Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Мэрия Краснодара заключила контракт на поставку 12 троллейбусов

Фото: trans-alfa.ru
Фото: trans-alfa.ru

Администрация Краснодара и Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление (МУП «КТТУ») заключили контракты на поставку новых 12 троллейбусов модели 5298-01 с автономным ходом с вологодским ОАО «Транс–Альфа». Заказ будет выполнен до середины ноября 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

«Мы продолжаем масштабное обновление общественного транспорта Краснодара. В этом году это 47 новых машин: 35 трамваев и 12 троллейбусов. Важный момент: 10 троллейбусов мы покупаем за счет средств городского бюджета. Еще две машины самостоятельно приобретает «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление». И это серьезный показатель экономической стабилизации и развития предприятия», — сказал глава Краснодара Евгений Первышов.

Вологодский механический завод (ВМЗ) работает с 1966 года. В 1994 году стратегическим направлением деятельности ОАО «Вологодский механический завод», вошедшего в состав «Вологодской холдинговой компании», стало производство новых троллейбусов и автобусов.

В 1996 году «Вологодский механический завод» начал работать совместно с концерном «Шкода» (Чехия). Первый российский троллейбус «Шкода-ВМЗ» выпущен в марте 1996 года.

В 2001 году «Вологодский механический завод» был переименован в завод «Транс-Альфа». Вместе с новым названием появился и первый в России низкопольный троллейбус модели 5298-01. Он стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России», отмечен за качество и соответствие международным стандартам транспорта, используемого в системе городских общественных перевозок, дипломом выставки «Мобильность и городской транспорт», проходившей в рамках 55-го Всемирного конгресса Международного союза общественного транспорта в Мадриде.

Сейчас в парке Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления — 620 единиц подвижного состава (268 — трамваев, 183 — троллейбуса и 169 — автобусов). Средний возраст трамваев — 30 лет, троллейбусов — 16 лет, автобусов — более 4 лет. С учетом продления срока службы после капитально-восстановительного ремонта: трамваев — около 21 года, троллейбусов — 15 лет.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, мэрия города в июле 2019 года разместила тендер на приобретение в 2019 году 10 троллейбусов с автономным ходом для МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление». Аналогичную документацию разместило также МУП «КТТУ» — на закупку 2 троллейбусов с автономным ходом за счет собственных средств.

Закупка новых троллейбусов с автономным ходом проводилась по техническому заданию, которое разработали городской департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с МУП «КТТУ» с учетом современных требований по безопасности и комфорту для пассажиров, климатических особенностей Краснодара и опыта эксплуатации различных моделей троллейбусов в городе.

В числе требований — наличие кондиционера мощностью не менее 24 кВт, возможность автономного хода не менее 15 км, автоматическая система пожаротушения, USB-разъемы для зарядки техники, бортовой навигационно-коммуникационный комплекс ГЛОНАСС/GPS, наличие Wi-Fi и система видеонаблюдения. Также транспортные средства должны быть оборудованы для перевозки маломобильных пассажиров.

«В нашем климате вопрос мощности и надежности системы кондиционирования — безусловно, важный. И мы его отдельно прорабатывали. Сейчас в техтребованиях мощность системы контроля климата — выше, чем в моделях предыдущих лет. При этом обязательное условие — чтобы кондиционер был эффективен при максимальной температуре наружного воздуха до +40 градусов. Это означает необходимость дополнительной теплоизоляции салона, дверей. В общем, задача производителя — поставить нам надежную технику, которая не будет «задыхаться» в самые жаркие дни», — сказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев.

Напомним, в мае 2019 года депутаты городской думы Краснодара приняли решение о выделении 123 млн рублей на приобретение троллейбусов с динамической подзарядкой. Инициатором их приобретения стал глава Краснодара Евгений Первышов. Предполагается, что они сменят старые троллейбусы на маршрутах, которые шли по ул. Красной от Северной до Офицерской.

Помимо этого, департамент транспорта и дорожного хозяйства Краснодара разработает поэтапный график своевременной замены автобусов коммерческих перевозчиков на городских маршрутах общественного транспорта. На них приходится 40% всего общественного транспорта кубанской столицы.

В июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета на новые трамваи 3 млрд рублей. Ежегодно в 2019-2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей.

Всего в течение трех лет планируется приобрести 98 новых трамвайных вагонов. Это большая часть всех трамваев, которые в настоящее время требуют замены. В первую очередь планируется заменить подвижной состав на самых востребованных маршрутах — № 5, 4, 20 и 22.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Все новости Краснодар
В России выявили новый вариант коронавируса FLiRT Общество, 02:22
Reuters узнал о планах ЕС оценить, по кому ударит запрет на СПГ из России Экономика, 02:05
ПВО сбили украинский беспилотник в Брянской области Политика, 01:42
В Иране раскрыли новые детали крушения вертолета Раиси Политика, 01:33
В двух регионах России объявили опасность атаки дронов Политика, 01:19
Захарова назвала приступом безумия обвинения России в покушении на Фицо Политика, 00:57
Блинкен ответил на вопрос, стал ли мир лучше со смертью Раиси Политика, 00:54
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«РИА Новости» назвало срок, грозящий убившим семь человек военным Политика, 00:21
В России разработали федеральное приложение для фиксации нарушений ПДД Авто, 00:05
Прервет ли клуб Миранчука рекордную серию «Байера». Главное о финале ЛЕ Спорт, 00:00
Зеленский обвинил Запад в нежелании закрыть двери в отношениях с Россией Политика, 21 мая, 23:51
Путин пообещал рост числа участников кадровой программы для военных Политика, 21 мая, 23:47
Reuters сообщил о «массовом исходе» уехавших россиян из Турции Общество, 21 мая, 23:42
Зеленский назвал свой президентский срок еще не оконченным Политика, 21 мая, 23:09