Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Точечная «хирургия»: как мэрия будет бороться с пробками в Краснодаре

Точечная «хирургия»: как мэрия будет бороться с пробками в Краснодаре

Глава Краснодара Евгений Первышов в ходе ежегодного отчета рассказал об основных направлениях программы развития транспортной инфраструктуры города до 2035 года.

По его словам, в настоящее время их три: непосредственно развитие транспортной инфраструктуры, развитие общественного транспорта и организация дорожного движения.

Как сообщал РБК Краснодар, в ноябре 2017 года НИУ «Высшая школа экономики» выиграла тендер на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. На эту работу из городского бюджета выделялось 51,4 млн рублей. Завершить разработку программы, которая состояла из пяти этапов, планировалось к 30 ноября 2018 года.

Победителю конкурса предстояло разработать актуальную модель работы транспорта Краснодара, провести анализ работы инфраструктуры, подготовить технические решения для разработки проектов организации дорожного движения, а также создать схемы движения общественного транспорта с учетом развития.

По словам Первышова, в рамках направления по совершенствованию организации дорожного движения, эксперты ВШЭ предложили властям города внести изменения на 30 перекрестках города, увеличив эффективность движения транспорта на них на 40-90%.

«Если сейчас у нас в час проезжает через перекресток около 500 машин, то, внеся изменения, мы увеличим пропускную способность до 1000 автомобилей», — отметил Евгений Первышов.

Восемь предложений на перекрестках города будут реализованы уже в 2019 году. В частности, речь идет о перекрестках улиц Дзержинского/Стахановской и Дзержинского/Кореновская. После оптимизации этих участков пропускная способность на них должна увеличиться на 70-90%.

Особо внимание глава города также уделил перекрестку ул. Ставропольской и Старокубанской. Так, он заявил, что решено отказаться от проекта строительства трехуровневой развязки на этом участке в связи с его слишком высокой стоимостью (6,7 млрд рублей) и воспользоваться рекомендациями НИУ ВШЭ.

Стоимость проекта по его оптимизации составит около 30 млн рублей — эти затраты сопоставимы с ремонтом бывшего «Зиповского кольца». После внесения изменений пропускная способность этого перекрестка должна будет увеличиться на 40%.

Проект реконструкции Старокубанского кольца от 2015 года
Проект реконструкции Старокубанского кольца от 2015 года

Проблемное Старокубанское кольцо

Кольцо в районе Старокубанской и Ставропольской — одно из самых проблемных мест на дорогах Краснодара. Оно принимает транспортные потоки из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов по данным на 2016 год превышала 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются большие заторы.

Проект по строительству развязки на Старокубанском кольце впервые был представлен на форуме «Сочи-2014». Стоимость проекта тогда была оценена в 6,7 млрд руб. В 2015 году на форуме проект снова презентовали. Макет предусматривал три уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планировали оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровни движения для автотранспорта.

В ноябре 2015 года стало известно, что реализация проекта отложена на неопределенный срок. Занимавший на тот момент пост главного архитектора Краснодара Игорь Мазурок заявлял, что на реализацию проекта не были выделены деньги из краевого бюджета.

В июне 2016 года глава Кубани Вениамин Кондратьев поручил изыскать средства на строительство развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре. Ее стоимость на тот момент оценивалась в 6,1 млрд рублей. Планировалось, что проект завершат к 2024 году, однако он так и не был реализован.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 16:46
Все новости Краснодар
Пелагея споет песню «Конь» перед матчем ЦСКА – «Спартак» Спорт, 20:25
Главком ВС Норвегии удивился скорости совершенствования российской армии Политика, 20:23
США пообещали «усиливать давление» против энергетики России Политика, 20:16
Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов РБК и Яндекс Реклама, 20:13
Путин заявил о росте экспортных возможностей России при развитии БАМа Экономика, 20:09
«Сбер» объявил о рекордных дивидендах: что будет с его акциями Инвестиции, 20:06
Военная операция на Украине. Карта на 23 апреля Политика, 19:53
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
«Маер» запустил цифровые экраны в Сочи, Воронеже, Рублевке и Химках Пресс-релиз, 19:49
Матч россиянок на турнире WTA в Мадриде закончился победой Потаповой Спорт, 19:42
Форварда системы «Ак Барса» увезли на носилках в финале ВХЛ Спорт, 19:37
В Финляндии закроют музей Ленина, который проработал 78 лет Политика, 19:35
Суд вынес приговор вылившему зеленку в урну с бюллетенями пенсионеру Политика, 19:31
Регулятор рассмотрит идею властей Кубани упростить лицензии для виноделов Краснодар, 19:30 
В Шебекино трое мужчин пострадали из-за взрыва дрона-камикадзе Политика, 19:29