Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Глава Минобороны Украины заявил, что Киеву не нужны военные Канады и США Политика, 05:32
Конец эпохи «уверенных пользователей»: как улучшить свои цифровые навыки Совместный проект, 04:57
ВОЗ выступила против переливания плазмы крови от переболевших COVID Общество, 04:56
В Госдуме ответили на потенциально новые ограничения из-за омикрон-штамма Общество, 04:32
В список номинантов на «Оскар» вошел российский фильм «Разжимая кулаки» Общество, 04:26
Китай назвал «политической манипуляцией» бойкот США Олимпийских игр Политика, 03:55
Кто сможет выиграть кофемашину. Видео-тест РБК и Coffesso, 03:51
ЕСПЧ запретил выдворять мигрантов из Польши обратно в Белоруссию Политика, 03:30
США и страны Европы выступили за возобновление нормандского формата Политика, 03:20
Кулеба заявил, что не ожидает прорывов от переговоров Байдена и Путина Политика, 02:52
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 02:41
В Ставрополье проверят причастность подростка к убийству 13-летнего Общество, 02:30
ГА ООН приняла резолюцию России и США против преступного использования ИТ Политика, 02:12
Нину Ургант наградили премией «Звезда театрала» посмертно Общество, 01:54
Краснодар ,  
0 

В Краснодаре создадут центр маркетинга территорий Кубани

Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ обратился в министерство экономики Краснодарского края с инициативой о создании маркетингового центра, рассказал ИА "РБК-Кубань" начальник управления госпрограмм краевого Минэко Христофор Константиниди. Планируется, что центр, созданный на базе вуза, займется продвижением территорий: края, как субъекта, его районов и муниципалитетов.
Фото: РБК
Фото: РБК

Маркетинговый центр регионального развития будет осуществлять экспертную деятельность на бесплатной основе. "Он будет заниматься, в том числе, внедрением принципов маркетинга территорий в экономическую политику, в управление социально-экономического развития региона, муниципалитетов и т. д. Также центр займется выработкой стратегий для развития территорий", — объяснил Константиниди.

Он уточнил, что в сферу деятельности центра войдет также и методологическое обучение госслужащих по программам маркетинга территорий, государственно-частного партнерства и др. Кроме того, центр будет создавать предложения по формированию бренда регионов. "Нельзя создать бренд просто как упаковку, брендинг - это постоянная работа по управлению развитием торговых марок, это стратегия, которая дает дополнительную добавочную стоимость", — отметил Константиниди.

В настоящее время инициатива рассматривается в министерстве экономики края. "Маркетинговый центр — это пока рабочее название. В каком формате он будет осуществлен, пока неясно. Возможно, это будет рабочая группа, общественный совет, необязательно создание юрлица. Не исключаю возможности подписания соглашения между Минэко и Финансовым университетом. В центре будут работать представители университета, экономического ведомства края и бизнеса", — поделился планами спикер.

Он также добавил, что в крае уже давно ведется работа по продвижению брендов региона. Константиниди привел в пример довольно успешные бренды "Курорты Краснодарского края" (развитие этого бренда позволило увеличить турпоток в регион, считает эксперт), "Вина Кубани", горнолыжный курорт "Красная поляна", "Атамань". "Все эти бренды только помогают общему развитию региона. Тот же Сочи — там есть колоссальный потенциал с точки зрения маркетинга. Однако работу по продвижению края и его районов надо координировать. Этим и займется планируемый центр", — заключил он.

Стоит добавить, что 8 октября 2014г. власти г.Краснодара объявили о разработке бренда города. Им займется Британская высшая школа дизайна (г.Москва). Планируется, что предложения по брендированию краевой столицы будут готовы в июле 2015г.

В настоящее время в Краснодарском крае нет специальных программ, посвященных маркетингу и брендингу территорий. Однако, как пояснили ИА "РБК-Кубань" в министерстве стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности региона, существует подпрограмма "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами". Она рассчитана на 2014-2018гг.

Согласно документу программы, общий объем ее финансирования за эти годы должен составить почти 894 млн руб. из средств краевого бюджета.