Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Стали известны сроки ввода в оборот третьей российской вакцины от COVID Общество, 12:56 20 лучших иностранных акций 2020 года. Рейтинг РБК Инвестиции, 12:54 Аэропорт Краснодара приостановил работу из-за снегопада Краснодар, 12:54  ЦСКА объявил о назначении в команду тренера вратарей сборной Азербайджана Спорт, 12:44 Главный тренер поддержал Илью Сорокина после пяти пропущенных шайб Спорт, 12:43 Искусство технологий: что умеет современная бытовая техника 12:33 Число отравившихся водой из-под крана в Буйнакске превысило 300 человек Общество, 12:27 Умер Герой СССР и депутат Госдумы Николай Антошкин Общество, 12:18 Дэниел Сасскинд — РБК Pro: «В мире без работы многие утратят цель жизни» Pro, 12:14 В Москве началась церемония прощания с Борисом Грачевским Общество, 12:12 Выступление какого спикера предприниматели дослушают до конца Pro, 12:00 Умер бывший футболист московского ЦСКА Спорт, 11:51 Какие изменения ждут фэшн-индустрию в ближайшем будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 11:45 Президент IIHF исключил возможность отмены Чемпионата мира по хоккею Спорт, 11:19
Краснодар ,  
0 

Ставка на локальность: Агрокомплекс им. Ткачева провел ребрендинг

«Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» сменил название магазинов на «Агрокомплекс Выселковский» и выбрал главной идеей бренда слоган «Благодать Юга в каждый дом»
Фото: компания "Агрокомплекс"
Фото: компания "Агрокомплекс"

АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» провело ребрендинг. Компания изменила название на «Агрокомплекс Выселковский», сообщает пресс-служба компании.

«Ребрендинг — это закономерный этап для динамично развивающейся компании, шаг навстречу тенденциям рынка. Сегодня в тренде натуральность, простота, локальность, так называемый продуктовый патриотизм, и в то же время современные, инновационные подходы к производству качественных продуктов на всех этапах. Эти изменения коснулись и нашей компании, поэтому появилась необходимость отразить их в дизайнах продукции и логотипе», — комментирует директор по маркетингу «Агрокомплекса» Антон Козяков.

Работы над обновлением платформы бренда велись в течение года. Новой концепцией занимались агентства BBDO Branding и Instinct, которые входят в BBDO Group, сообщили разработчики.

«Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка», — рассказали в BBDO Group.

По словам разработчиков нового бренда, локальное происхождение агрохолдинга является его важнейшим преимуществом. На нем строилась основная концепция бренда — «Благодать Юга в каждый дом». В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазинов.

АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» — один из крупнейших агрохолдингов России. Компания основана в 1993 году отцом недавно покинувшего свой пост министра сельского хозяйства РФ Николаем Ткачевым. Холдинг объединяет более 60 компаний, которые занимаются животноводством, растениеводством, птицеводством, производством кормов, мясопереработкой, хранением и логистикой. По словам экс-главы Минсельхоза РФ Александра Ткачева, бенефициарами компании являются члены его семьи.

Чистая прибыль АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» в 2019 году составила 1,64 млрд рублей. Выручка по итогам минувшего года выросла до 53,19 млрд рублей, что на 6,3% больше, чем в 2018 году.

По итогам 2019 года земельный банк «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» за 2019 год вырос до 653 тыс. га. В результате он вошел в топ-3 крупнейших землевладельцев РФ. Компания стала лидером рейтинга Forbes с самыми дорогими землевладениями в России. Стоимость земельных активов компании, по данным издания, оценивается в 68,5 млрд рублей.