Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Темпы роста экономики Китая упали до минимума почти за 30 лет Экономика, 14:33 Основатель Lamoda — об опасном пути Amazon и прелестях конкуренции Pro, 14:29 Куплю недорого: во что вкладываются инвесторы недвижимости РБК и Элитная недвижимость, 14:20 Миллер назвал способ снизить цену на газ для Украины Экономика, 14:17 Генштаб Украины обвинил Россию в подготовке к масштабной военной агрессии Политика, 14:16 США заинтересовали изъятые из офиса бывшей фирмы Дерипаски документы Бизнес, 14:15 Протестующие каталонцы заблокировали собор Саграда-Фамилия в Барселоне Общество, 14:14 Курды обвинили Турцию в срыве перемирия в Сирии Политика, 14:07 СК проверит вынужденную посадку лайнера Nordwind из-за пьяного пассажира Общество, 14:05 Эрдоган назвал дезинформацией сообщения о срыве перемирия в Сирии Политика, 14:03 Болельщики «Спартака» попросили Федуна назвать условия передачи клуба Спорт, 13:58 Лукашенко заявил о просьбе к Клинтону возглавить союз России и Белоруссии Политика, 13:52 История большого провала: как трейдер разорил банк английской королевы Quote, 13:51 Ученый предупредил о риске облучиться при полете в США Общество, 13:50
Краснодар ,  
0 
Платная дорога в Сочи может пройти через Шаумянский перевал
Новую платную дорогу в Сочи могут проложить через Шаумянский перевал. В 2015г. стоимость завершения работ по строительству тоннеля оценивали в 4 млрд рублей.
Фото: kuban.kp.ru

«Показал Кельбаху (глава «Автодора» - прим. ред.) дорогу через Шаумянский перевал. Достроить там тоннель и сделать покрытие — будет платный, но новый путь в Сочи. Пока на перевале обрывы без ограждений и пылища. Ездят самые отчаянные», — написал глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев в своем микроблоге в Twitter.

Предполагается, автодорога, пролегающая через Майкоп и Туапсе, станет одной из возможных альтернатив перегруженной в летнее время М4 – «Дон».

В 2015г. министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства края оценивало реконструкцию проблемной дороги «Майкоп-Туапсе» в 90 млрд рублей. В апреле прошлого года власти Кубани и Адыгеи направили пакет документов в Федеральное дорожное агентство для передачи дороги в федеральную собственность.

Продолжение строительства тоннеля через Шаумянский перевал тогда оценивали в 4 млрд рублей. Строительство велось с 2000 по 2006гг. за счет средств федерального бюджета, но с 2007г. финансирование прекратилось.

Автомобильная дорога «Майкоп-Туапсе» проходит по территории Республики Адыгея и Краснодарского края. Общая протяженность автодороги составляет 141,91 км. Особенно неблагоприятные условия для движения — на участке Хадыженск-Туапсе, где имеются серпантины, и дорога в 9 местах пересекает в одном уровне железнодорожную магистраль. В 5 случаях автомобильная дорога проходит через насыпь железнодорожного полотна.

Ранее сообщалось, что в рамках программы развития сети скоростных автодорог в России планируется построить платную трассу Новороссийск-Сочи. Срок реализации проекта — до 2030г.

Кроме того, по мнению краевых властей, снизить нагрузку на автотрассы к морю в период пиковых нагрузок может строительство вдоль Черноморского побережья сети из 11 яхтенных марин.

Интенсивность транспортных потоков в Краснодарском крае с началом лета увеличивается примерно в 3 раза. По словам министра транспорта Кубани Анатолия Вороновского нагрузка на единственную стратегическую дорогу к морю кратно превышает пропускную способность трассы М4 «Дон». По дороге рассчитанной на 10-12 тыс. автомобилей в сутки, сейчас проходит до 60 тыс. транспортных средств.

В результате заторы на дорогах к прибрежным городам в высокий сезон возникают регулярно, а пробки достигают нескольких километров. В июле 2016г. было решено вынести проблему на уровень министерства транспорта РФ, так как, по заявлению местных властей, у региона не хватает рычагов для решения ситуации.

Ранее власти региона также заявляли, что решением проблемы с пробками на дорогах может стать строительство трассы-дублера с привлечением иностранных инвесторов. Перспективы реализации проекта губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев обсуждал в Сочи с представителем сингапурского Суверенного фонда благосостояния (GIC).
 

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК