«Возвращение» бренда Toyota на российский рынок не является официальным
Возобновившиеся продажи новых автомобилей Toyota на российском рынке не являются официальными, так как на эти машины распространяется только гарантия дилерского холдинга, а не официальная гарантия производителя. Об этом РБК Краснодар рассказали отраслевые эксперты.
Новые автомобили Toyota предлагаются в московском автосалоне дилерского холдинга «СП Бизнес Кар», который с долей в 94% принадлежит через торговую компанию Toyota Tsusho Corporation концерну Toyota Motor. Остальные 6% принадлежат менеджменту российского дилерского холдинга Toyota. сообщил Авто Mail.
Toyota всегда пользовалась высоким спросом в Краснодарском крае и в России в целом, отметил Александр Гончаров, директор PANGO Центра Аэропорт в Краснодаре (входит в автомобильную систему Pango Cars).
«Фактически после 2022 года продажи не останавливались, произошло замещение официально завезенных и собранных в РФ автомобилей этой марки на автомобили, которые ввозят параллельным импортом из других стран. Объемы продаж, конечно снизились, но есть покупатели, готовые покупать автомобили вывезенные таким способом. Официальным возвращением я бы это не называл, аналогичным образом в РФ продаются и другие марки автомобилей», — рассказал он.
По словам автоэксперта Игоря Моржаретто, официальным возвращение автомобильных брендов на российский рынок можно будет считать тогда, когда работу запустит официальное представительство.
«Возобновившиеся продажи новых автомобилей Toyota на российском рынке не являются официальными, так как на эти машины распространяется только гарантия дилерского холдинга, а не официальная гарантия производителя. Кроме того, японский концерн должен вернуться на рынок в виде представительства, а этого с Toyota пока не произошло», — объяснил Игорь Моржаретто.
Как писал ранее РБК Краснодар, глобального роста продаж автомобилей Mazda на рынке Краснодарского края в связи с тем, что реализацией машин этой марки в России занялась компания ООО «Мазда Мотор Рус», не будет.