Производитель «Коровки из Кореновки» прокомментировал снижение прибыли
Снижение чистой прибыли ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» (ему принадлежат торговые знаки линейки «Коровка из Кореновки») связано с реинвестированием в сырьевую и производственную базу, а также в рекламу и социальную сферу. Об этом РБК Краснодар рассказал генеральный директор предприятия Игорь Московцев.
Накануне стало известно, что чистая прибыль «Кореновского молочно-консервного комбината» в 2024 году составила 539,4 млн руб., что в 4,4 раза меньше в сравнении с 2023 годом (2,4 млрд руб.). Выручка компании по итогам 2024 года составила 26 млрд руб.
«Важно отметить, что объем отгрузок продукции неуклонно растет, а выручка компании за 2024 год показала серьезный прирост +22%. Снижение же чистой прибыли связано с глобальными инвестициями в ее развитие: самой масштабной рекламной кампанией за всю историю существования бренда «Коровка из Кореновки», вложениями в повышение качества сырьевой и производственной базы, участием в различных социальных программах», — прокомментировал Игорь Московцев.
Кроме того, как рассказал Московцев, на комбинате совершенствуют внутренние бизнес-процессы. Значительную часть полученной прибыли вкладывают в долгосрочное развитие предприятия.
«Как ранее отмечалось, мы значительно увеличиваем свои мощности, что позволит нам производить на 25% больше продукции, в частности, мороженого. Таким образом очевидно, что никаких негативных обстоятельств и предпосылок здесь нет. Это вопрос приоритетности», — заключил он.
По данным «СПАРК-Интерфакс», ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» зарегистрировано в Кореновске Краснодарского края в 2002 году. Основной вид деятельности — производство прочей молочной продукции. Генеральный директор — Игорь Московцев.
Предприятие входит в ГК «Ренна», которая по версии Milknews, является вторым производителем мороженого в России по итогам 2024 года (57 тыс. т, +3,3%). По информации издания, Кореновский МКК оснащен 11 линиями суммарной мощностью более 300 т/сут и выпускает более 50 видов продукции различных форм-факторов и вкусов.
Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Евросоюза, Персидского залива, а также в Китай, Корею, США, Вьетнам и государства Юго-Восточной Азии.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен