Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Лавров обсудил с главой МИД Турции ситуацию в Карабахе Политика, 14:46 Канделаки высмеяла Конора Макгрегора за вызов Пакьяо на бой Спорт, 14:39 Идеальный шторм: что делать с деньгами в 2020 году РБК и Сбербанк Первый, 14:24 Ереван обвинил ВС Азербайджана в обстреле города Варденис в Армении Политика, 14:21 В Минске начались задержания до начала акции протеста Политика, 14:16 Куман огласил заявку на первый матч в качестве тренера «Барселоны» Спорт, 14:11 Жителям Вильнюса раздадут йод на случай аварии на БелАЭС Общество, 14:10 Число пострадавших при обрушении перехода в Ступино выросло до 51 Общество, 14:04 Синоптики пообещали реинкарнацию «бабьего лета» в Москве Общество, 14:00 В Сети появилось видео с места обрушения моста на предприятии в Ступино Общество, 13:54 Алиев провел заседание Совбеза Азербайджана из-за ситуации в Карабахе Политика, 13:52 Марк Мэнсон — РБК Pro: «Миллениалам надо попрощаться со своими мечтами» Pro, 13:51 Лавров выразил главе МИД Армении озабоченность в связи с боями в Карабахе Политика, 13:48 Медведев рассказал о недостатках игры на грунте перед «Ролан Гаррос» Спорт, 13:39
Краснодар ,  
0 

Ставка на локальность: Агрокомплекс им. Ткачева провел ребрендинг

«Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» сменил название магазинов на «Агрокомплекс Выселковский» и выбрал главной идеей бренда слоган «Благодать Юга в каждый дом»
Фото:компания "Агрокомплекс"
Фото: компания "Агрокомплекс"

АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» провело ребрендинг. Компания изменила название на «Агрокомплекс Выселковский», сообщает пресс-служба компании.

«Ребрендинг — это закономерный этап для динамично развивающейся компании, шаг навстречу тенденциям рынка. Сегодня в тренде натуральность, простота, локальность, так называемый продуктовый патриотизм, и в то же время современные, инновационные подходы к производству качественных продуктов на всех этапах. Эти изменения коснулись и нашей компании, поэтому появилась необходимость отразить их в дизайнах продукции и логотипе», — комментирует директор по маркетингу «Агрокомплекса» Антон Козяков.

Работы над обновлением платформы бренда велись в течение года. Новой концепцией занимались агентства BBDO Branding и Instinct, которые входят в BBDO Group, сообщили разработчики.

«Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка», — рассказали в BBDO Group.

По словам разработчиков нового бренда, локальное происхождение агрохолдинга является его важнейшим преимуществом. На нем строилась основная концепция бренда — «Благодать Юга в каждый дом». В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазинов.

АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» — один из крупнейших агрохолдингов России. Компания основана в 1993 году отцом недавно покинувшего свой пост министра сельского хозяйства РФ Николаем Ткачевым. Холдинг объединяет более 60 компаний, которые занимаются животноводством, растениеводством, птицеводством, производством кормов, мясопереработкой, хранением и логистикой. По словам экс-главы Минсельхоза РФ Александра Ткачева, бенефициарами компании являются члены его семьи.

Чистая прибыль АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» в 2019 году составила 1,64 млрд рублей. Выручка по итогам минувшего года выросла до 53,19 млрд рублей, что на 6,3% больше, чем в 2018 году.

По итогам 2019 года земельный банк «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» за 2019 год вырос до 653 тыс. га. В результате он вошел в топ-3 крупнейших землевладельцев РФ. Компания стала лидером рейтинга Forbes с самыми дорогими землевладениями в России. Стоимость земельных активов компании, по данным издания, оценивается в 68,5 млрд рублей.