Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Стало известно, кто проведет ребрендинг курортов Кубани

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Международное агентство Depot займется ребрендингом курортов Краснодарского края. Проект трансформации презентовали на выставке MITT, сообщает пресс-служба министерства курортов Кубани.

В рамках презентации заключили соглашение между министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и Depot.

Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом будет создана платформа бренда и новый логотип. Эту работу планируют завершить до начала летнего курортного сезона. Ожидается, что новый логотип представят в мае. Его презентация состоится на фестивале внутреннего туризма Russia 8230, который пройдет с 21 по 23 мая 2021 года в Москве, в парке им. М.Горького.

На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом.

Визуальную символику хотят сделать соответствующей новым реалиям. Именно эту задачу планируют решить через ребрендинг. В планах также выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции регионального бренда, отметила врио главы регионального министерства курортов Мария Золотухина.

«Перед командой брендингового агентства Depot поставлена амбициозная задача — показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае не только соответствует мировым стандартам, но и превосходит их. Наша миссия как бренд-разработчиков — найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда», — рассказала управляющий партнер Depot Анна Луканина.

Напомним, впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад. С тех пор туристический продукт региона получил значительное развитие и старый визуальный стиль не соответствует содержанию, считают власти региона.

Depot — независимое международное брендинговое агентство, работающее в России на протяжении 22 лет. Компания занимается разработкой брендов компаний, товаров и услуг для локальных, федеральных и международных рынков, в различных ценовых сегментах.

На счету агентства более пяти тысяч выполненных проектов. С 2014 года Depot входит в GLBA — международный альянс семи ведущих брендинговых агентств Северной Америки, Китая, Европы, Южной Африки, Бразилии, Турции и России.

Среди клиентов агентства — KFC, Borjomi, Nestle, PepsiCo, «РНКБ», Bonduelle, «Магнит», «Сибур Холдинг», Сбербанк России и Мегафон.

Как сообщал РБК Краснодар, бренды и торговые марки разрабатывались на Кубани как для целых сфер экономики, так и для отдельных продуктов, городов и всего региона. В частности, в 2010 году креативное агентство «Рупорт» создало для региона логотип «Русская Одиссея», который был призван сменить привычные «Кубанские курорты». Его представили на международной выставке «Интурмаркет-2010» «MITT-2010». Но работа осталась невостребованной и его не использовали.

Позднее власти заявили о начале активной работы по брендингу курортных территорий и в 2015 году по итогам форума «Стратегия развития регионов России: маркетинг» территорий приняли решение создать отдельные зонтичные бренды для Туапсинского района и Горячего ключа. В 2018 году презентовали бренд-бук Анапы.

В 2015 году создавался отдельный бренд уже для Краснодара. Этим группа дизайнеров, обучающихся в Британской высшей школе дизайна (БВШД). Курировал работу директор курса «Брендинг» Андрей Пуртов. Помимо визуальной составляющей, слушатели курса составили концепцию развития города с ближайшими, среднесрочными и долгосрочными планами вплоть до 2025 года.

В 2017 году на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) презентовали товарный знак «Сделано на Кубани». В 2018 году власти по итогам конкурса уже отобрали первых производителей, которые смогли маркировать им свою продукцию.

На ПМЭФ-2018 представили новый единый бренд Краснодарского края. Авторы предложили увязать тенденции с традициями и обновить логотип региона, привести к единой стилистике обозначения министерств и департаментов, а также создали модульную сетку.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 декабря 2024
EUR ЦБ: 106,1 (+0,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Курс доллара на 29 декабря 2024
USD ЦБ: 101,68 (+1,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Все новости Краснодар
В резиденцию президента Южной Кореи пришли с ордером на арестПолитика, 02:24
Байден начал первую речь в 2025-м с шутки перед заявлением о терактахПолитика, 02:08
На Украине завели дело о дезертирствах из «элитной» бригады ВСУПолитика, 01:45
Умерла соосновательница итальянского бренда одежды MissoniОбщество, 01:34
В бундестаге призвали открыть «Северный поток» на фоне роста цен на газПолитика, 01:03
Зеленский назвал условие для выдвижения на второй срокПолитика, 00:45
Полиция Нью-Йорка забаррикадировала вход в Trump Tower на фоне терактаПолитика, 00:36
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Над Орловской областью сбили четыре украинских дронаПолитика, 00:34
«Интер» победил «Аталанту» и вышел в финал Суперкубка ИталииСпорт, 00:23
На Украине мужчина умер после того, как его избил военный ВСУПолитика, 00:00
Подозреваемый в подрыве Cybertruck у отеля Трампа служил на УкраинеПолитика, 02 янв, 23:35
Наехавший на толпу в Новом Орлеане был членом ИГПолитика, 02 янв, 23:24
За два часа над Россией уничтожили семь украинских беспилотниковПолитика, 02 янв, 22:54
ФБР не нашла связь между терактами 1 января в Новом Орлеане и Лас-ВегасеПолитика, 02 янв, 22:22