Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Краснодар
Рогов Политика, 01:01
Сальдо назвал число эвакуированных из зон затопления после разрушения ГЭС Политика, 00:59
Глава МАГАТЭ заявил об отсутствии причин для паники из-за разрушения ГЭС Политика, 00:54
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 00:50
Reuters узнал о планах увеличить прокачку нефти по южной ветке «Дружбы» Политика, 00:39
Путин обсудил с саудовским принцем кооперацию в рамках ОПЕК+ Политика, 00:38
Очевидцы рассказали о первых сутках после затопления в Херсонской области Политика, 00:36
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
«Вест Хэм» обыграл «Фиорентину» в финале Лиги конференций Спорт, 00:15
Невозможно отказаться. Кто из звезд футбола переедет в Саудовскую Аравию Спорт, 00:01
Эксперты подсчитали переплаты невысыпающимся россиянам Бизнес, 00:01
Выручка крупнейших публичных компаний в России в 2022 году выросла на 4% Бизнес, 00:00
ЦБ из-за санкций смягчил контроль за внешнеторговыми операциями компаний Финансы, 00:00
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 00:00
Росстат сообщил о снижении уровня бедности в России Экономика, 07 июн, 23:56
Краснодар ,  
0 

«Магнит» запустит в Новороссийске первый в сети цех по фасовке цитрусовых

Фото: cdncast.com
Фото: cdncast.com

Розничная сеть «Магнит» к новогоднему сезону планирует открыть в собственном распределительном центре в Новороссийске цех по фасовке цитрусовых. Об этом сообщает пресс-служба компании.

За счет его открытия хочет расширить предложение свежих фасованных фруктов: сейчас распределительный центр в Новороссийске – основной для «Магнита» по импорту апельсинов, мандаринов и грейпфрутов. Он обеспечивает порядка 60% поставок этой продукции в основном из Турции и Египта в магазины сети. До сих пор «Магнит» фасовал цитрусовые на производственных площадках сторонних компаний, что усложняло логистику товаров, снижало сроки их жизни, а также повышало себестоимость.

Планируется, что с декабря 2020 года, большинство цитрусовых под брендами «Магнит Свежесть» и «Моя Цена» будет фасоваться в сетку на собственных производственных линиях. Создание собственной фасовочной площадки позволит снизить нагрузку на логистику, лучше контролировать качество товаров, а также сократить операционные расходы. Ожидается, что «Магнит» сможет примерно на 20% в год уменьшить расходы, связанные с фасовкой.

При выходе на полную мощность фасовочный цех будет работать практически круглосуточно и ежедневно пропускать до 80 тонн продукции.

«Повышение свежести товаров на полке — это единый сквозной процесс, который охватывает не только поставки по России, но и направление собственного импорта компании. С запуском линии фасовки мы оптимизируем логистические операции и сможем лучше управлять качеством и свежестью фруктов и овощей. В дальнейшем ассортимент для фасовки может быть расширен», — прокомментировал директор по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.

В период, когда в странах-импортерах будет заканчиваться сезон цитрусовых, линии будут использоваться для фасовки овощей.

«Магнит» с 2011 года занимается собственным производством овощей в тепличном комплексе «Зеленая линия» в Динском районе Краснодарского края. В 2018 году реализовало через магазины своей сети порядка 34 тыс. тонн овощей и зелени собственного производства. Это на 27% больше результатов 2017 года, когда ретейлер продал около 26,7 тыс. тонн продукции. Такой рост связан с тем, что компания помимо огурцов и зеленых салатов начала выращивать грибы, томаты, картофель, морковь и лук.

Всего за 2017-2019 годы компанией было реализовано 93,6 тыс. тонн овощей, выращенных в собственных теплицах.

В июле 2020 года стало известно, что «Магнит» открыл пилотные магазины «Моя цена». Ассортимент дискаунтера в спальных районах будет формироваться из наиболее недорогих продуктов и из позиций под собственной торговой маркой.

Кроме того, «Магнит» планирует в сентябре 2020 года запустить онлайн-продажу аптечного ассортимента.