Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Путин подписал закон об уголовной ответственности за нарушение карантина Общество, 21:27 Шипулин раскритиковал письмо биатлонистов об отставке главы СБР Спорт, 21:20 В США обанкротился первый крупный производитель сланцевой нефти Экономика, 21:16 Глава ВОЗ предупредил о 1 млн зараженных COVID-19 в ближайшие дни Общество, 21:13 Экспортная цена российской нефти стала отрицательной Бизнес, 21:03 Путин назвал перезревшим вопрос о 17 млн га неиспользуемых земель Бизнес, 20:55 Минфин раскрыл среднюю цену российской нефти за март Экономика, 20:46 Сумма сбережений трейдеров в стейблкоинах превысила $1 млрд Крипто, 20:45 Число заболевших COVID-19 в Подмосковье выросло до 177 Общество, 20:45 Минспорта назвало число находящихся за рубежом российских спортсменов Спорт, 20:41 В Петербурге три больницы остановили прием пациентов из-за COVID-19 Общество, 20:36 Кудрин допустил падение ВВП России на уровне кризиса 2008 года Экономика, 20:27 Путин утвердил штрафы за нарушение карантина и фейки о коронавирусе Общество, 20:22 Четверых заместителей главы МВД отправили на карантин Политика, 20:22
Краснодар ,  
0 

Для кубанских продуктов разработали единые бренды

Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ разработал ряд зонтичных брендов для кубанской продукции. Предполагается, что они будут использоваться вместе с возрожденным знаком "Кубань Качество".
Фото: Facebook.com

В качестве брендов предлагаются — "Кубанские Витамины" или "Житница России", сообщил начальник управления госпрограмм министерства экономики Краснодарского края Христофор Константиниди.  В ближайшем будущем будет выбран один из этих брендов. Предполагается, что товары, которые будут использовать эту торговую марку, будут проходить систему экспертизы и контроля качества.

При этом новый бренд предлагается использовать вместе с возрожденным знаком "Кубань Качество".  "По результатам мониторинга и анализа этот знак качества является узнаваемым. Кроме того, в его продвижение и формирование были инвестированы существенные суммы из бюджета, поэтому сейчас необходимо использовать этот наработанный годами потенциал", — считает Константиниди.

Как уточнил Константиниди,в  октябре 2015г.  университетом при поддержке министерства экономики Краснодарского края запланировано проведение всероссийского форума по маркетингу и брендингу территорий, в рамках которого планируется выработать предложения по формированию и продвижению региональных брендов кубанских товаров и услуг.

"Разработка региональных  брендов - это лишь одна из идей. В целом речь идет о комплексном маркетинге территорий: продвижением края, как субъекта,и его районов и муниципалитетов", —уточнил Константиниди. 

Он добавил, что принципы маркетинга территорий планируется  включить в новую стратегию социально-экономического развития региона (которую вскоре будут разрабатывать). 

Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ в конце прошлого года обратился в министерство экономики Краснодарского края с инициативой о создании маркетингового центра. Центр, созданный на базе вуза, займется продвижением территорий. В настоящее время ведется работа по созданию этого центра. 

Тогда же Константиниди отмечал, что в крае уже давно ведется работа по продвижению брендов региона. Он привел в пример довольно успешные бренды "Курорты Краснодарского края" (развитие этого бренда позволило увеличить турпоток в регион, считает эксперт), "Вина Кубани", горнолыжный курорт "Красная поляна", "Атамань".

Добавим также, что в сентябре этого года Британская высшая школа дизайна закончила работу над брендом Краснодара. В основу легла идея города, как уникального в стране места, где удобно жить, работать и отдыхать. Слоган работы: "Краснодар - жизнь со вкусом".