В Москве запустили Школу атомных коммуникаций Mediaskills-2025
Открытие «Школы атомных коммуникаций Mediaskills 2025» состоялось 17 декабря на ВДНХ, в музее «Атом». Партнером проекта Школы второй год подряд выступила Медиа Группа деловых изданий «Бизнес и точка», в которую входит РБК Юг и Северный Кавказ. Как прошел запуск Mediaskills в Москве — в фоторепортаже.
Просветительский проект «Школа атомных коммуникаций Mediaskills» был запущен в 2022 году в Санкт-Петербурге Электроэнергетическим дивизионом государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом») при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ) с целью дать атомной отрасли специалистов, умеющих работать с информацией и деловой повесткой, ориентированных на позитивные изменения в экономике и готовых формировать мультиформатный контент о промышленном потенциале и экономике регионов России. Проект приурочен к 80-летию атомной промышленности. Образовательным партнером является Мастерская новых медиа.
Одной из важных задач проекта является повышение интереса к атомной отрасли и формирование привлекательного образа профессий атомной отрасли.
«Проведение финала школы в музее «Атом» — это полное погружение в атомную тему, тот самый вау-эффект, после которого, уверена, студенты станут нашими амбассадорами, где бы они потом ни работали. Важно, что все эти эмоции мы подкрепляем содержанием, навыками, обучением современным трендам в медиа. Очень надеемся, что эти три дня станут для многих отправной точкой для будущих успехов в профессии», — прокомментировала заместитель директора департамента коммуникаций АО «Концерн Росэнергоатом», руководитель проекта Mediaskills Татьяна Корнышева.
Проект направлен на устранение кадрового дефицита в различных отраслях региональных экономик. К примеру, по данным аналитиков «Авито Работа», потребность бизнеса в журналистах в России выросла примерно в 1,5 раза за последний год.
Основатель Krasavin Media Group Влад Красавин рассказал, насколько остаются эффективными коллаборации в рамках коммуникации бизнеса с потребителями.
«Сегодня мы обсуждали, что эффективно делать коллаборации между селебрити и бизнесом, либо между проектами, между творческими инфлюенсерами. На самом деле, неотъемлемой частью этих процессов являются СМИ. Поэтому с ними спецпроекты и коллаборации — это абсолютный маст-хэв [вещь, которую обязательно нужно иметь, приобрести ввиду ее особой практичности, популярности — прим. ред.]. У них всегда есть классная аудитория, им доверяют. Это доверие хорошо помогает популяризировать что-то в рамках совместного проекта», — поделился Влад Красавин.