Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Краснодар⁠,
0

СМИ сообщили о приостановке финансирования Керченского моста

Строительство Керченского моста прекратили финансировать, сообщает Forbes. Компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга (подрядчик) последний раз получала деньги в декабре 2015г.
Фото: most.life
Фото: most.life

По данным Forbes, гендиректор "Стройгазмонтаж" (СГМ) Андрей Кириленко  написал  письмо на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта о том, что компания  не может соблюдать запланированные темпы строительства Керченского моста из-за задержки оплат выполненных работ (документ имеется в распоряжении издания).

Главным распорядителем средств по "стройке века" является Минтранс РФ, заказчик — Росавтодор. Они не могут решить вопрос об оплате с февраля 2016г.

По данным издания (со ссылкой на портал госзакупок), последний раз средства СГМ получал 1 декабря 2015г. За прошлый год компании перечислили 48,9 млрд руб. На 2016 год запланировано еще 65,4 млрд руб.

При этом СГМ уже задействовал в строительстве 2,2 тыс. строителей из более 150 компаний и больше чем 220 единиц техники. Но сейчас собственные ресурсы компании "полностью исчерпаны", отмечает Кириленко, добавляя, что на объекте сложилась "критическая ситуация".

Напомним, о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив власти страны заявили в 2014 году. Генподрядчиком по строительству в январе 2015г. без конкурса назначили "Стройгазмонтаж" (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство был подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.

Весь проект стоит 228,3 млрд руб., в 2016 году планируется потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Мост через Керченский пролив — самый дорогой, большой и технически сложный в России. Например, на строительство моста на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км потратили 35,4 млрд руб., стоимость моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб. Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке протяженностью 1,4 км стоил 20,1 млрд руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Все новости Краснодар
В Кремле оценили поправки Украины и ЕС к мирному плану Политика, 11:24
Москвичей предупредили о морозах в первой половине недели Город, 11:18
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуациюПодписка на РБК, 11:10
Зима без снега: как выбрать шины РБК и Ikon Tyres, 11:00
Давайте уже после праздников. Как справиться с предновогодней нагрузкойПодписка на РБК, 11:00
В Самарской области нашли четырех пропавших детей Общество, 10:52
Умер экс-директор Этнографического музея Владимир Грусман Общество, 10:51
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Плющенко завершил работу с Костылевой после конфликта с ее матерью Спорт, 10:47
В Малайзии допустили возобновление прямых рейсов в Россию в 2026 году Общество, 10:43
Лукашенко прибыл в Санкт-Петербург Политика, 10:36
Reuters предупредил об ослаблении власти Трампа над республиканцами Политика, 10:33
Народные облигации — гайд для инвестора #всенабиржу!, 10:30
В МИДе связали атаки в Черном море с попыткой Киева сорвать переговоры Политика, 10:23
Предстоящая ночь станет самой длинной в этом году Общество, 10:18