Причиной крушения танкеров в Керчи могли стать ошибки экпипажа и нагрузка
Среди основной причины крушения танкеров «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» в Керченском заливе рассматривается ошибка экипажа в сложных метеоусловиях. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на службы морского поиска и спасения.
По данным ведомства, во время шторма экипажи суден «могли не справиться со стихией допустить ошибки в управлении судном».
«В результате одно судно получило критические повреждения носовой части, другое также серьезно повреждено», — пояснил собеседник агентства.
Он также добавил, что после крушения танкеров существует угроза разлива нефтепродуктов, которые они перевозили, в Керченском заливе.
Еще одной причиной крушения могла стать избыточная штормовая нагрузка на корпуса суден, сообщает агентство. Оба танкера были построены в начале 80-х годов прошлого века. И проектировались они как речные танкеры, имеющие ограниченную возможность выхода в прибрежные воды. Причем, исключительно в хорошую погоду.
«Шторм мог оказать избыточную нагрузку, и корпуса могли не выдержать», — считают в службах морского поиска и спасения.
РБК Краснодар сообщал, что два танкера «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» в Керченском заливе потерпели крушение. Спасатели подняли из воды 8 из членов экипажа первого из них, которое село на мель, ранее сообщалось, что их 13 человек.
На втором судне 14 человек. Сейчас проходит спасательная операция.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.