Лента новостей
Все новости Краснодар
США пообещали направить Венесуэле дополнительную гуманитарную помощь Политика, 02:44 Зампред ВЭБ сообщила о пересмотре перечня моногородов России Экономика, 02:26 Власти заявили об отсутствии угрозы прорыва плотины в Ростове-на-Дону Общество, 01:57 Почему задержали основателя инвесткомпании Baring Vostok Финансы, 01:41 Минобороны заявило об удержании сирийских беженцев в лагере «Эр-Рукбан» Политика, 01:23 Минфин прокомментировал сохранение рейтинга России на уровне ВВВ- Экономика, 00:50 Fitch спрогнозировало устойчивость России к новым санкциям Экономика, 00:35 СМИ сообщили о ранении четырех полицейских при стрельбе в Иллинойсе Общество, 00:26 СМИ узнали о предложении России для Barclays на $641 млн в разгар кризиса Бизнес, 00:16 СК возбудил дело по факту гибели военнослужащего под Воронежем Общество, 00:09 Глава ПФР анонсировал новые ограничения для обналичивания маткапитала Экономика, 15 фев, 23:47 Лидер сборной России по биатлону объяснил промахи неготовностью стрелять Спорт, 15 фев, 23:08 Нурмагомедов выплатил штраф за потасовку с Макгрегором после боя Общество, 15 фев, 23:04 Трамп уведомил конгресс о введении режима чрезвычайного положения Политика, 15 фев, 22:53
Краснодар ,  
0 
На строительство обхода Краснодарского ж/д узла не хватает 35 млрд рублей
Дефицит финансирования обхода Краснодарского железнодорожного узла достигает 35 млрд руб., сообщает пресс-служба президента РФ со ссылкой на слова министра транспорта Максима Соколова.
Фото: «РИА Новости»

"В рамках мероприятий по комплексной реконструкции участка Максим Горький – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла мы видим, что по двум ближайшим бюджетным годам тех лимитов, которые были доведены Министерству транспорта со стороны Минфина, недостаточно: этот дефицит составляет примерно 35 млрд руб.", — сказал министр.

По его словам, нерешенность этого вопроса может негативно повлиять на увеличение грузопотока и пассажиропоток.

В то же время проект обхода Краснодарского железнодорожного узла уже утвержден. Он предусматривает финансирование из федерального бюджета в размере 88,2 млрд руб. Завершить строительство планируют в 2018г.

Проект предусматривает строительство участка железной дороги протяженностью 65 км. Его реализация позволит перенаправлять поезда северного направления в сторону Тамани, минуя Краснодар. По дороге будут двигаться только грузовые составы, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

При этом указанный проект необходим из-за планируемого увеличения мощностей портов Азово-Черноморского побережья. По итогам 2014г. в южных портах грузооборот увеличился более чем на 11% и вместе с крымскими портами составил почти 200 млн тонн. Это почти треть общероссийских грузопотоков – всего 624 млн тонн.

По прогнозам Минтранса, объем перевалки грузов в портах Азово-Черноморского бассейна в 2020г. увеличится до 281 млн тонн, а к 2030г. – превысит 300 млн тонн.

Рост грузопотока прогнозируется за счет введения новых портовых мощностей. Прежде всего, в порту Тамань и порту Новороссийск. Согласно проектной документации общий объём инвестиций в проект создания порта Тамань составляет порядка 220 млрд руб. Необходимый объём инвестиций в порт Новороссийск составляет 86 млрд руб.

Соколов добавил, что для реализации портовых проектов в Азово-Черноморском бассейне необходимо восстановить полное финансирование обхода Краснодарского узла.