Лента новостей
Все новости Краснодар
ЕС заявил о готовности снизить до нуля пошлины на промышленные товары США Экономика, 18:23 В Гонконге протестующие закидали яйцами офис канцелярии правительства КНР Политика, 18:09 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 18:05 Орешкин посоветовал не спешить с вопросом о единой с Белоруссией валюте Экономика, 17:36 ЦИК Украины не смог объяснить низкую явку на выборах в Раду Политика, 17:18 Вандалы изрисовали краской памятник генералу Ватутину в Полтаве Общество, 17:10 Удар Кейна с центра поля принес «Тоттенхэму» победу над «Ювентусом» Спорт, 17:06 ЦИК Украины обновила данные о явке на выборах в Раду Политика, 16:59 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 16:45 Стендап-комик умер на сцене во время выступления в Дубае Общество, 16:43 В партии Зеленского заявили о политических клонах на выборах в Раду Политика, 16:37 «Урал» разгромил «Ахмат» и возглавил таблицу РПЛ Спорт, 16:26 Экзитполы выявили победителя выборов в верхнюю палату парламента Японии Политика, 16:23 Кокорин и Мамаев назвали уроком пребывание в колонии Общество, 16:07
Иностранный бизнес на Кубани ,  
0 
Джери Калмис: «METRO Cash and Carry не собирается уходить из России»
Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России Джери Калмис рассказал РБК Краснодар о новом торговом центре и планах по развитию в условиях западных санкций

Компания METRO Cash and Carry представлена более 750 торговыми центрами в 35 странах мира. В России работает с 2000 года и управляет 91 торговым центром в 51 регионе, объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил свыше 3,36 мрд евро.

В Краснодаре первый центр мелкооптовой торговли «МЕТРО» открылся в декабре 2004 года, второй — в конце февраля 2018 года. Кроме того, с 2014 году работает торговый центр «МЕТРО» в Новороссийске, региональный офис компании расположен в Сочи.

— Почему МЕТРО решила развивать сеть в России? Что повлияло на выбор Краснодарского края в качестве одной из площадок?

— Наше решение было продиктовано нашей миссией — поддержка малого и среднего предпринимательства путем предоставления товаров высокого качества по приемлемым ценам. Это особенно касается Краснодарского края, где в последние годы это направление бизнеса на подъеме и активно развивается, особенно — трейдеры, гостиничный и ресторанный бизнес, внутренний туризм. Зарубежные предприниматели также ведут в крае свой бизнес, они тоже требуют качественные продукты по справедливым ценам.

Поэтому мы вкладываем существенные средства в строительство торговых центров на Кубани. 28 февраля мы открыли третий ТЦ в крае и четвертый в регионе, если брать тот, что рядом с Краснодаром в Адыгее.

Новый ТЦ МЕТРО в Краснодаре отличается от всех остальных тем, что имеет большой распределительный центр. С его помощью мы настроим регулярное снабжение организаций и предприятий региона, особенно городов-курортов, а также санаториев, баз отдыха и гостиниц.

— Какие стратегические планы есть у «МЕТРО Кэш энд Керри» по развитию бизнеса в России и в Краснодарском крае?

— Мы считаем, что Россия продолжает свое развитие, поэтому компания будет его поддерживать. Бизнес растет, увеличивается количество предпринимателей.

Мы будем поддерживать тех предпринимателей чей, бизнес связан с продуктами питания, и постараемся показать, как сделать процесс увеличения продаж более демократичным за счет конкурентных и справедливых цен на качественные товары.

Насчет Краснодарского края у нас тоже есть планы, но не на ближайшую перспективу. Пока имеющихся мощностей хватает для удовлетворения спроса и развития.

— Группа компаний METRO управляет третьей по величине торговой сетью в Европе. Как на ее бизнес в России влияют западные санкции против нашей страны? Может ли компания уйти с рынка Российской Федерации при максимальном ужесточении санкций?

— Этот вопрос сложно комментировать, мы не понимаем, как эта вся система будет геополитически развиваться.

МЕТРО работает в России уже 17 лет, мы строим большие планы на гораздо длительный срок и уходить не собираемся. Да, из-за санкций и антисанкций нам пришлось изменить ассортимент, но на тот момент мы уже работали с российскими поставщиками и продолжаем развивать эту стратегию.

Накануне в Краснодаре на нашу локальную конференцию пришли 57 серьезных федеральных поставщиков, выходцев с Кубани, с которыми мы говорили о сотрудничестве.

— Выборы президента России 18 марта могут повлиять на планы компании?

— МЕТРО, как и Россия, становится сильнее, поэтому мы будем продолжать работать над стратегией своего развития, а выборы будут влиять на общее улучшение в стране. Мы сосредоточимся в ближайшие годы на создании и предложении новых решений и сервисов для нашего таргетированного клиентского сегмента

— Насколько широко компания сотрудничает с поставщиками и производителями Краснодарского края?

— Доля локальных поставщиков Краснодарского края в ассортименте именно на Кубани составляет 21%. По новому торговому центру она пока немного ниже — 17%. В основном, это мясная, молочная продукция, сыры, сезонные овощи и фрукты. Мы будем устанавливать специальную маркировку для местной продукции — для покупателей, которые предпочитают продукты этого региона.

По данным администрации Краснодарского края, с сетью «МЕТРО Кэш энд Керри» работают 70 кубанских поставщиков (из них 22 — по всей России). Птица местного производства составляет 20% от общего ассортимента, алкоголь — более 40%, хлебобулочные изделия — 55%.