Лента новостей
Все новости Краснодар
Чечня станет собственником 100% акций «Чеченнефтехимпрома» до 15 ноября 15:38, Экономика Не жди дедлайна: есть вещи, которые невозможно сделать за один день 15:32, РБК и Инвитро Член совета директоров «Роснефти» анонсировал уход с поста главы Glencore 15:29, Бизнес Премьер Италии выступил за возвращение к формату G8 с участием России 15:24, Политика В здании у политехнического колледжа в Керчи взорвался газовый баллон 15:17, Общество Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы 15:11, РБК и Philips В Думе предложили забирать у не платящих налоги самозанятых весь доход 15:07, Экономика В Калужской области на съемках фильма о войне погиб каскадер 15:07, Общество «Росатом» подготовился к спору с Египтом из-за стройки АЭС за $30 млрд 14:59, Бизнес Ракеты без границ: почему Россия и США возвращаются в начало 1970-х годов 14:55, Мнение «МегаФон» рассказал о Big Data и искусственном интеллекте молодым ученым 14:46, Пресс-релизы РПЦ предложила Константинополю извиниться за «ущерб мировому православию» 14:42, Общество Холодные игры: от чего зависит качество и надежность зимних шин 14:41, Партнерский материал Адвокат рассказал детали дела против проректора МГТУ им. Баумана 14:33, Общество СМИ анонсировали возвращение Глушакова и Ещенко в основу «Спартака» 14:30, Спорт CNN заподозрил саудовцев в попытке создать двойника погибшего Хашкаджи 14:28, Политика РБК Week: чем заняться в Краснодаре с понедельника по четверг 14:27  Хардфорк Ethereum и обесценившиеся токены: главные новости криптовалют 14:26, Крипто Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 14:21, РБК и Мираторг Властям предложили штрафовать соцсети и поисковики за запрещенный контент 14:20, Технологии и медиа Как выглядит мишленовский ресторан-сарай на Фарерских островах 14:19, Стиль Курс евро опустился ниже 75 руб. впервые с августа 14:16, Экономика Кубань опустилась на третье место в РФ по количеству потребкредитов 14:07  «Сложное время, санкции»: Евгений Миронов о руководстве Театром наций 14:00, Общество  Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 13:57, РБК и Thomson Reuters Лавров прокомментировал слова Трампа о намерении выйти из ДРСМД 13:54, Политика Кремль ответил на статью «Новой газеты» о Пригожине 13:44, Политика В Крыму сняли введенный после стрельбы в колледже режим ЧС 13:43, Общество
В "КТТУ" заявили, что компания попала в критическую ситуацию из-за долгов
Краснодарский край, 05 ноя 2015, 16:46
0
В "КТТУ" заявили, что компания попала в критическую ситуацию из-за долгов
"Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" накопило 390 млн руб. долгов. "Цифры критичные, мы на грани выживания", - заявляют в компании. При этом бюджет Краснодара должен перевозчику 470 млн руб.
Фото: kttu.ru

Долги "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" (КТТУ) на конец 2014 г. составили 240 млн. руб. Из них по НДФЛ — 171 млн руб., взносы в ПФР — 2 млн руб., задолженность энергетикам — 28 млн руб., другим перевозчикам — 13 млн руб., сообщает пресс-служба компании.

В этом году сумма долгов КТТУ выросла еще на 150 млн руб. из-за отсутствия возмещения городским бюджетом затрат по перевозкам льготных категорий граждан и лизинговых платежей за новые автобусы. Таким образом, общая задолженность компании в настоящее время достигает 390 млн руб.

При этом бюджет Краснодара в общей сложности должен перевозчику 470 млн руб. Из них 400 млн руб. —  за субсидирование перевозок льготных категорий граждан и содержание нерентабельных маршрутов, еще 70 млн руб. по лизинговым платежам.

"В 2014г. городом были приобретены 98 автобусов повышенной комфортности, оборудованные системами кондиционирования, доступные для маломобильных граждан. Ежемесячный лизинговый платёж за этот транспорт составляет 9 млн руб. Эти деньги должны возмещаться предприятию в рамках краевой программы «Краснодару — столичный облик», но и эту нагрузку мы несём самостоятельно. Долг по возмещению лизинговых платежей на данный момент составляет 70 млн. руб.", - пояснили в компании.

В КТТУ признают, что ситуация критическая, и компания находится на грани выживания. Это при том, что за 9 месяцев 2015г. выручка предприятия выросла на 179 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как пояснили в компании, рост обусловлен следующими факторами: оптимизацией маршрутной сети, подключением автоматизированных систем управления, переходом на безналичную систему расчётов, в том числе заработной платы, организацией централизованной системы закупок, повышенному контролю за кондукторами, отметили в пресс-службе КТТУ.

Однако этого недостаточно, заявляют в компании. "Чтобы (только) выжить предприятию ничего не остается, кроме как повысить тариф на проезд в электротранспорте", - сообщается на сайте перевозчика. В настоящее время экономически обоснованный тариф для перевозок, считают в КТТУ, должен составлять не менее 25 руб. Это позволит компенсировать существующие расходы и даст возможность компании развиваться: обновить парк и повысить заработную плату работникам.

"Понятно, что увеличение стоимости проезда сразу на 8 руб. критично для пассажиров. Поэтому сейчас мы рассматриваем тариф в 22 руб., способный удержать предприятие на плаву", — говорится в сообщении пресс-службы.

Последнее повышение тарифа было сравнительно недавно, напоминают в КТТУ, — в мае 2014г. Но после этого произошел резкий скачок инфляции, подорожание электричества, стоимость запчастей выросла на 30–50%, дизтоплива — на 8%, рельс и шпал — на 30%.

В компании также отмечают, что реклама на билетах и транспорте не приносит перевозчику существенной прибыли.  "За рекламу на билетах мы получаем бесплатную печать билетной продукции. Почти 80% рекламы на наших мониторах — социальные ролики, нам за них никто не платит. Доход нам приносит реклама на подвижном составе, но это около 15 млн руб. в год. Для сравнения: только на оплату электроэнергии уходит около 30 млн руб. в месяц", — поясняется в сообщении КТТУ.

Стоит отметить, что окончательный тариф на проезд в ноябре утвердит управление цен и тарифов Краснодара. 

На данный момент в Краснодаре ежедневно на линии работает 211 трамваев, 174 троллейбуса и 111 автобусов, которые управляются МУП "КТТУ". Они ежедневно обслуживают около 400 тыс. человек. "КТТУ" является крупнейшей муниципальной транспортной компанией в ЮФО.