды: возможности и вызовы 2024 года», которая прошла в рамках форума креативных индустрий «Креаторика».

«Аудитория сегментов middle и middle up пострадала от кризиса больше всего, потому что у нее расходная часть увеличилась во много раз по сравнению с 2023 годом. Можно заметить, что все выросло в цене — и такси, и самолеты, и поезда. При этом, я думаю, зарплата у людей больше не стала. На одежду цены тоже выросли, в middle сегменте рост по первому кварталу текущего года составил 18%. Уже наступила осень, мы пока не считали точных цифр, но можно предположить, что цены снова значительно выросли», — рассказал Константинов.

Он также добавил, что в связи с подобным подорожанием возникает еще одна сложность для российских дизайнеров — это популяризация собственного бренда и объяснение ценовой политики бренда.

«Еще одна проблема — это проблема с продвижением. Сейчас покупателю в middle сегменте нужно объяснять, почему, например, юбка стоит 17-20 тыс. руб. Все это нужно объяснять, но здесь возникает еще одна проблема — это расходы на маркетинг. Так, в 2022 году стоимость продвижения и услуг маркетинга рухнули. Тогда все соглашались на все, потому что работы не было в индустрии. Через год все встало на свои места, даже выросло в цене. И вот представьте — выходит молодой бренд, закупает ткани и фурнитуру, все это импортное и дорогое, а потом еще тратится на маркетинг. Так и получаются большие суммы», — объяснил основатель универмагов «Телеграф».

Форум «Креаторика» проходит в Ростове-на-Дону в рамках продвижения креативных индустрий с 10 по 13 октября. На нем будут обсуждать развитие таких направлений бизнеса, как «Креативная экономика», «Интеллект нового поколения», «Гастрономия» и «Мода». В программе: лекции, мастер-классы и дискуссии.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 93,61 (-0,65)
Инвестиции, 14 мар, 17:45
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 85,57 (-1,05)
Инвестиции, 14 мар, 17:45
Все новости Краснодар
Половина Панамы осталась без света и питьевой водыОбщество, 16:29
Уиткофф назвал, когда Трамп и Путин могут созвонитьсяПолитика, 16:25
Команда Щербаковой выиграла Кубок «Первого канала» по фигурному катаниюСпорт, 16:07
Представитель Наташи Королевой опровергла ее долги за услуги ЖКХОбщество, 16:07
Число жертв пожара в клубе в Северной Македонии приблизилось к 60Общество, 16:02
ВСУ ударили по цеху молокозавода в Запорожской областиПолитика, 15:57
Суд взыскал с получивших наследство дочерей деньги за похороны отцаОбщество, 15:51
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Минобороны сообщило об ударах по военным аэродромам УкраиныПолитика, 15:43
Российского вице-чемпиона мира по ушу наказали за пропуск допинг-тестовСпорт, 15:39
На Ямале двое детей насмерть замерзли в тундреОбщество, 15:37
В России предложили обязать водителей электросамокатов получать праваОбщество, 15:23
11 отраслей, где применяются большие языковые моделиРБК и GigaChat, 15:20
Футбольные фанаты устроили драку в ХимкахСпорт, 15:12
WSJ написала о завершении «авантюры» ВСУ в Курской областиПолитика, 15:04