Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Все новости Краснодар
Мосгорсуд отправил устроившего стрельбу в МФЦ на принудительное лечение Общество, 22:33
В Новой Каховке заявили о риске заражения воды из-за затопления кладбища Политика, 22:22
Парки, воздух и экология: почему выбирают квартиры на западе Москвы РБК и ПИК, 22:10
Журналисты сообщили о повреждениях на плотине Каховской ГЭС до разрушения Политика, 21:58
Джокович обойдет Даниила Медведева в обновленном рейтинге ATP Спорт, 21:46
МИД России назвал прорыв на плотине спланированной частью наступления ВСУ Политика, 21:42
На востоке Крыма посадили украинский беспилотник Политика, 21:38
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
ЕСПЧ присудил Навальному €40 тыс. из-за вопросов к делу об отравлении Политика, 21:30
В Белом доме отказались назвать виновных в разрушении Каховской ГЭС Политика, 21:25
Саудовский клуб объявил о переходе Бензема Спорт, 21:20
В Адыгее из-за паводков пострадало около 200 домовладений Краснодар, 21:10 
Картаполов словами «СМС — это не повестка» объяснил идею Минобороны Политика, 21:09
Российского защитника обменяли в один из худших клубов НХЛ Спорт, 21:04
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 21:04
Краснодар ,  
0 

Стало известно, кто проведет ребрендинг курортов Кубани

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Международное агентство Depot займется ребрендингом курортов Краснодарского края. Проект трансформации презентовали на выставке MITT, сообщает пресс-служба министерства курортов Кубани.

В рамках презентации заключили соглашение между министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и Depot.

Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом будет создана платформа бренда и новый логотип. Эту работу планируют завершить до начала летнего курортного сезона. Ожидается, что новый логотип представят в мае. Его презентация состоится на фестивале внутреннего туризма Russia 8230, который пройдет с 21 по 23 мая 2021 года в Москве, в парке им. М.Горького.

На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом.

Визуальную символику хотят сделать соответствующей новым реалиям. Именно эту задачу планируют решить через ребрендинг. В планах также выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции регионального бренда, отметила врио главы регионального министерства курортов Мария Золотухина.

«Перед командой брендингового агентства Depot поставлена амбициозная задача — показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае не только соответствует мировым стандартам, но и превосходит их. Наша миссия как бренд-разработчиков — найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда», — рассказала управляющий партнер Depot Анна Луканина.

Напомним, впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад. С тех пор туристический продукт региона получил значительное развитие и старый визуальный стиль не соответствует содержанию, считают власти региона.

Depot — независимое международное брендинговое агентство, работающее в России на протяжении 22 лет. Компания занимается разработкой брендов компаний, товаров и услуг для локальных, федеральных и международных рынков, в различных ценовых сегментах.

На счету агентства более пяти тысяч выполненных проектов. С 2014 года Depot входит в GLBA — международный альянс семи ведущих брендинговых агентств Северной Америки, Китая, Европы, Южной Африки, Бразилии, Турции и России.

Среди клиентов агентства — KFC, Borjomi, Nestle, PepsiCo, «РНКБ», Bonduelle, «Магнит», «Сибур Холдинг», Сбербанк России и Мегафон.

Как сообщал РБК Краснодар, бренды и торговые марки разрабатывались на Кубани как для целых сфер экономики, так и для отдельных продуктов, городов и всего региона. В частности, в 2010 году креативное агентство «Рупорт» создало для региона логотип «Русская Одиссея», который был призван сменить привычные «Кубанские курорты». Его представили на международной выставке «Интурмаркет-2010» «MITT-2010». Но работа осталась невостребованной и его не использовали.

Позднее власти заявили о начале активной работы по брендингу курортных территорий и в 2015 году по итогам форума «Стратегия развития регионов России: маркетинг» территорий приняли решение создать отдельные зонтичные бренды для Туапсинского района и Горячего ключа. В 2018 году презентовали бренд-бук Анапы.

В 2015 году создавался отдельный бренд уже для Краснодара. Этим группа дизайнеров, обучающихся в Британской высшей школе дизайна (БВШД). Курировал работу директор курса «Брендинг» Андрей Пуртов. Помимо визуальной составляющей, слушатели курса составили концепцию развития города с ближайшими, среднесрочными и долгосрочными планами вплоть до 2025 года.

В 2017 году на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) презентовали товарный знак «Сделано на Кубани». В 2018 году власти по итогам конкурса уже отобрали первых производителей, которые смогли маркировать им свою продукцию.

На ПМЭФ-2018 представили новый единый бренд Краснодарского края. Авторы предложили увязать тенденции с традициями и обновить логотип региона, привести к единой стилистике обозначения министерств и департаментов, а также создали модульную сетку.