Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Краснодар⁠,
0

В Краснодаре создадут центр маркетинга территорий Кубани

Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ обратился в министерство экономики Краснодарского края с инициативой о создании маркетингового центра, рассказал ИА "РБК-Кубань" начальник управления госпрограмм краевого Минэко Христофор Константиниди. Планируется, что центр, созданный на базе вуза, займется продвижением территорий: края, как субъекта, его районов и муниципалитетов.
Фото: РБК
Фото: РБК

Маркетинговый центр регионального развития будет осуществлять экспертную деятельность на бесплатной основе. "Он будет заниматься, в том числе, внедрением принципов маркетинга территорий в экономическую политику, в управление социально-экономического развития региона, муниципалитетов и т. д. Также центр займется выработкой стратегий для развития территорий", — объяснил Константиниди.

Он уточнил, что в сферу деятельности центра войдет также и методологическое обучение госслужащих по программам маркетинга территорий, государственно-частного партнерства и др. Кроме того, центр будет создавать предложения по формированию бренда регионов. "Нельзя создать бренд просто как упаковку, брендинг - это постоянная работа по управлению развитием торговых марок, это стратегия, которая дает дополнительную добавочную стоимость", — отметил Константиниди.

В настоящее время инициатива рассматривается в министерстве экономики края. "Маркетинговый центр — это пока рабочее название. В каком формате он будет осуществлен, пока неясно. Возможно, это будет рабочая группа, общественный совет, необязательно создание юрлица. Не исключаю возможности подписания соглашения между Минэко и Финансовым университетом. В центре будут работать представители университета, экономического ведомства края и бизнеса", — поделился планами спикер.

Он также добавил, что в крае уже давно ведется работа по продвижению брендов региона. Константиниди привел в пример довольно успешные бренды "Курорты Краснодарского края" (развитие этого бренда позволило увеличить турпоток в регион, считает эксперт), "Вина Кубани", горнолыжный курорт "Красная поляна", "Атамань". "Все эти бренды только помогают общему развитию региона. Тот же Сочи — там есть колоссальный потенциал с точки зрения маркетинга. Однако работу по продвижению края и его районов надо координировать. Этим и займется планируемый центр", — заключил он.

Стоит добавить, что 8 октября 2014г. власти г.Краснодара объявили о разработке бренда города. Им займется Британская высшая школа дизайна (г.Москва). Планируется, что предложения по брендированию краевой столицы будут готовы в июле 2015г.

В настоящее время в Краснодарском крае нет специальных программ, посвященных маркетингу и брендингу территорий. Однако, как пояснили ИА "РБК-Кубань" в министерстве стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности региона, существует подпрограмма "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами". Она рассчитана на 2014-2018гг.

Согласно документу программы, общий объем ее финансирования за эти годы должен составить почти 894 млн руб. из средств краевого бюджета.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Все новости Краснодар
Средний чек покупки красной икры на Кубани вырос на 11% в ноябре-декабре Краснодар, 07:30 
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Губернатор сообщил о 15 сбитых над Воронежской областью дронах Политика, 07:22
Губернатор рассказал о последствиях налета дронов на Ростовскую область Политика, 07:12
Макрон заявил о пользе разговора с Путиным после саммита ЕС Политика, 07:01
Популярность караоке-баров в крупных городах снизилась из-за зумеров Технологии и медиа, 07:00
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭСПодписка на РБК, 07:00
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
РБК ТВ Юг: школьники Кубани чаще выбирают профессии врача и инженера Краснодар, 06:50 
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
В Орле в результате удара ВСУ была повреждена коммунальная инфраструктура Политика, 06:43
Во Владивостоке более чем на 19 часов задержали рейс в Улан-Удэ Общество, 06:06
В Липецке обломки беспилотника попали в жилой дом Политика, 05:40
В Госдуме напомнили о предстоящих изменениях в классификаторе профессий Общество, 05:28
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20