Ставка на локальность: Агрокомплекс им. Ткачева провел ребрендинг

АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» провело ребрендинг. Компания изменила название на «Агрокомплекс Выселковский», сообщает пресс-служба компании.
«Ребрендинг — это закономерный этап для динамично развивающейся компании, шаг навстречу тенденциям рынка. Сегодня в тренде натуральность, простота, локальность, так называемый продуктовый патриотизм, и в то же время современные, инновационные подходы к производству качественных продуктов на всех этапах. Эти изменения коснулись и нашей компании, поэтому появилась необходимость отразить их в дизайнах продукции и логотипе», — комментирует директор по маркетингу «Агрокомплекса» Антон Козяков.
Работы над обновлением платформы бренда велись в течение года. Новой концепцией занимались агентства BBDO Branding и Instinct, которые входят в BBDO Group, сообщили разработчики.
«Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка», — рассказали в BBDO Group.
По словам разработчиков нового бренда, локальное происхождение агрохолдинга является его важнейшим преимуществом. На нем строилась основная концепция бренда — «Благодать Юга в каждый дом». В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазинов.