Фабрику готовой еды Mr. Food в Краснодаре за ₽2 млрд откроют в октябре
Компания Mr.Food откроет в Краснодаре фабрику по производству готовой еды и полуфабрикатов 1 октября 2025 года. Инвестиции в реализацию проекта превысят 2 млрд руб. Об этом РБК Краснодар рассказал коммерческий директор производства Mr.Food Ярослав Свободин.
«Наши бренды давно представлены на полках крупнейших ритейл-сетей и в онлайн-сервисах доставки еды в Краснодарском крае, и они подтвердили здесь свою востребованность. Благодаря новому заводу мы сможем расширить ассортимент в регионе, а также покрыть спрос на продукцию в других частях страны. На запуск нового пищевого производства в Краснодаре уйдет более 2 млрд руб.», — сказал Свободин.
По данным информационной системы «СПАРК-Интерфакс», бренд Mr.Food принадлежит московской компании ООО «Корона-Фуд». Владельцем является Артем Амалян, генеральный директор — Денис Данилов. Выручка организации в 2024 году составила 9,25 млрд руб., чистая прибыль — 17,4 млн руб. На производствах Mr.Food изготавливаются уже готовые блюда кулинарии, полуфабрикаты, хлебобулочные и кондитерские изделия.
Проектирование фабрики в краевой столице началось в ноябре 2024 года. Площадь будущего предприятия составит 6,5 тыс. кв. м, мощность — 70 т готовой продукции или 350 тыс. упаковок в сутки. Фабрика будет включать в себя четыре производственные линии сборки и охлаждения горячей кулинарии, а также четыре линии сборки холодной кулинарии. Запуск предприятия создаст в регионе 1,1 тыс. рабочих мест.
По словам коммерческого директора компании, рынок готовой еды растет стремительно по всей России, так что спрос уже превышает предложение. Готовая продукция сегодня востребована не только в столицах и городах-миллионниках, но и в городах с населением 100-500 тыс. человек — на их долю приходится 29% потребления.
Рынок готовой еды в России по итогам 2024 года достиг 5,8 трлн руб. с ростом в 14,6% в сравнении с 2023 годом, писал ранее «Интерфакс» со ссылкой на исследование агентства «INFOLine-аналитика». К 2028 году по сравнению с 2024 годом может вырасти в 1,5 раза, до 9 трлн рублей. По оценкам аналитиков, основными драйверами роста рынка готовой еды станут развитие форматов пекарен, расширение предложения выпечки и кофе в торговых сетях, а также увеличение числа специализированных кулинарных отделов в супермаркетах.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен