РБК ТВ Юг: на Юг приходится до 18% участников проекта «Сделано в России»
Эксклюзивное интервью. Михаил Садченков, автор концепции и директор проекта «Сделано в России»:
- О бренде территорий СКФО: «Северный Кавказ активно очень идет, особенно в сфере туризма. (…) Есть некая недоработка по развитию инфраструктуры в данный момент, потому как ее просто мало. Регион стал мегапопулярным у туристов, турпоток туда идет колоссальный, а физически обработать сам регион это не может. Требуется развитие этой инфраструктуры».
- О бренде «Сделано в России»: «У нас сейчас южный регион — это 17-18% от общего количества участников. (…) Совокупное количество участников уже превысило 50 тыс., мы растем достаточно активно».
- «У нас есть планы по взаимодействию с руководством Краснодарского края. Мы хотели бы регион подключить. (…) По срокам — я думаю, это будет либо ноябрь, если мы поедем туда, либо сразу после новогодних праздников. (…) Мы подписываем соглашения с регионами, где прописываем дорожную карту того, что мы делаем, и по ней дальше двигаемся».
Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10:
— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ;
— в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+