«Магнит» на заправках: кубанский ретейлер запустил проект с «Татнефтью»
Первые два совместных магазина сети «Магнит» и АЗС «Татнефть» открылись в Краснодарском крае. Для пилотного проекта выбрана трасса М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря. На заправках организованы заведения ультрамалого формата площадью от 50 до 150 кв. метров, сообщает пресс-служба розничной сети «Магнит».
Ассортимент насчитывает около 900 товарных позиций: кондитерские изделия, различные виды кофе и другие напитки, расширенный выбор непродовольственной продукции, кроме того, планируется предложить покупателям свежую выпечку.
В пресс-службе отметили, что за счет развития ультрамалых форматов «Магнит» расширяет географию и каналы продаж, охватывает территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно, расширяет число точек контакта с покупателями. При этом отсутствие затрат на аренду и оплату работы персонала делает проект эффективным.
По словам директора направления «Магазины «у дома» и ультрамалые форматы» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин, компания ожидает в рамках пилотного проекта получить синергию за счет наработанного трафика на АЗС «Татнефти» и экспертизы «Магнита» в продажах, в том числе запуске новых форматов.
«Во время тестирования планируем до конца июля открыть еще два магазина в родном для «Магнита» регионе — Краснодарском крае — и три в Московской области — проанализировать востребованность услуги и вместе с партнерами принять решение о развитии проекта», — прокомментировал он.
Расширение ассортимента продукции на заправках и развитие общественного питания повышает лояльность клиентов, рассказывает начальник отдела нетопливного бизнеса Управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть» Булат Киямов.
«Доход в категории «Кафе» занимает лидирующую позицию на АЗС. Так, например, доход от одной чашки кофе по данным за 2019 год эквивалентен 15 литрам топлива. Кроме южного направления, организация магазинов «Магнит» планируется и на АЗС московского региона», — рассказал начальник отдела нетопливного бизнеса Управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть» Булат Киямов.
Как РБК Краснодар сообщал ранее, в конце мая 2019 года розничная сеть «Магнит» запустила в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — «Магнит Сити». Первое заведение открылось на ул. Красной, 58.
Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия: прямо напротив входа расположена стойка, где можно заказать напитки (кофе или чай по цене 50 — 90 рублей), а также свежую выпечку (бургеры, френч-доги, цена — 70 — 90 рублей), а рядом расположены несколько столиков.
Напомним, 30 мая 2019 года розничная сеть «Магнит» начала тестировать сервис доставки продуктов и непродовольственных товаров в Краснодаре. Партнером «Магнита» в Краснодаре стала компания Broniboy, которая специализируется на доставке еды из ресторанов.
Ранее, в феврале 2019 года «Магнит» представил единый бренд для всей сети магазинов. Его презентацию приурочили к 25-летию сети. Новые магазины под единым брендом начали открываться с марта 2019 года.