РБК ТВ Юг: редакторы СМИ Юга рассказали об особенностях работы с зумерами
Эфир РБК ТВ Юг 13 января: РБК Мнение.
РБК Мнение: ко Дню печати редакторы СМИ Юга России рассказали о работе с новым поколением журналистов.
— Владимир Козлов, главный редактор и генеральный директор Аналитического центра «Эксперт Юг»:
- «Можно сейчас легко переоценивать значимость сотрудничества с этим поколением, потому что это хайповая тема. Но на самом деле, на всех рынках задает тон не это поколение, а предыдущее, поколение миллениалов. И об этом говорят все социологи. Поэтому зумеры должны понимать (а они этого не понимают), что они жестко конкурируют на рынке. Особенность зумеров, которую, я думаю, все отмечают — они привыкли, что за них конкурируют».
- «Я вижу, что работает проектный подход. (…) Когда удается увлечь людей определенным проектом, и есть понятная считываемая ими идея, то даже без какого-то феноменального опыта им «заходит», они включаются».
— Анна Харитонова, главный редактор «Югополис»:
- «Одна из отличительных особенностей, которая не только у нас проявляется — это «уходы по-английски. Они могут просто перестать выходить на связь, не сдать никакие виды работ».
- «На задачи, которые требуют скорости и креатива, мы берем именно это поколение, потому что они с этим справляются лучше всех. Они классно адаптируются к новым технологиям, быстро делают презентации, быстро генерируют в нейросетях».
— Каролина Стрельцова, главный редактор ростовской областной газеты «Молот»:
- «Поколение зумеров более расслабленное. Они почему-то думают, что работодатели им должны просто за то, что они есть. Конечно, это неприемлемо для нас, мы с такими товарищами прощаемся и ищем более трудолюбивых и жаждущих работы людей».
— Владимир Вербицкий, главный редактор «Краснодарских известий»:
- «Сейчас, мне кажется, уникальное и самое крутое время для молодых сотрудников. (…) Конкуренция сильно ниже, чем была раньше. Чтобы устроится в сильную редакцию 15-20 лет назад, ты должен был полгода или год отработать совершенно бесплатно, биться за свое место под солнцем, завоевать это право».
РБК Мнение: о поведении девелоперов юга России в 2025 году.
— Александр Жилин, основатель консалтингового бюро «ЖИЛИН.ЭКСПЕРТ»:
- «Есть продуктовые девелоперы, которые стремятся создавать хороший, ликвидный, ценный продукт, поэтому у них КПД в маркетинговых бюджетах и в отделе продаж выше, продажи выше и цены тоже выше. Эти девелоперы, поскольку они понимают, что делают, и понимают, что это действительно работает, они усилят инвестиции в продукт и в повышение ценности. Эти девелоперы будут немного впереди рынка, они будут его формировать».
Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10
— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ;
— в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.