Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Врачи сообщили о состоянии пострадавших при ЧП с дамбой под Красноярском Общество, 06:35 После прорыва дамбы в Красноярском крае задержали директора артели Общество, 06:31 Глава Пентагона сообщил о соблюдении режима прекращения огня в Сирии Политика, 06:12 «Колорадо» обыграл «Тампу» в регулярном матче НХЛ Спорт, 05:41 Передача Гурьянова помогла «Далласу» одержать победу над «Филадельфией» Спорт, 05:25 Трамп отказался от идеи проводить саммит G7 в своем гольф-клубе в Майами Политика, 05:20 Силуанов заявил о способности России выдержать падение цен на нефть Экономика, 04:58 На месте прорыва дамбы в Красноярском крае возобновили поисковую операцию Общество, 04:55 Американские СМИ назвали «самый опасный военный корабль России» Политика, 04:34 В столице Чили ввели комендантский час на фоне протестов Общество, 04:11 В Анкаре заявили о планах разместить беженцев на сирийской границе Политика, 03:52 Самолет австралийской авиакомпании побил рекорд беспосадочного перелета Общество, 03:02 СМИ опубликовали письма Джонсона Туску об отсрочке Brexit Политика, 02:43 Полиция в Барселоне начала применять резиновые пули Политика, 02:27
Краснодар ,  
0 
СМИ сообщили о приостановке финансирования Керченского моста
Строительство Керченского моста прекратили финансировать, сообщает Forbes. Компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга (подрядчик) последний раз получала деньги в декабре 2015г.
Фото: most.life

По данным Forbes, гендиректор "Стройгазмонтаж" (СГМ) Андрей Кириленко  написал  письмо на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта о том, что компания  не может соблюдать запланированные темпы строительства Керченского моста из-за задержки оплат выполненных работ (документ имеется в распоряжении издания).

Главным распорядителем средств по "стройке века" является Минтранс РФ, заказчик — Росавтодор. Они не могут решить вопрос об оплате с февраля 2016г.

По данным издания (со ссылкой на портал госзакупок), последний раз средства СГМ получал 1 декабря 2015г. За прошлый год компании перечислили 48,9 млрд руб. На 2016 год запланировано еще 65,4 млрд руб.

При этом СГМ уже задействовал в строительстве 2,2 тыс. строителей из более 150 компаний и больше чем 220 единиц техники. Но сейчас собственные ресурсы компании "полностью исчерпаны", отмечает Кириленко, добавляя, что на объекте сложилась "критическая ситуация".

Напомним, о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив власти страны заявили в 2014 году. Генподрядчиком по строительству в январе 2015г. без конкурса назначили "Стройгазмонтаж" (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство был подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.

Весь проект стоит 228,3 млрд руб., в 2016 году планируется потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Мост через Керченский пролив — самый дорогой, большой и технически сложный в России. Например, на строительство моста на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км потратили 35,4 млрд руб., стоимость моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб. Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке протяженностью 1,4 км стоил 20,1 млрд руб.