Доля российских брендов в торговых центрах Кубани составила более 60%
Доля отечественных брендов в торгово-развлекательных центрах Краснодарского края составила более 60% в 2025 году. В некоторых торговых комплексах показатель достиг 80%. Об этом сообщила пресс-служба краевой администрации.
Краснодарский край активно продвигает на рынок собственные торговые марки. Высокая доля российских брендов, в том числе локальных, в точках торговли свидетельствует об успешном импортозамещении, росте доверия к отечественным товарам и развитии регионального производства, отметили в пресс-службе администрации региона.
Доля иностранных брендов сегодня в среднем составляет около 25%, оставшиеся 15% представлены объектами, где реализуют как отечественные, так и зарубежные товары.
В ноябре 2024 года департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Кубани разработал программу поддержки и продвижения региональных брендов, которая рассчитана на 6 лет.
Программа включает в себя проведение закупочных сессий, образовательных семинаров и совещаний, а также предоставление льготных микрозаймов, субсидий и грантов. Кроме этого, власти будут способствовать регистрации новых товарных знаков и участию локальных производителей в международных конкурсах и фестивалях.
По данным краевых властей, в 2024 году Краснодарский край стал лидером в РФ по количеству зарегистрированных брендов — 14 наименований мест происхождений товара и 13 географических указаний.
Как сообщал РБК Краснодар, в Краснодарском крае в 2024 году зарегистрировали 308,5 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства, что на 5% больше по сравнению с показателем 2023 года.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен