Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Все новости Краснодар
Захарова назвала олигархов получателями конфискованных активов Малофеева Политика, 11:52
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 11:52
Компактный автомобиль для семейного бизнеса. Обзор РБК и Газ, 11:50
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:49
Актуальные данные о коронавирусе в России и мире. Инфографики Общество, 11:44
Банки каких стран не станут отказываться от вашего миллиона Pro, 11:43
Спрос на машино-места в новостройках Москвы снизился на 26% за год Недвижимость, 11:35
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Минцифры запустило приложение для дистанционного оформления Fan ID Спорт, 11:32
Акции индийской Adani Group выросли после сообщения о погашении кредитов Инвестиции, 11:30
Как эффективно учиться онлайн: советы от экспертов РБК и Edutoria, 11:29
«Гуру плагиата»: 4 предпринимателя, которые разбогатели на чужих идеях Pro, 11:19
Пушилин заявил об успехах российских военных у Северска Политика, 11:19
Россиянин погиб при землетрясении в Турции Общество, 11:17
Сейсмологи зафиксировали еще одно землетрясение в Турции магнитудой 5,4 Общество, 11:16
Краснодар ,  
0 

Ставка на локальность: Агрокомплекс им. Ткачева провел ребрендинг

«Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» сменил название магазинов на «Агрокомплекс Выселковский» и выбрал главной идеей бренда слоган «Благодать Юга в каждый дом»
Фото: компания "Агрокомплекс"
Фото: компания "Агрокомплекс"

АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» провело ребрендинг. Компания изменила название на «Агрокомплекс Выселковский», сообщает пресс-служба компании.

«Ребрендинг — это закономерный этап для динамично развивающейся компании, шаг навстречу тенденциям рынка. Сегодня в тренде натуральность, простота, локальность, так называемый продуктовый патриотизм, и в то же время современные, инновационные подходы к производству качественных продуктов на всех этапах. Эти изменения коснулись и нашей компании, поэтому появилась необходимость отразить их в дизайнах продукции и логотипе», — комментирует директор по маркетингу «Агрокомплекса» Антон Козяков.

Работы над обновлением платформы бренда велись в течение года. Новой концепцией занимались агентства BBDO Branding и Instinct, которые входят в BBDO Group, сообщили разработчики.

«Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка», — рассказали в BBDO Group.

По словам разработчиков нового бренда, локальное происхождение агрохолдинга является его важнейшим преимуществом. На нем строилась основная концепция бренда — «Благодать Юга в каждый дом». В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазинов.

АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» — один из крупнейших агрохолдингов России. Компания основана в 1993 году отцом недавно покинувшего свой пост министра сельского хозяйства РФ Николаем Ткачевым. Холдинг объединяет более 60 компаний, которые занимаются животноводством, растениеводством, птицеводством, производством кормов, мясопереработкой, хранением и логистикой. По словам экс-главы Минсельхоза РФ Александра Ткачева, бенефициарами компании являются члены его семьи.

Чистая прибыль АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» в 2019 году составила 1,64 млрд рублей. Выручка по итогам минувшего года выросла до 53,19 млрд рублей, что на 6,3% больше, чем в 2018 году.

По итогам 2019 года земельный банк «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» за 2019 год вырос до 653 тыс. га. В результате он вошел в топ-3 крупнейших землевладельцев РФ. Компания стала лидером рейтинга Forbes с самыми дорогими землевладениями в России. Стоимость земельных активов компании, по данным издания, оценивается в 68,5 млрд рублей.