Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Диджитализация и забота: «Магнит» представил новый единый бренд сети

Диджитализация и забота: «Магнит» представил новый единый бренд сети

Розничная сеть «Магнит» представила единый бренд для всей сети магазинов. Как рассказали в пресс-службе ретейлера, презентацию нового бренда приурочили к 25-летию сети. Новые магазины под единым брендом будут открываться с марта 2019 года.

«Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей», — поясняют в «Магните».

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика». Стоимость разработки нового бренда не раскрывается.

Рекламные буклеты «Магнита» с новым логотипом начали появляться еще в конце 2018 года. 19 февраля 2019 года в соцсетях ретейлера появились сообщения о смене бренда, однако спустя непродолжительное время их удалили.

В пресс-службе сети отметили, что общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

«Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — заявила генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова.

В настоящее время у «Магнита» существует шесть торговых форматов: магазины «у дома» — для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.

Диджитализация и забота: «Магнит» представил новый единый бренд сети

Как менялся «Магнит» после смены собственника

16 февраля 2018 года основатель и совладелец ПАО «Магнит» Сергей Галицкий продал 29,1% акций компании банку ВТБ за 138 млрд рублей. По оценкам аналитиков, цена соответствует дисконту 5% к рыночной стоимости акции 4 850 рублей (на момент сделки). Он также покинул пост генерального директора и совет директоров компании.

Уже в мае того же года группа ВТБ продала 11,82% акций сети «Магнит» инвесторам из «Марафон Групп», созданной Александром Винокуровым и Сергеем Захаровым. Сделка оценивалась в 62,5 млрд рублей. 

В июне стало известно, что «Магнит» расширит свой аптечный бизнес за счет приобретения фармацевтического дистрибьютора «СИА Интернейшнл» у Marathon Group. Изначально акционеры отнеслись к этой идее насторожены и сделка была отправлена на доработку, однако в итоге она была завершена в ноябре 2018 года.

Также в июне новым гендиректором «Магнита» стала бывший руководитель «Пятерочки» (главный конкурент сети) Ольга Наумова. Своим главными задачами при вступлении в должность она назвала внедрение в компании эффективной системы корпоративного управления, соответствующей лучшим мировым стандартам, и обеспечение максимальной прозрачности принимаемых в компании решений на всех уровнях 

В августе «Магнит» утвердил условия и сроки реализации программы приобретения собственных акций в объеме 16,5 млрд рублей . Программа в свою очередь направлена для обеспечения роста стоимости акций «Магнита» в течение пяти лет и удержание ключевых работников группы. В декабре ретейлер продлил программу до марта 2019 года.

В сентябре 2018 года совет директоров сети утвердил стратегию трансформации компании. Благодаря ее реализации ретейлер планирует нарастить свою долю рынка с 9% в 2017 году до 15% в 2023 году. Достигнуть поставленных целей планируется с помощью реорганизации системы управления и переориентации работы в зависимости от потребностей клиентов и текущего положения на рынке.

На первом этапе «Магнит» планировал разбить свою сеть на кластеры в зависимости от места расположения и уровня доходов в этой зоне. Соответственно, будет пересмотрено наполнение магазина, причем, ассортимент может поменяться на треть.

В январе 2019 года «Магнит» одобрил назначение Яна Дюннинга президентом и членом правления компании, который вплоть до декабря 2018 года руководил сетью «Лента». По словам председателя совета директоров «Магнита» Чарльза Эмитта Райана, с назначанием президента в сети завершился переходный период формирования высшей структуры управления компании.

Также в январе американская инвестиционная компания OppenheimerFunds Inc. вышла из состава «Магнита», миноритарием которой она являлась с 2012 года. Эксперты финансового рынка тогда заявили, что это решение было связано с плохими финансовыми показателями ретейлера.

В начале февраля ретейлер подвел итоги 2018 года: чистая выручка «Магнита» за 2018 год выросла на 8,2% до 1,23 млрд рублей, чистая прибыль за тот же период сократилась на 5% — до 33,8 млрд рублей.

18 февраля стало известно, что сеть дрогери «Магнит Косметик» по итогам 2018 года стала общероссийским лидером по продажам косметики и парфюмерии, обогнав сеть «Л'Этуаль», которая занимала первое место в течение 15 лет.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 13 апреля
EUR ЦБ: 99,73 (-0,95)
Инвестиции, 12 апр, 17:03
Курс доллара на 13 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,28)
Инвестиции, 12 апр, 17:03
Все новости Краснодар
Кубанский автохолдинг «Ключавто» открыл первую сервисную станцию в Курске Краснодар, 15:36 
В Крыму иностранцам запретили работать в торговле и еще 34 сферах бизнеса Политика, 15:35
Суд во Владимире арестовал обвиняемого в поджоге здания правительства Политика, 15:34
Вяльбе предрекла российским лыжникам отстранение до 2028 года Спорт, 15:30
Как новая форма денег поможет компаниям экономить на платежах Pro, 15:14
Британские эксперты исключили конфискацию замороженных активов России Политика, 15:14
Россияне назвали самые желанные места России для весенних путешествий Недвижимость, 15:11
Скидки исчезнут сегодня
До −76% на подписку РБК Pro и опции
За скидкой
Армения опровергла сообщения о переговорах с Британией по мигрантам Политика, 15:04
В Промсвязьбанке обновили подборку с краткосрочными идеями на рынке акций Инвестиции, 15:04
Семак назвал уволенного из «Спартака» Абаскаля хорошим тренером Спорт, 15:01
ООО «Техностиль Премиум» вошло в рейтинг надежных партнеров по версии ЦАИ Пресс-релиз, 14:53
В Москве ввели систему бронирования беседок для шашлыков Общество, 14:49
Долговая нагрузка и первый взнос: как увеличить шансы на ипотеку в 2024-м Недвижимость, 14:47
Для сердца, мозга и фигуры: какие эффекты обнаружили у «Оземпика» Pro, 14:46