На ЮФО и СКФО пришлось по 5% рынка рекламы в России в 2024 г.
На Южный и Северо-Кавказский федеральные округа пришлось по 5% рынка рекламы в России по итогам 2024 года. По части традиционных каналов рекламы объем инвестиций в указанных округах оценивается в 15 млрд руб. Об этом в интервью РБК ТВ Юг рассказала главный операционный директор агентства Okkam Дарья Куркина.
«По нашим оценкам, весь рекламный рынок России в прошлом году составил порядка 1,3 трлн руб. И если вглядеться в эти масштабные цифры, то и ЮФО, и СКФО занимают там довольно значимую долю, это порядка 4-5% по 2024 году.<...> Могу сказать, что по нашим оценкам в традиционных каналах (ТВ, радио, наружная реклама, классические виды диджитал-инвентаря) мы оцениваем объем инвестиций в этих округах в 15 млрд руб.», — сказала Куркина.
Куркина отметила, что, согласно положительному прогнозу, рост рынка по итогам 2025 года составит 25-35%. Это связано, в первую очередь, с тем, что в традиционных каналах динамика будет в районе 17-18%, но сохранятся высокие темпы роста в ритейл-медиа.
Она допускает, что, исходя из варианта, когда с точки зрения экономики все останется как есть, в рекламе это отразится на двукратном сокращении темпов роста — порядка 5% положительной динамики в традиционных каналах и около 15% в категориях e-com и ритейл-медиа.
Как сообщал РБК Краснодар, в Краснодаре объем рекламного рынка составил 7,1 млрд руб. по итогам 2024 года, что на 22% выше в сравнении с показателем 2023 года. В целом по России региональный рекламный рынок в прошлом году вырос на 16%, достигнув 123,8 млрд руб.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен