Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Подозреваемого в расстреле пяти человек в Ростовской области задержали Общество, 11:05 Налог с доходов: с каких ценных бумаг не надо его платить РБК и Открытие Брокер, 11:00 Как начать бегать осенью и не простудиться Стиль, 10:58 Фургал для экономии захотел сократить пост хабаровского вице-губернатора Политика, 10:54 Ирина Хакамада – РБК: «Большинство людей повторяют одну и ту же ошибку» Стиль, 10:41 Студия Артемия Лебедева: на чем спотыкаются создатели бренд-платформ Pro, 10:39 Неделя до первого снега: как проверить машину к зиме РБК и Dunlop, 10:32 СК возбудил дело после гибели троих рабочих на руднике «Норникеля» Общество, 10:30 Инвесторы поверили в Harley-Davidson: акции компании подорожали на 8% Quote, 10:29 Пять человек погибли от отравления угарным газом в Челябинской области Общество, 10:22 «Роскосмос» создаст удобный для космических туристов корабль «Союз» Общество, 10:15 Как власти США смогли вызвать резкое снижение стоимости Bitcoin Крипто, 10:12 Кремль не увидел ведущих к саммиту «нормандской четверки» шагов Украины Политика, 10:12 Саймон Синек: «Большинство руководителей вредят своим компаниям» Бизнес, 10:07
Краснодар ,  
0 
Власти Кубани пообещали построить развязку на Старокубанской к 2024г.
Глава Кубани Вениамин Кондратьев поручил изыскать средства на строительство развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре. Ее стоимость оценивается в 6,1 млрд руб.
Макет развязки (Фото: Югополис)

Соответствующее постановление Кондратьев подписал 12 мая 2016г. В нем он поручил "осуществить подготовку и реализацию инвестиций за счет средств краевого бюджета в форме капитальных вложений" в строительство транспортной развязки на пересечении улиц Старокубанской и Ставропольской в Краснодаре.

Согласно документу, сметная стоимость развязки (при наличии утвержденной проектной документации) должна составить 6 млрд 148 млн руб. 

Объект планируется ввести в 2024г. При этом основная часть средств будет выделяться, начиная с 2022г. (1,95 млрд руб.). В 2023г. предусмотрено финансирование в объеме 2 млрд руб., в 2024г. — 1,8 млрд руб.

До 2022г. средства на реализацию этого проекта выделяться не будут (кроме 61,2 млн руб., которые не были израсходованы в 2015г.).

Напомним, что марте этого года депутаты ЗСК озвучили стоимость проектирования развязки на Старокубанском кольце именно в 61 млн руб. При этом, добавлялось, что власти задолжали эту сумму проектироващикам.

Как ранее сообщалось, финансироваться строительство развязки должно было из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. В частности, городской бюджет должен был понести частичные расходы по выносу инженерных коммуникаций, переселению из строений, которые попадают в зону развязки. Федеральный бюджет - профинансировать подъезды, подходы к федеральным объектам (река, трассы). Задачей краевого бюджета было направить средства собственно на сооружение, которое составляет основу развязки.

Начать строительство власти обещали уже в 2015г. В 2014г. официально заявлялось, что проект строительства развязки направлен в Главгосэкспертизу.

Однако в ноябре 2015г. стало известно, что реализация проекта отложена на неопределенный срок. Как ранее комментировал агентству главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, на реализацию проекта в 2015г. не были выделены деньги из краевого бюджета.

Напомним, проект по строительству развязки на Старокубанском кольце впервые был представлен на форуме «Сочи-2014». Стоимость проекта тогда была оценена в 6,7 млрд руб. В 2015г. на форуме проект снова презентовали. Макет предусматривал 3 уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планировали оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровни движения для автотранспорта.

Кольцо на ул.Старокубанской - одно из самых проблемных мест на дорогах Краснодара. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов превышает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются большие заторы.