Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Краснодар
Россия ограничит регистрацию судов в рамках зерновой сделки Политика, 19:40
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 19:39
Только два российских теннисиста дошли до третьего круга «Ролан Гаррос» Спорт, 19:37
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 19:36
ПСЖ опроверг слова тренера об уходе Месси Спорт, 19:35
Медведев призвал к «истреблению киевского режима» Политика, 19:24
Путин и глава спецназа «Ахмат» обсудили ситуацию в Марьинке Политика, 19:21
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Старая любовь, новые туфли. Вышел трейлер второго сезона «И просто так» Life, 19:19
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 19:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:13
Власти оценили экономический ущерб России от COVID-19 в 2022 году Общество, 19:09
Эксперт оценила долю дистанционных продаж жилья на Кубани Краснодар, 19:07 
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Bloomberg сообщил о «рупийной ловушке» для российских компаний в Индии Финансы, 19:01
Иностранный бизнес на Кубани ,  
0 

Алэн Руссо: «Вопрос зараженности зерна стоит в России достаточно остро»

Президент французской группы компаний Sojam Алэн Руссо рассказал РБК Краснодар о сходстве и различиях зернового рынка Франции и России, а также о современных технологиях защиты зерна от вредителей
Алэн Руссо: «Вопрос зараженности зерна стоит в России достаточно остро»

— Почему компания Sojam выбрала российский рынок? Какие перспективы вы здесь видите для себя?

— Наша компания специализируется на производстве и дистрибуции технологий для обработки зерна. Поэтому нас, в первую очередь, интересуют страны с большим экспортным потенциалом. Сегодня Россия — один из крупнейших экспортеров зерновых в мире, поэтому логично, что российский рынок для нас очень интересен.

— Насколько актуальны для Франции проблемы с хранением зерна? Можно ли сравнить климатические и технологические условия с российскими?

— Конечно, между нашими странами есть сходство. Прежде всего, и в России, и во Франции зерно подвержено заражению: есть так называемые амбарные вредители, которые попадают в зерно не с поля, а развиваются непосредственно в зернохранилищах — и от них зерно необходимо защищать.

Есть определенные различия в климатических условиях: несмотря на то, что мы работаем на юге страны, зимы в России более суровые. Однако в этом есть даже свои плюсы, позволяющие с большей эффективностью проморозить зерно: с помощью его активного вентилирования с использованием холодного воздуха можно уменьшить проблему, связанную с его зараженностью. Однако здесь есть и свои сложности: чтобы качественно провентилировать и проморозить зерно, необходимо соответствующее оснащение элеваторов, которым не всегда обладают аграрии.

Еще одно сходство, характерное и для России, и для Франции, заключается в жестких требованиях по отсутствию зараженности зерна по всем экспортным контрактам.

— Какие проблемы, связанные с хранением зерна, вы видите в России? Как их можно решить?

— Насколько я понимаю, вопрос зараженности зерна стоит в России достаточно остро, и компания Sojam способна предложить такое технически и экономически эффективное решение, которое позволит решить эту проблему.

Мы предлагаем принципиально новую технологию обработки зерна, которая называется технологией холодной небулизации. Она появилась во Франции несколько десятков лет назад и в настоящее время получила широкое применение в сельском хозяйстве благодаря своей эффективности и экономичности.

Алэн Руссо: «Вопрос зараженности зерна стоит в России достаточно остро»

— С какими регионами вы планируете работать в первую очередь? Это будут только Краснодарский край и Ростовская область, или вы будете выходить и в другие субъекты РФ?

—Действительно, на первом этапе мы будем концентрировать свое внимание на Южном Федеральном округе: Краснодарский и Ставропольский края, Ростовская и Волгоградская области — и в более широком смысле – на российском Черноземье. Но в дальнейшем мы планируем развивать наше присутствие и на другие регионы, где выращиваются зерновые. Также нас очень интересуют портовые терминалы на Черном и Каспийском море, которые обеспечивают экспорт российского зерна за рубеж.

Кроме того, мы также планируем ездить и общаться с сельхозпроизводителями, участвовать в различных форумах и выставках, специализированных отраслевых конференциях, чтобы о нас узнавали, с нами работали.

Наша целевая клиентура — это зерновые терминалы, ориентированные на экспорт, большие международные компании, которые работают на рынке сельхозпроизводства, а также непосредственно производители зерна. Со многими из них у нас уже есть налаженные контакты.

— Как местные аграрии будут о вас узнавать?

— Во-первых, мы уже открыли полноценное представительство в Краснодаре. У нас есть весь необходимый персонал, техническая и логистическая служба.

Во-вторых, мы не просто предлагаем какой-то препарат — это комплексное решение проблемы хранения зерна «под ключ». Мы являемся производителями всего необходимого оборудования, обеспечиваем его монтаж в соответствии с техническим параметрами каждого отдельного элеватора и зернохранилища, а также полный цикл послепродажной поддержки и обслуживания. Кроме того, мы обеспечиваем регулярное бесперебойное обеспечение препаратом в зависимости от потребностей клиентов.

— Есть ли уже заключенные договоры с местными и российскими компаниями?

— Несмотря на то, что мы пришли на российский рынок не так давно, у нас уже есть первые клиенты. Это объекты группы компаний «Луис Дрейфус». У нас также заключены контракты с российскими компаниями, на элеваторах и зернохранилищах которых мы уже поставили или планируем поставить наши системы.

— Если говорить об основных параметрах развития бизнеса сегодня: безопасность, экологичность, осознанность по отношению к будущим поколениям — как ваша компания видит себя?

— Это действительно очень важный вопрос, которому в Европе уделяется очень пристальное внимание. И во Франции, и в России любые препараты перед тем, как их допускают на рынок, подвергают очень тщательным исследованиям на предмет эффективности, токсичности и потенциального вреда для здоровья человека. Поэтому до того, как выводить какой-то продукт на рынок, мы тщательно прорабатываем все эти моменты — они имеют для нас первостепенную важность.

Полный текст интервью опубликован на РБК+.

Теги