Лента новостей
Все новости Краснодар
Что происходит в инстаграме Ирины Шейк и Леди Гаги Стиль, 18:19 США и Россия обсудили привлечение Китая к контролю за ядерным оружием Политика, 18:17 Арустамян сообщил об интересе «Зенита» к вратарю Гилерме Спорт, 18:14 Путин расширил упрощенный режим получения гражданства на весь Донбасс Политика, 18:10 В Верховной раде отказали Зеленскому во внеочередном созыве парламента Общество, 18:07 Грузия отказала в убежище подозреваемому в убийстве следователя Шишкиной Общество, 17:51 «Фонтанка» сообщила о задержании «друга Кудрина» в Петербурге Общество, 17:46 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 17:42 Бумажные паспорта в России прекратят выдавать в 2022 году Общество, 17:41 В Москве затопило Дмитровское шоссе Общество, 17:38 Госдума одобрила закон о единой системе обращения с опасными отходами Общество, 17:36 На Сицилии и в США задержали 19 членов влиятельного мафиозного клана Общество, 17:30 Дьявол в деталях: какие хитрые решения кроются в стенах бутиков Pro, 17:30 Глава Астраханской области инициировал 17 уголовных дел против чиновников Политика, 17:29
Краснодар ,  
0 
Pegas Touristik «упакует» Сочи для россиян
Туристическая компания Pegas Touristik с 1 марта планирует запустить продажи «пакетных» туров в Сочи и другие курорты Черноморского побережья из 14 городов России. Как рассказал ИА «РБК-Юг» директор краснодарского филиала компании Виталий Пучко, таким образом компания собирается предложить альтернативу туристам, которые отказались от поездок за границу.
Фото: РБК Юг

По словам Пучко, с 1 марта компания намерена запустить «пакетные туры» в рамках регулярных рейсов российских авиакомпаний, а с 1 апреля на курорты начнут летать чартеры из собственного авиапарка туроператора.

В «пакет» войдут авиаперелет, трансфер, проживание в гостинице выбранной категории и т. д. Таким образом отдых в Сочи, Анапе, Геленджике, в Кавказских Минеральных Водах и Крыму можно будет спланировать и приобрести, как тур в Египет или Турцию.

«Те события, которые произошли, корректировали наши планы по поводу увеличения парка самолетов. Тем не менее, тот парк, который у нас имеется, позволяет на сегодняшний день осуществлять порядка 10-12 еженедельных регулярных полетов», - отметил вице-президент группы Имран Назаров.

По данным Пучко, «упакованный» продукт будет пользоваться спросом у той части россиян, которые раньше покупали туры за границу, привыкли к уровню сервиса и качества, но сейчас вынуждены отдыхать в России. К пакетному туру также можно будет докупить дополнительные туристические продукты (экскурсии, посещение достопримечательностей и т. д.).

Перелеты планируется организовать из 14 российских городов. Пучко не сомневается, что востребованность у таких туров будет высокой. «По нашим данным, полетная программа на выездном направлении сократилась в 2 раза. Но тот турист, который не может полететь за границу, хочет отдыхать внутри страны с тем же уровнем комфорта, что и за рубежом», - подчеркнул собеседник агентства, добавив, что в России сейчас отдыхает порядка 40 млн туристов в год. В том числе в Краснодарском крае — около 10 млн. При этом Pegas Touristik в этом году рассчитывает в рамках собственной полетной программы перевезти порядка 100 тыс. туристов в Сочи и около 75 тыс. - в Крым.

Пучко затруднился назвать примерный уровень цен на отдых в Сочи, пояснив, что пока компания только ведет переговоры с отелями и изучает их предложения.

Однако профессиональные участники рынка сомневаются, что туркомпании удастся создать качественный продукт. Российские курорты к этому еще не готовы, уверена директор агентства «Интурист Летний сад» Марина Череватых. «Во-первых, для самой компании туры не будут такими прибыльными, как зарубежные. Привлечь российского туриста такими пакетными турами можно будет только за счет их сильной дешевизны», - полагает эксперт, добавляя, что отельный бизнес Сочи и других черноморских городов также не готов к подобной работе.

«С нашими отелями крайне сложно о чем-то договариваться заранее — им не выгодно массово продавать места по низкой цене. Если они видят, что спрос растет, места заполняются, то поднимают стоимость и отказываются от всех достигнутых договоренностей. В итоге туроператору приходится увеличивать стоимость тура, брать за него дополнительные деньги или нести убытки», - поясняет Череватых.

Pegas Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. Осуществляет туры из 50 городов РФ. Работает с 2,5 тыс. отлей в 22 странах мира.