Перейти к основному контенту

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Краснодар ,  
0 

Эксперт: выставки остаются мощным каналом коммуникации даже в кризис

Генеральный директор ООО «КраснодарЭКСПО» Елена Тельнова рассказала в интервью ИА РБК-Юг, насколько выставочный бизнес активен в кризис и какие мероприятия проведет компания в этом году.
Елена Тельнова, генеральный директор выставочной компании «КраснодарЭКСПО»
Елена Тельнова, генеральный директор выставочной компании «КраснодарЭКСПО» (Фото: Предоставлено пресс-службой)

Елена, прошедший год для компании стал знаковым. В Краснодаре открылся современный выставочный комплекс «Экспоград Юг», в котором вы уже провели и будете проводить свои мероприятия. С другой стороны, прошлый год ознаменовался серьезным спадом экономической активности бизнеса. Как эти два противоположных тренда повлияли на работу вашей компании и выставочный бизнес в целом?

Действительно, «Экспоград Юг» стал важным проектом для выставочной индустрии южного региона. Его масштабы и многофункциональность позволяют организовывать выставки и форумы международного уровня. И если раньше мы говорили о том, что некоторые наши проекты не могут развиваться из-за нехватки выставочных площадей, то теперь этот вопрос решен. Мы продолжаем активно работать над развитием существующих выставок, разрабатываем новые услуги и новые темы, безусловно, учитывая текущую экономическую ситуацию. Конечно, не так все легко, как было десять лет назад, но и не так сложно, как многие ожидали.

Первым проектом, который мы провели в новом выставочном комплексе, стала 22-я Международная агропромышленная выставка «ЮГАГРО», достигшая рекордных отметок по всем показателям: за 4 дня выставку посетили 15 169 человек – на 41% больше, чем в прошлом году. Количество участников возросло с 613 до 680 компаний. Существенно увеличилась выставочная площадь. Проведение выставки в новом комплексе позволило крупным компаниям увеличить стенды, организовать их с применением более сложных технических решений, расширить перечень демонстрируемой продукции. Нам, как организаторам, удалось сделать еще один шаг в повышении качественного уровня мероприятия, что и было отмечено большинством участников и посетителей выставки.

Как кризис отразился на желании бизнеса участвовать в выставочной деятельности? Можно ли говорить о том, что в рамках крупнейших выставок появляются новые экспоненты, которые раньше не пользовались таким видом продвижения, и напротив, уходят уже знакомые вам компании?

В кризисных условиях перед предприятиями возникает необходимость выбора наиболее эффективных инструментов для продвижения своего продукта. Одним из мощных каналов коммуникации с целевой аудиторией, позволяющим компании увеличить свои продажи, являются выставки. Это понимают и участники, и посетители. Поэтому одна часть наших постоянных экспонентов заявляет о своем участии при аналогичной или чуть меньшей площади выставочного стенда, а другая, напротив, расширяет стенды и усиливает свое присутствие на выставке. Некоторые компании уходят пробовать другие способы увеличения продаж или возвращаются к нам в качестве посетителей, но на их место приходят новые участники.

Сегодня можно всерьез говорить о формировании высококонкурентной среды в выставочной деятельности. Работает уже несколько выставочных площадок (в том числе Медиацентр в Сочи, ВертолЭкспо в Ростове), в отдельных отраслях параллельно могут проводиться сразу несколько однонаправленных выставок (например, выставки недвижимости и т.д.). Как в этих условиях вы продвигаете свои мероприятия?

Выставочная практика показывает, что участники выбирают в первую очередь выставку, на которой есть их целевая аудитория в достаточном количестве для решения бизнес-задач. Посетители, в свою очередь, приходят на то мероприятие, где есть интересующий их продукт в необходимом ассортименте. Остальные критерии выбора имеют второстепенное значение. Наша компания проводит около 20 выставок в год, большинство из которых – b2b проекты международного уровня. Мы постоянно работаем с потребностями экспонентов и посетителей выставок, четко понимая, каких клиентов ждут участники, и какую продукцию ожидают увидеть посетители в рамках каждого проекта. На основе этой информации строится вся работа по продвижению мероприятий.

Какие планы по выставкам на 2016г.? Останутся ли в программе все традиционные форумы и выставки? Можно ли ждать "премьер" - новых мероприятий?

В 2016 году мы возобновляем проведение выставки технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Krasnodar – она прошла ребрендинг, сменила формат и даты проведения. Она состоится одновременно с выставкой YugBuild. Выставка предметов интерьера и декора Indecor Krasnodar, стартующая с 30 марта по 2 апреля одновременно с известной выставкой UMIDS, станет первой специализированной выставкой по данному направлению на Юге России. Выставка товаров и услуг для будущих мам, детей и родителей «Время материнства и детства» / BabyTime Krasnodar, пилотный запуск которой прошел в 2015 году, получит динамичное развитие на новой площадке.

Существующие выставки дополняются новыми разделами – продуктовыми группами и мероприятиями, востребованными в тот или иной период. У каждой выставки «КраснодарЭКСПО» есть свой отдельный сайт, на котором можно получить актуальную информацию.

В начале марта состоится YugBuild - 26-я Международная выставка строительных и отделочных материалов. Насколько она сегодня актуальна с учетом того, что строительный бизнес пострадал от кризиса в первую очередь? Какой активности участников вы ждете? Какие вопросы в первую очередь будут обсуждаться в рамках деловой программы и что нового будет в рамках выставочных экспозиций?

Состояние отрасли в части производства и продажи материалов и оборудования можно оценить по участникам выставки YugBuild, которая пройдет с 1 по 4 марта 2016 года. Производители и поставщики сантехники, дверей, свето- и электротехнической продукции, изделий из металла и инструментов, оборудования для обустройства территорий более активны по сравнению с предыдущими годами. Но основной пул участников составляют компании, представляющие строительные и отделочные материалы. Новыми разделами выставки в этом году являются «Свето- и электротехнические изделия», «Оборудование и материалы для ландшафтного дизайна и обустройства территорий». Свое участие в выставке уже подтвердили более 300 компаний из Беларуси, Германии, Финляндии и России. Участники запланировали презентации новых материалов и оборудования для строительных и отделочных работ, демонстрации зарубежных и отечественных разработок в сфере инженерных систем, энергосберегающих технологий, продукции для финальной отделки помещений, строительной техники и многое другое.

Деловая программа YugBuild-2016 продолжит диалог ведущих российских и зарубежных архитекторов, которые в рамках двух международных конференций обсудят аспекты градостроительного и архитектурного проектирования в исторических центрах. Также будут подведены итоги Открытого смотра конкурса лучших архитектурных произведений 2014-2016 года на Международном фестивале «Дни архитектуры». . И это лишь часть мероприятий, запланированных в рамках выставки.

Теги

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 7 декабря
EUR ЦБ: 100,14 (+1)
Инвестиции, 16:33
Курс доллара на 7 декабря
USD ЦБ: 92,78 (+1,2)
Инвестиции, 16:33
Все новости Краснодар
Сотни процентов: как правильное продвижение помогает новым брендам Тренды, 17:04
Российский боец UFC заявил, что ему больше подходит флаг Армении Спорт, 17:01
В Евросоюзе запланировали создать единый оборонный рынок Политика, 16:58
Что экс-глава ЦРУ написал в своей книге о российско-украинском конфликте Политика, 16:57
Из АЭС в самолеты: как проходит импортозамещение в российской авиации Тренды, 16:55
Каким был первый сайт в зоне «.ru» РБК и Сбер, 16:51
Как производят подсолнечное масло РБК и Благо, 16:46
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Лыжи в январе, розы — в мае: чем заняться в Красной Поляне РБК и LADA, 16:42
Минэкономразвития не согласилось с проектом Генплана Сочи Краснодар, 16:40 
Состояние почв в Москве за последние 10 лет улучшилось РБК и ДПиООС, 16:40
В Луганске взорвали машину депутата Политика, 16:39
Дерипаска предрек конец санкциям из-за роста объема операций в юанях Политика, 16:37
Счастливое родительство: как российские производители выручают мам и пап Отрасли, 16:36
Glassnode: рынок криптовалют находится на ранней стадии бычьего цикла Крипто, 16:32