Число жалоб на банки от кубанцев выросло на 13% в 2025 г.
Жители Краснодарского края направили в Банк России почти 6,7 тыс. жалоб на работу банков в январе-октябре 2025 года, что на 13,5% больше, чем за аналогичный период 2024 года, когда регулятор получил 5,9 тыс. таких обращений. В 2025 году минимальное число жалоб зафиксировано в мае (573), максимальное — в сентябре (732). Об этом сообщило издание «Деловая газета. Юг» со ссылкой на пресс-службу Южного ГУ Банка России.
Число жалоб на проблемы с потребительским кредитованием снизилось на 5%, а с автокредитованием — на 13% в январе-октябре 2025 года.
140 жалоб на случаи мисселинга и на ненадлежащее информирование о банковских продуктах поступило за 9 месяцев 2025 года от жителей Кубани. Регулятор может приостановить продажу продукта за повторные нарушения. В особых случаях банк обязан выкупить у клиентов продукты, проданные с нарушениями, и вернуть деньги.
Каждое четвертое обращение касалось проблем со счетом. Клиенты чаще всего сообщали о блокировках карт и отказе в проведении операций. Сообщается, что банки принимают эти меры для борьбы с мошенниками. Банк имеет право приостановить перевод, если подозревает, что клиент находится под воздействием мошенников. Банк может приостановить доступ к электронным средствам платежа, если информация о человеке есть в базе данных мошеннических операций.
Как сообщал РБК Краснодар, жители Кубани направили 10 тыс. жалоб в Банк России в январе-сентябре 2025 года, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен