Интенсивность движения на платных участках М-4 выросла на 10% в 2025 г.
Среднесуточная интенсивность движения на отдельных платных участках трассы М-4 «Дон» выросла на 10% за 6 месяцев 2025 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию «Автодор».
Также среднесуточная интенсивность движения выросла на других платных дорогах, которые находятся в управлении «Автодора». Так, среднесуточная интенсивность движения на трассе М-12 «Восток» за полгода выросла на 17% (по сравнению с первым полугодием 2024 года; на отдельных участках — до 43%), на М-1 «Беларусь» — на 12%, на М-11 «Нева» — на 7%.
«Выбор скоростных трасс объясняется экономией времени в пути, комфортным скоростным режимом, хорошим покрытием, высоким уровнем безопасности», — отметили в компании.
Там добавили, что за прошедшие полгода новых участков «Автодор» в строй не вводил. Новую трассу А-289 Краснодар — Темрюк, переданную в управление госкомпании, открыли в декабре 2024 года, в платный режим ее перевели в апреле 2025 года.
Вместе с интенсивностью движения на платных магистралях растет и число штрафов. Например, на ЦКАД и М-12 их количество, по данным Ространснадзора, за полгода выросло на 20% (до 600 тыс.).
Кроме того, часть водителей не оплачивают проезд, намеренно снимая или скрывая номера при проезде по ЦКАД или М-12. «Автодор», ГИБДД и Ространснадзор с начала 2025 года провели более 80 совместных рейдов на ЦКАД, М-12 и А-289, выявив 650 нарушителей оплаты.
Ранее РБК Краснодар сообщал, что в модернизацию и расширение федеральной трассы М-4 «Дон» инвестируют более 100 млрд руб.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен