Лента новостей
Все новости Краснодар
Война чисел: почему рекордный бюджет Пентагона не так страшен для Москвы 09:53, Мнение Число пострадавших от передозировки наркотиков за день в США превысило 70 09:38, Общество Глеб Архангельский — о тайм-менеджменте, концентрации и хорошем отпуске 09:34, Партнерский материал СМИ узнали про подозрения дипломатов ЕС о прослушке со стороны Лондона 09:33, Политика Убыток «Кубаньэнего» в I полугодии 2018 года сократился в 24 раза 09:30  Сенаторы в США призвали ООН расследовать убийство журналистов в ЦАР 09:30, Политика В Ростовской области грузовик въехал в стоящие на обочине машины 09:17, Общество В Китае ужесточили цензуру в интернете: акции соцсетей рухнули на 15% 09:14, Quote Рогозин допустил новые кадровые перестановки на предприятиях Роскосмоса 09:12, Политика WSJ узнала об отмене Трампом принятых Обамой правил совершения кибератак 09:03, Политика Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 08:53, РБК и Сбербанк США и Китай возобновят торговые переговоры 08:30, Экономика Посольство напомнило о годовщине интервенции США в Советскую Россию 08:18, Политика МЭР предложило ввести штрафы за застройку военных захоронений 08:04, Бизнес Как построить бизнес на оказании коммунальных услуг 07:51, РБК и Сбербанк Два самолета столкнулись на земле в аэропорту Чикаго 07:47, Общество Глава компании из Находки назвал санкции США «полосканием старого белья» 07:37, Общество Роспотребнадзор предупредил о вспышке сибирской язвы в Китае 06:51, Общество Экс-глава управления СБУ призвал разорвать все отношения Киева и Москвы 06:24, Политика Издание в США назвало причины невозможности завоевания России 05:52, Общество Трамп счел необоснованным расследование «российского вмешательства» 05:51, Политика В ТПП предложили отменить наказание за оборот «шпионской» техники 05:35, Общество В МИД России выступили против полного запрета «роботов-убийц» 05:33, Политика Защита арестованной в США россиянки Бутиной создаст фонд в ее защиту 05:05, Общество В Нью-Хейвене 46 человек за день пострадали от передозировки наркотиками 04:39, Общество Трамп назвал тарифы на сталь спасением американской промышленности 04:33, Политика Космонавты провели в открытом космосе на 1,5 часа дольше запланированного 04:04, Общество В Италии два человека погибли при столкновении самолета с проводами 03:37, Общество
Эксперт: выставки остаются мощным каналом коммуникации даже в кризис
Краснодарский край, 04 фев 2016, 09:48
0
Эксперт: выставки остаются мощным каналом коммуникации даже в кризис
Генеральный директор ООО «КраснодарЭКСПО» Елена Тельнова рассказала в интервью ИА РБК-Юг, насколько выставочный бизнес активен в кризис и какие мероприятия проведет компания в этом году.
Елена Тельнова, генеральный директор выставочной компании «КраснодарЭКСПО» (Фото: Предоставлено пресс-службой)

Елена, прошедший год для компании стал знаковым. В Краснодаре открылся современный выставочный комплекс «Экспоград Юг», в котором вы уже провели и будете проводить свои мероприятия. С другой стороны, прошлый год ознаменовался серьезным спадом экономической активности бизнеса. Как эти два противоположных тренда повлияли на работу вашей компании и выставочный бизнес в целом?

Действительно, «Экспоград Юг» стал важным проектом для выставочной индустрии южного региона. Его масштабы и многофункциональность позволяют организовывать выставки и форумы международного уровня. И если раньше мы говорили о том, что некоторые наши проекты не могут развиваться из-за нехватки выставочных площадей, то теперь этот вопрос решен. Мы продолжаем активно работать над развитием существующих выставок, разрабатываем новые услуги и новые темы, безусловно, учитывая текущую экономическую ситуацию. Конечно, не так все легко, как было десять лет назад, но и не так сложно, как многие ожидали.

Первым проектом, который мы провели в новом выставочном комплексе, стала 22-я Международная агропромышленная выставка «ЮГАГРО», достигшая рекордных отметок по всем показателям: за 4 дня выставку посетили 15 169 человек – на 41% больше, чем в прошлом году. Количество участников возросло с 613 до 680 компаний. Существенно увеличилась выставочная площадь. Проведение выставки в новом комплексе позволило крупным компаниям увеличить стенды, организовать их с применением более сложных технических решений, расширить перечень демонстрируемой продукции. Нам, как организаторам, удалось сделать еще один шаг в повышении качественного уровня мероприятия, что и было отмечено большинством участников и посетителей выставки.

Как кризис отразился на желании бизнеса участвовать в выставочной деятельности? Можно ли говорить о том, что в рамках крупнейших выставок появляются новые экспоненты, которые раньше не пользовались таким видом продвижения, и напротив, уходят уже знакомые вам компании?

В кризисных условиях перед предприятиями возникает необходимость выбора наиболее эффективных инструментов для продвижения своего продукта. Одним из мощных каналов коммуникации с целевой аудиторией, позволяющим компании увеличить свои продажи, являются выставки. Это понимают и участники, и посетители. Поэтому одна часть наших постоянных экспонентов заявляет о своем участии при аналогичной или чуть меньшей площади выставочного стенда, а другая, напротив, расширяет стенды и усиливает свое присутствие на выставке. Некоторые компании уходят пробовать другие способы увеличения продаж или возвращаются к нам в качестве посетителей, но на их место приходят новые участники.

Сегодня можно всерьез говорить о формировании высококонкурентной среды в выставочной деятельности. Работает уже несколько выставочных площадок (в том числе Медиацентр в Сочи, ВертолЭкспо в Ростове), в отдельных отраслях параллельно могут проводиться сразу несколько однонаправленных выставок (например, выставки недвижимости и т.д.). Как в этих условиях вы продвигаете свои мероприятия?

Выставочная практика показывает, что участники выбирают в первую очередь выставку, на которой есть их целевая аудитория в достаточном количестве для решения бизнес-задач. Посетители, в свою очередь, приходят на то мероприятие, где есть интересующий их продукт в необходимом ассортименте. Остальные критерии выбора имеют второстепенное значение. Наша компания проводит около 20 выставок в год, большинство из которых – b2b проекты международного уровня. Мы постоянно работаем с потребностями экспонентов и посетителей выставок, четко понимая, каких клиентов ждут участники, и какую продукцию ожидают увидеть посетители в рамках каждого проекта. На основе этой информации строится вся работа по продвижению мероприятий.

Какие планы по выставкам на 2016г.? Останутся ли в программе все традиционные форумы и выставки? Можно ли ждать "премьер" - новых мероприятий?

В 2016 году мы возобновляем проведение выставки технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Krasnodar – она прошла ребрендинг, сменила формат и даты проведения. Она состоится одновременно с выставкой YugBuild. Выставка предметов интерьера и декора Indecor Krasnodar, стартующая с 30 марта по 2 апреля одновременно с известной выставкой UMIDS, станет первой специализированной выставкой по данному направлению на Юге России. Выставка товаров и услуг для будущих мам, детей и родителей «Время материнства и детства» / BabyTime Krasnodar, пилотный запуск которой прошел в 2015 году, получит динамичное развитие на новой площадке.

Существующие выставки дополняются новыми разделами – продуктовыми группами и мероприятиями, востребованными в тот или иной период. У каждой выставки «КраснодарЭКСПО» есть свой отдельный сайт, на котором можно получить актуальную информацию.

В начале марта состоится YugBuild - 26-я Международная выставка строительных и отделочных материалов. Насколько она сегодня актуальна с учетом того, что строительный бизнес пострадал от кризиса в первую очередь? Какой активности участников вы ждете? Какие вопросы в первую очередь будут обсуждаться в рамках деловой программы и что нового будет в рамках выставочных экспозиций?

Состояние отрасли в части производства и продажи материалов и оборудования можно оценить по участникам выставки YugBuild, которая пройдет с 1 по 4 марта 2016 года. Производители и поставщики сантехники, дверей, свето- и электротехнической продукции, изделий из металла и инструментов, оборудования для обустройства территорий более активны по сравнению с предыдущими годами. Но основной пул участников составляют компании, представляющие строительные и отделочные материалы. Новыми разделами выставки в этом году являются «Свето- и электротехнические изделия», «Оборудование и материалы для ландшафтного дизайна и обустройства территорий». Свое участие в выставке уже подтвердили более 300 компаний из Беларуси, Германии, Финляндии и России. Участники запланировали презентации новых материалов и оборудования для строительных и отделочных работ, демонстрации зарубежных и отечественных разработок в сфере инженерных систем, энергосберегающих технологий, продукции для финальной отделки помещений, строительной техники и многое другое.

Деловая программа YugBuild-2016 продолжит диалог ведущих российских и зарубежных архитекторов, которые в рамках двух международных конференций обсудят аспекты градостроительного и архитектурного проектирования в исторических центрах. Также будут подведены итоги Открытого смотра конкурса лучших архитектурных произведений 2014-2016 года на Международном фестивале «Дни архитектуры». . И это лишь часть мероприятий, запланированных в рамках выставки.