Перейти к основному контенту

Пространство выбора

Быстрое заселение

ключи раньше срока

Выгодные ставки

по ипотеке

Все кварталы ПИК

прямо на сайте РБК

Реклама, ПАО «ПИК СЗ»

Краснодар ,  
0 

Стало известно, кто проведет ребрендинг курортов Кубани

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Международное агентство Depot займется ребрендингом курортов Краснодарского края. Проект трансформации презентовали на выставке MITT, сообщает пресс-служба министерства курортов Кубани.

В рамках презентации заключили соглашение между министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и Depot.

Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом будет создана платформа бренда и новый логотип. Эту работу планируют завершить до начала летнего курортного сезона. Ожидается, что новый логотип представят в мае. Его презентация состоится на фестивале внутреннего туризма Russia 8230, который пройдет с 21 по 23 мая 2021 года в Москве, в парке им. М.Горького.

На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом.

Визуальную символику хотят сделать соответствующей новым реалиям. Именно эту задачу планируют решить через ребрендинг. В планах также выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции регионального бренда, отметила врио главы регионального министерства курортов Мария Золотухина.

«Перед командой брендингового агентства Depot поставлена амбициозная задача — показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае не только соответствует мировым стандартам, но и превосходит их. Наша миссия как бренд-разработчиков — найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда», — рассказала управляющий партнер Depot Анна Луканина.

Напомним, впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад. С тех пор туристический продукт региона получил значительное развитие и старый визуальный стиль не соответствует содержанию, считают власти региона.

Depot — независимое международное брендинговое агентство, работающее в России на протяжении 22 лет. Компания занимается разработкой брендов компаний, товаров и услуг для локальных, федеральных и международных рынков, в различных ценовых сегментах.

На счету агентства более пяти тысяч выполненных проектов. С 2014 года Depot входит в GLBA — международный альянс семи ведущих брендинговых агентств Северной Америки, Китая, Европы, Южной Африки, Бразилии, Турции и России.

Среди клиентов агентства — KFC, Borjomi, Nestle, PepsiCo, «РНКБ», Bonduelle, «Магнит», «Сибур Холдинг», Сбербанк России и Мегафон.

Как сообщал РБК Краснодар, бренды и торговые марки разрабатывались на Кубани как для целых сфер экономики, так и для отдельных продуктов, городов и всего региона. В частности, в 2010 году креативное агентство «Рупорт» создало для региона логотип «Русская Одиссея», который был призван сменить привычные «Кубанские курорты». Его представили на международной выставке «Интурмаркет-2010» «MITT-2010». Но работа осталась невостребованной и его не использовали.

Позднее власти заявили о начале активной работы по брендингу курортных территорий и в 2015 году по итогам форума «Стратегия развития регионов России: маркетинг» территорий приняли решение создать отдельные зонтичные бренды для Туапсинского района и Горячего ключа. В 2018 году презентовали бренд-бук Анапы.

В 2015 году создавался отдельный бренд уже для Краснодара. Этим группа дизайнеров, обучающихся в Британской высшей школе дизайна (БВШД). Курировал работу директор курса «Брендинг» Андрей Пуртов. Помимо визуальной составляющей, слушатели курса составили концепцию развития города с ближайшими, среднесрочными и долгосрочными планами вплоть до 2025 года.

В 2017 году на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) презентовали товарный знак «Сделано на Кубани». В 2018 году власти по итогам конкурса уже отобрали первых производителей, которые смогли маркировать им свою продукцию.

На ПМЭФ-2018 представили новый единый бренд Краснодарского края. Авторы предложили увязать тенденции с традициями и обновить логотип региона, привести к единой стилистике обозначения министерств и департаментов, а также создали модульную сетку.

Пространство выбора

Быстрое заселение

ключи раньше срока

Выгодные ставки

по ипотеке

Все кварталы ПИК

прямо на сайте РБК

Реклама, ПАО «ПИК СЗ»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 9 декабря
EUR ЦБ: 98,84 (-0,97)
Инвестиции, 08 дек, 16:42
Курс доллара на 9 декабря
USD ЦБ: 91,64 (-0,93)
Инвестиции, 08 дек, 16:42
Все новости Краснодар
«Валдай 8» — современный городской грузовик для бизнеса РБК и Газ, 09:19
Почему мы забыли все, чему нас учили в школе Pro, 09:09
Для российских дорог: подробно о последних моделях LADA Vesta РБК и LADA, 09:05
Десять вариантов квартир с двумя санузлами для большой семьи РБК и ПИК, 08:58
Акции сети универмагов Macy’s предложили выкупить за $5,8 млрд Бизнес, 08:58
Обмен акций «Полиметалла», индекс Мосбиржи, рост цен на нефть: дайджест Инвестиции, 08:56
Как компании встать на воинский учет и избежать штрафа на 500 тыс. руб. Pro, 08:49
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Летевший из США борт «Узбекских авиалиний» вынужденно сел в Петербурге Общество, 08:41
Без ошибок новичков: считаем экономику продаж на маркетплейсе РБК и Яндекс Маркет, 08:35
Десять примеров контраварийного опыта езды РБК и Ингосстрах, 08:12
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:10
Британия создаст службу по контролю за соблюдением санкций против России Политика, 08:05
«Те, кто себя не нашел»: кто и как до сих пор живет в ПВР для беженцев Общество, 08:01
В депветеринарии Кубани прокомментировали запрет на новые скотомогильники Краснодар, 08:00