Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Роспотребнадзор сообщил о влиянии курения на пациентов с COVID-19 Общество, 06:02 В Китае за сутки выявили один новый случай заражения коронавирусом Общество, 05:36 СМИ узнали о согласии МВД не наказывать нарушивших карантин жертв насилия Общество, 05:21 Биолог посоветовала не стремиться скорее переболеть коронавирусом Общество, 05:07 Больше половины россиян объяснили покупку квартиры льготной ипотекой Общество, 05:00 Эксперт рекомендовал не оставлять смартфон на зарядке на всю ночь Технологии и медиа, 04:36 В работе Twitter произошел сбой Общество, 04:00 Twitter обратил внимание пользователей на фейки в постах Трампа Общество, 03:56 Самоизоляция: почему не надо требовать от себя достижений Совместный проект, 03:44 СМИ сообщили о ДТП с участием служебного автомобиля мэра Магаса Общество, 03:26 Warner Music объявила о начале IPO на бирже Nasdaq Бизнес, 02:47 СМИ сообщили о нападении на колонну американских военных в Сирии Общество, 02:46 Трамп пригрозил Китаю «мощными» мерами из-за ситуации в Гонконге Политика, 02:28 Передвижение по Москве стало возможно только по столичному пропуску Общество, 01:56
Краснодар ,  
0 

Власти Кубани пообещали построить развязку на Старокубанской к 2024г.

Глава Кубани Вениамин Кондратьев поручил изыскать средства на строительство развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре. Ее стоимость оценивается в 6,1 млрд руб.
Макет развязки
Макет развязки (Фото: Югополис)

Соответствующее постановление Кондратьев подписал 12 мая 2016г. В нем он поручил "осуществить подготовку и реализацию инвестиций за счет средств краевого бюджета в форме капитальных вложений" в строительство транспортной развязки на пересечении улиц Старокубанской и Ставропольской в Краснодаре.

Согласно документу, сметная стоимость развязки (при наличии утвержденной проектной документации) должна составить 6 млрд 148 млн руб. 

Объект планируется ввести в 2024г. При этом основная часть средств будет выделяться, начиная с 2022г. (1,95 млрд руб.). В 2023г. предусмотрено финансирование в объеме 2 млрд руб., в 2024г. — 1,8 млрд руб.

До 2022г. средства на реализацию этого проекта выделяться не будут (кроме 61,2 млн руб., которые не были израсходованы в 2015г.).

Напомним, что марте этого года депутаты ЗСК озвучили стоимость проектирования развязки на Старокубанском кольце именно в 61 млн руб. При этом, добавлялось, что власти задолжали эту сумму проектироващикам.

Как ранее сообщалось, финансироваться строительство развязки должно было из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. В частности, городской бюджет должен был понести частичные расходы по выносу инженерных коммуникаций, переселению из строений, которые попадают в зону развязки. Федеральный бюджет - профинансировать подъезды, подходы к федеральным объектам (река, трассы). Задачей краевого бюджета было направить средства собственно на сооружение, которое составляет основу развязки.

Начать строительство власти обещали уже в 2015г. В 2014г. официально заявлялось, что проект строительства развязки направлен в Главгосэкспертизу.

Однако в ноябре 2015г. стало известно, что реализация проекта отложена на неопределенный срок. Как ранее комментировал агентству главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, на реализацию проекта в 2015г. не были выделены деньги из краевого бюджета.

Напомним, проект по строительству развязки на Старокубанском кольце впервые был представлен на форуме «Сочи-2014». Стоимость проекта тогда была оценена в 6,7 млрд руб. В 2015г. на форуме проект снова презентовали. Макет предусматривал 3 уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планировали оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровни движения для автотранспорта.

Кольцо на ул.Старокубанской - одно из самых проблемных мест на дорогах Краснодара. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов превышает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются большие заторы.