Лента новостей
Все новости Краснодар
Что взять в деловую поездку, чтобы соблюсти любой дресс-код РБК Стиль и BOSS, 13:57 Директора детского лагеря в Хабаровском крае задержали после пожара Общество, 13:52 В Белоруссии ввели уголовную ответственность за реабилитацию нацизма Общество, 13:49 В Хабаровском крае объявят траур по погибшим при пожаре в лагере детям Общество, 13:41 Еще один ребенок умер после пожара в палаточном лагере в Хабаровском крае Общество, 13:38 Пять ошибок в сфере корпоративных венчурных инвестиций Pro, 13:36 Марезу угрожает запрет на въезд в Египет из-за поведения на Кубке Африки Спорт, 13:35 Клишас предложил запретить анонимную электронную почту Технологии и медиа, 13:30 Как бизнесу проверить и правильно вести документооборот Партнерский материал, 13:28 Северокорейцы задержали российское судно с 17 моряками в Японском море Общество, 13:25 Пространство shared desk: как выглядит офис «Coca-Cola HBC Россия» Недвижимость, 13:20  Им здесь не место: от каких криптовалют чаще всего отказываются биржи Крипто, 13:12 В Адыгее вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку Общество, 13:08 Эксперты сообщили об аномальном притоке мигрантов в начале года Экономика, 13:06
Краснодар ,  
0 
Платная дорога в Сочи может пройти через Шаумянский перевал
Новую платную дорогу в Сочи могут проложить через Шаумянский перевал. В 2015г. стоимость завершения работ по строительству тоннеля оценивали в 4 млрд рублей.
Фото: kuban.kp.ru

«Показал Кельбаху (глава «Автодора» - прим. ред.) дорогу через Шаумянский перевал. Достроить там тоннель и сделать покрытие — будет платный, но новый путь в Сочи. Пока на перевале обрывы без ограждений и пылища. Ездят самые отчаянные», — написал глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев в своем микроблоге в Twitter.

Предполагается, автодорога, пролегающая через Майкоп и Туапсе, станет одной из возможных альтернатив перегруженной в летнее время М4 – «Дон».

В 2015г. министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства края оценивало реконструкцию проблемной дороги «Майкоп-Туапсе» в 90 млрд рублей. В апреле прошлого года власти Кубани и Адыгеи направили пакет документов в Федеральное дорожное агентство для передачи дороги в федеральную собственность.

Продолжение строительства тоннеля через Шаумянский перевал тогда оценивали в 4 млрд рублей. Строительство велось с 2000 по 2006гг. за счет средств федерального бюджета, но с 2007г. финансирование прекратилось.

Автомобильная дорога «Майкоп-Туапсе» проходит по территории Республики Адыгея и Краснодарского края. Общая протяженность автодороги составляет 141,91 км. Особенно неблагоприятные условия для движения — на участке Хадыженск-Туапсе, где имеются серпантины, и дорога в 9 местах пересекает в одном уровне железнодорожную магистраль. В 5 случаях автомобильная дорога проходит через насыпь железнодорожного полотна.

Ранее сообщалось, что в рамках программы развития сети скоростных автодорог в России планируется построить платную трассу Новороссийск-Сочи. Срок реализации проекта — до 2030г.

Кроме того, по мнению краевых властей, снизить нагрузку на автотрассы к морю в период пиковых нагрузок может строительство вдоль Черноморского побережья сети из 11 яхтенных марин.

Интенсивность транспортных потоков в Краснодарском крае с началом лета увеличивается примерно в 3 раза. По словам министра транспорта Кубани Анатолия Вороновского нагрузка на единственную стратегическую дорогу к морю кратно превышает пропускную способность трассы М4 «Дон». По дороге рассчитанной на 10-12 тыс. автомобилей в сутки, сейчас проходит до 60 тыс. транспортных средств.

В результате заторы на дорогах к прибрежным городам в высокий сезон возникают регулярно, а пробки достигают нескольких километров. В июле 2016г. было решено вынести проблему на уровень министерства транспорта РФ, так как, по заявлению местных властей, у региона не хватает рычагов для решения ситуации.

Ранее власти региона также заявляли, что решением проблемы с пробками на дорогах может стать строительство трассы-дублера с привлечением иностранных инвесторов. Перспективы реализации проекта губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев обсуждал в Сочи с представителем сингапурского Суверенного фонда благосостояния (GIC).