Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 15:59
Все новости Краснодар
Бывший вице-губернатор Кубани стал первым замглавы Херсонской области Краснодар, 16:13 
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:10
Мантуров назвал сроки начала серийного производства машин «Волга» Авто, 16:05
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:50
«Сбер» рассказал о планах развития мегапроекта в Рублево-Архангельском Недвижимость, 15:50
Работа спасателей в зоне затопления после разрушения Каховской ГЭС. Видео Общество, 15:49
Washington Post и ABC объявили о начале контрнаступления Украины Политика, 15:45
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
После прорыва на Каховской ГЭС госпитализировали 60 человек Политика, 15:45
Работа с контрагентами: 10 ошибок и инструкция, как избежать проблем Pro, 15:44
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:43
Шойгу сообщил о попытке прорыва украинской армии в Запорожье Политика, 15:42
Путин словами «все хорошо в меру» оценил приглашение легионеров в футболе Спорт, 15:39
Люди, явления, звуки: что смотреть на Beat Film Festival Стиль, 15:32
Хутор в Белгородской области попал под минометный обстрел Политика, 15:31
Краснодар ,  
0 

«Автодор» приступит к созданию автобана от Краснодара до Урала в 2023г.

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

Госкомпания «Автодор» планирует в конце 2023 года начать строительство Юго-Восточной хорды, которая соединит Урал и Поволжье с Черным, Азовским и Каспийским морями. Информацию подтвердили РБК Краснодар в компании.

По словам председателя правления «Автодора» Вячеслава Петушенко, к концу 2023 года будет завершен основной объем работ на трассе М12. После этого технику для земляных работ перенаправят на подготовку новой трассы.

Протяженность магистрали составит 1,6 тыс. км. По данным «Ведомостей», дорога будет проходить по территории Краснодарского края, Ростовской, Волгоградской, Саратовской, Астраханской, Самарской областей, Татарстана и Башкирии. Первый этап предусматривает обходы Саратова, Сызрани, Тольятти, Волгограда, Астрахани, юго-западный обход Краснодара, часть дороги от М4 «Дон» до обхода Волгограда и отдельные участки реконструкции.

Всего запланирована реконструкция более 20 участков. На трассе будет по четыре-шесть полос в каждом направлении, предварительная протяженность платных участков составит до 500 км. Время движения от Краснодара до Урала составит 18 часов.

Как отметил Вячеслав Петушенко, для финансирования проекта рассматривается схема, действующая при строительстве дороги М12. В частности, 60% оплачивает бюджет, остальное привлекает «Автодор» через облигационные займы. Объем инвестиций в Юго-Восточную хорду в компании не озвучили. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «ВТБ капитала», он может составить 1,3 трлн рублей.

Также госкомпания рассматривает вариант объединения в один проект хорду и трассу «Меридиан», которая планировалась как маршрут из Европы в Китай.

«Эти дороги должны будут пересечься, согласно текущим планам по их трассировке. Плюс, учитывая отсутствие целесообразности вести «Меридиан» к границе с Белоруссией сейчас, их объединение позволит придать новый импульс проекту. Мы получим дополнительные возможности по перевозке грузов через юг России, порты Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов», — рассказал Петушенко.

Как сообщал РБК Краснодар, проект хорды Екатеринбург–Краснодар «Автодор» представил в октябре 2020 года. Тогда начать строительство платной дороги планировалось в 2027 году, а завершить — 2030-2035 годах.

В сентябре 2021 года Вячеслав Петушенко рассказал, что строительство магистрали Екатеринбург-Краснодар начнется в 2024 году.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар