Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

В Краснодаре создадут центр маркетинга территорий Кубани

Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ обратился в министерство экономики Краснодарского края с инициативой о создании маркетингового центра, рассказал ИА "РБК-Кубань" начальник управления госпрограмм краевого Минэко Христофор Константиниди. Планируется, что центр, созданный на базе вуза, займется продвижением территорий: края, как субъекта, его районов и муниципалитетов.
Фото: РБК
Фото: РБК

Маркетинговый центр регионального развития будет осуществлять экспертную деятельность на бесплатной основе. "Он будет заниматься, в том числе, внедрением принципов маркетинга территорий в экономическую политику, в управление социально-экономического развития региона, муниципалитетов и т. д. Также центр займется выработкой стратегий для развития территорий", — объяснил Константиниди.

Он уточнил, что в сферу деятельности центра войдет также и методологическое обучение госслужащих по программам маркетинга территорий, государственно-частного партнерства и др. Кроме того, центр будет создавать предложения по формированию бренда регионов. "Нельзя создать бренд просто как упаковку, брендинг - это постоянная работа по управлению развитием торговых марок, это стратегия, которая дает дополнительную добавочную стоимость", — отметил Константиниди.

В настоящее время инициатива рассматривается в министерстве экономики края. "Маркетинговый центр — это пока рабочее название. В каком формате он будет осуществлен, пока неясно. Возможно, это будет рабочая группа, общественный совет, необязательно создание юрлица. Не исключаю возможности подписания соглашения между Минэко и Финансовым университетом. В центре будут работать представители университета, экономического ведомства края и бизнеса", — поделился планами спикер.

Он также добавил, что в крае уже давно ведется работа по продвижению брендов региона. Константиниди привел в пример довольно успешные бренды "Курорты Краснодарского края" (развитие этого бренда позволило увеличить турпоток в регион, считает эксперт), "Вина Кубани", горнолыжный курорт "Красная поляна", "Атамань". "Все эти бренды только помогают общему развитию региона. Тот же Сочи — там есть колоссальный потенциал с точки зрения маркетинга. Однако работу по продвижению края и его районов надо координировать. Этим и займется планируемый центр", — заключил он.

Стоит добавить, что 8 октября 2014г. власти г.Краснодара объявили о разработке бренда города. Им займется Британская высшая школа дизайна (г.Москва). Планируется, что предложения по брендированию краевой столицы будут готовы в июле 2015г.

В настоящее время в Краснодарском крае нет специальных программ, посвященных маркетингу и брендингу территорий. Однако, как пояснили ИА "РБК-Кубань" в министерстве стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности региона, существует подпрограмма "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами". Она рассчитана на 2014-2018гг.

Согласно документу программы, общий объем ее финансирования за эти годы должен составить почти 894 млн руб. из средств краевого бюджета.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
Все новости Краснодар
Минюст признал нежелательным «Центр анализа европейской политики» из США Политика, 22:05
Какие из этих научных разработок на самом деле существуют. Тест РБК и Росатом, 22:00
Искусственный интеллект: как развивается одна из главных технологий века Тренды, 21:59
СКА одержал девятую победу подряд в КХЛ, обыграв московское «Динамо» Спорт, 21:59
Война Израиля и ХАМАС. Главное Политика, 21:55
Дали, очарование образа и реклама: краткая история арт-коллабораций SBCM23F - Сбер Cosmoscow, 21:49
Сийярто заявил, что в странах НАТО признали провал наступления ВСУ Политика, 21:44
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
«Металлург» отыгрался с 0:3 и довел победную серию в КХЛ до 11 матчей Спорт, 21:43
Эффект поддержки: как бизнес собрался наращивать объемы экспорта Национальные проекты, 21:39
Какие возможности появились на рынке рекламы Отрасли, 21:37
Как бизнесу эффективно работать с самозанятыми. Карточки РБК и Сбер, 21:37
Война Израиля и ХАМАС. Онлайн Политика, 21:33
Промолчать или пошутить: психолог – о поведении на рабочих созвонах РБК и SberJazz, 21:26
Минобороны России заявило, что ВСУ отравляют еду Политика, 21:21