Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Краснодар
Гладков сообщил о пострадавшем при обстреле села в Белгородской области Политика, 13:46
МВД объявило в розыск двух бывших глав Минобороны Украины за геноцид Политика, 13:45
Дачи в России: аномалия на 2 триллиона рублей Недвижимость, 13:44
Бах назвал рабочими рекомендации МОК по допуску россиян Спорт, 13:36
Минпромторг сообщил о планах сократить список параллельного импорта Экономика, 13:32
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:31
RAEX оценило ESG-стратегию Агрохолдинга «СТЕПЬ» Пресс-релиз, 13:31 
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Макет будущего: три ярких проекта, которые реализуются в Москве Стиль, 13:30
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:25
Мэрия оценила строительную готовность моста на станции БКЛ «Текстильщики» Город, 13:25
CIPR-2023 стартовал в Нижнем Новгороде Пресс-центр, 13:22
Китайский фондовый рынок перешел в «медвежью» фазу Инвестиции, 13:20
Последствия обстрела курского поселка. Фотогалерея Политика, 13:20
Советник главы ДНР Гагин заявил о начале «ползучего контрнаступления» ВСУ Политика, 13:16
Краснодар ,  
0 

В 2019г. начнется строительство нового терминала аэропорта Геленджик

В 2019г. начнется строительство нового терминала аэропорта Геленджик

Летом 2019 года начнется строительство нового аэровокзального комплекса в Геленджике. Площадь нового терминала составит порядка 9 тыс. кв.метров. Пропускная способность - 890 пассажиров в час и 635 тыс. пассажиров в год, сообщает пресс-служба оператора аэропорта со ссылкой на гендиректора компании Ивана Таранченко.

«Терминал позволит нам выйти на принципиально новый уровень в части качества обслуживания наших основных клиентов: пассажиров и авиакомпаний. Построить новый аэровокзальный комплекс мы планируем за 1,5 - 2 года. В данный момент мы приступаем к его проектированию, в этот этап входит не только детальный проект внешней части здания, но и то, каким аэропорт будет внутри», - прокомментировал генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.

В начале декабря 2018 года был выбран проект нового терминал аэропорта Геленджик. Победителем конкурса стало итальянское архитектурное бюро Fuksas. Согласно концепции, новый терминал аэропорта Геленджик помимо современного дизайна, будет заключать в себе основные тенденции защиты окружающей среды и экономии электроэнергии.

Напомним, аэропорт Геленджик располагается в районе Тонкого мыса на западном берегу Геленджикской бухты. Годовой пассажиропоток аэропорта составляет около 300 тыс. человек. В период весенне-летнего расписания полетов 2018 года рейсы в Геленджик выполняли 8 авиакомпаний по 9 направлениям.

Дизайн-бюро Fuksas основано итальянским архитектором Массимилиано Фуксасом в конце 1960-х годов. За последние 40 лет компания разработала более 600 проектов, в их числе терминал аэропорта в Шэньчжэне (Китай), центр государственных услуг в Тбилиси (Грузия), здание музея в Понтедера (Италия), культурные центры в Чэнду (Китай) и в Яффе (Израиль). Также бюро занималось проектированием торговых центров, выставочных площадей, небоскребов и жилых массивов. В штате Fuksas работает более 170 дизайнеров, архитекторов и проектировщиков. Штаб-квартиры бюро располагаются в Риме (Италия), Париже (Франция) и Шэньчжэне (Китай).

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в начале 2018 года аэропорт сменил владельца, ООО «Базэл Аэро» продало управляющее юрлицо. 24 апреля банк ВТБ завершил сделку. Владельцами в равных долях выступают банк и Таймураз Боллоев.

Осенью 2016 года на инвестиционном форуме в Сочи «Базэл Аэро», администрации Краснодарского края и Геленджика подписали трехстороннее соглашение о строительстве нового аэровокзального комплекса стоимостью 520 млн рублей, однако проект так и не был реализован.

Ранее в «Базэл Аэро» отмечали, что компания давно рассматривала варианты отказа от управления аэропортом Геленджика, чтобы сосредоточиться на развитии более крупных аэропортах Анапы, Краснодара и Сочи. В частности, структура Дерипаски планирует строительство новой воздушной гавани в столице Кубани.