Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Скворцова взяла под личный контроль ситуацию с пересадками почек детям Общество, 20:01 Как устроены современные кухонные плиты и духовки РБК и Electrolux, 19:58 В Латвии решили приостановить вещание девяти российских телеканалов Общество, 19:48 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:38 «Китайские новости»: сложный бизнес с экзотической кухней в России РБК и ВТБ, 19:25 Росстат после слов Путина отчитался о росте реальных доходов россиян Общество, 19:24 «Сибирь» проиграла в КХЛ пятый матч подряд Спорт, 19:21 Уволенный детский врач-транспантолог заявил об уголовном деле против себя Общество, 19:20 Козак сообщил о значительном понижении цены на газ для Молдавии Политика, 19:18 Два возвращенных Киеву корабля добрались до украинского порта Политика, 19:15 Зеленский назвал «фейковым» перемирие в Донбассе Политика, 19:05 Налоговики СНГ обменяются данными о доходах и имуществе бизнеса и граждан Экономика, 18:54 Лесные пожары в России и Австралии могут иметь одну и ту же природу Партнерский материал, 18:50 Упавший у Мариинки рабочий не дождался скорой и заявил об угрозе взрыва Общество, 18:41
Краснодар ,  
0 
Ткачев раскритиковал краснодарский аэропорт за затянувшуюся реконструкцию
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев во вторник после осмотра Краснодарского аэропорта раскритиковал состояние "воздушных ворот" города. Как сообщает пресс-служба губернатора, глава региона отметил, что что зона прилета, созданная на время реконструкции терминала внутренних линий, не выдерживает никакой критики, сроки выполнения работ нарушены, пассажиры обоснованно жалуются на затянувшийся ремонт.
Фото: РБК

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев во вторник после осмотра Краснодарского аэропорта раскритиковал состояние "воздушных ворот" города. Как сообщает пресс-служба губернатора, глава региона отметил, что что зона прилета, созданная на время реконструкции терминала внутренних линий, не выдерживает никакой критики, сроки выполнения работ нарушены, пассажиры обоснованно жалуются на затянувшийся ремонт.

"Это серьезный минус. Наша задача в кратчайшие сроки навести порядок, сделать все соответствующим образом, чтобы «Краснодар» был лучшим аэропортом на юге страны по благоустройству, качеству и безопасности", – поручил губернатор.

В свою очередь генеральный директор ООО «Базэл Аэро» Леонид Сергеев принес извинения пассажирам за неудобства, которые приходится терпеть, и заверил, что компания старается закончить работы как можно скорее. "Все нарекания справедливы, но мы стараемся, чтобы весь кошмар закончился в ближайшую неделю, а все остальные доработки не будут заметны для пассажиров", – сказал Сергеев.

По данным "Базэл Аэро", работы по расширению терминала ВВЛ планируется завершить в июле текущего года, при этом пропускная способность терминала будет увеличена вдвое, с 500 до 1 тыс. пассажиров в час. В результате модернизации аэровокзального комплекса появятся новые бизнес-залы, торговые точки и пункты питания.

Руководитель компании рассказал, что после полного завершения реконструкции в Краснодаре появится мультимодальный хаб, включающий железнодорожный и автовокзалы, грузовой терминал, аэровокзальный комплекс площадью 60 тыс. кв. м. Модернизацию аэропорта и строительство нового терминала планируется завершить к концу 2017г.-началу 2018г. Также есть планы по строительству новой ВПП. На территории перед аэропортом намерены создать зеленую зону с детской площадкой. Сюда же планируют переместить памятник Евдокии Бершанской.

Между тем Александр Ткачев также обратил внимание, что пока картина перед зданием аэровокзала далека от идеальной. Подъездная дорога к аэропорту заполнена машинами, чьи владельцы не хотят платить за парковку. Губернатор потребовал решить проблему со стоянкой и ее стоимостью. Глава региона также предложил рассмотреть создание своей базовой авиакомпании, привязанной к краснодарскому аэропорту.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК