Лента новостей
Все новости Краснодар
Население Украины за год сократилось на 233 тыс. человек Общество, 02:41 В США арестовали лейтенанта по подозрению в подготовке теракта Общество, 02:39 Курц после разговоров с Трампом обещал поддержку «Северному потоку – 2» Спецпроект, 02:13 Здание Курского вокзала эвакуировали после сообщения о минировании Общество, 01:49 В ЕС одобрили влияющую на «Северный поток-2» газовую директиву Бизнес, 01:27 Землетрясение магнитудой 5,1 произошло на западе Турции Общество, 01:24 «Атлетико» победил «Ювентус» в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:06 Холст с автографом Горбачева продали на аукционе за 12 млн рублей Общество, 01:05 Суд арестовал врио главы Дзержинского по делу о получении взятки Общество, 00:42 СМИ узнали о наказе Венесуэлы компаниям страны открыть счета в России Политика, 00:21 Росимущество выставило на торги три иномарки полковника Захарченко Общество, 00:21 Основателя Baring Vostok Калви перевели в общую восьмиместную камеру Общество, 20 фев, 23:58 СК назвал причину смерти спортсмена из Орла в уличной драке в Москве Общество, 20 фев, 23:49 Какие новинки показала компания Samsung. Фотогалерея Технологии и медиа, 20 фев, 23:08 
Краснодар ,  
0 
СМИ сообщили о приостановке финансирования Керченского моста
Строительство Керченского моста прекратили финансировать, сообщает Forbes. Компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга (подрядчик) последний раз получала деньги в декабре 2015г.
Фото: most.life

По данным Forbes, гендиректор "Стройгазмонтаж" (СГМ) Андрей Кириленко  написал  письмо на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта о том, что компания  не может соблюдать запланированные темпы строительства Керченского моста из-за задержки оплат выполненных работ (документ имеется в распоряжении издания).

Главным распорядителем средств по "стройке века" является Минтранс РФ, заказчик — Росавтодор. Они не могут решить вопрос об оплате с февраля 2016г.

По данным издания (со ссылкой на портал госзакупок), последний раз средства СГМ получал 1 декабря 2015г. За прошлый год компании перечислили 48,9 млрд руб. На 2016 год запланировано еще 65,4 млрд руб.

При этом СГМ уже задействовал в строительстве 2,2 тыс. строителей из более 150 компаний и больше чем 220 единиц техники. Но сейчас собственные ресурсы компании "полностью исчерпаны", отмечает Кириленко, добавляя, что на объекте сложилась "критическая ситуация".

Напомним, о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив власти страны заявили в 2014 году. Генподрядчиком по строительству в январе 2015г. без конкурса назначили "Стройгазмонтаж" (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство был подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.

Весь проект стоит 228,3 млрд руб., в 2016 году планируется потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Мост через Керченский пролив — самый дорогой, большой и технически сложный в России. Например, на строительство моста на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км потратили 35,4 млрд руб., стоимость моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб. Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке протяженностью 1,4 км стоил 20,1 млрд руб.