Лента новостей
Все новости Краснодар
В КНДР подтвердили предстоящий визит Ким Чен Ына в Россию Политика, 01:13 В Минобороны назвали Турцию «достойной восхищения» из-за покупок С-400 Политика, 00:39 Медведчук назвал главное условие поддержки Зеленского Политика, 00:20 В Кувейте Матвиенко пообещали «хорошие новости» по осужденной россиянке Общество, 00:09 Эксперты назвали основные сценарии выборов в Госдуму-2021 Политика, 00:00 США пообещали $10 млн за информацию о спонсорах «Хезболлы» Политика, 22 апр, 23:49 В «Ритуале» объяснили причину возгорания на могиле певца Осина Общество, 22 апр, 23:42 Олимпийская чемпионка Ильиных опровергла уход из фигурного катания Спорт, 22 апр, 23:31 Кравчук дал Зеленскому совет об отношениях с жителями Крыма Политика, 22 апр, 23:28 Украина нашла способ не повышать цены на газ после избрания президента Экономика, 22 апр, 23:17 Ковальчук приехал в сборную России для подготовки к чемпионату мира Спорт, 22 апр, 22:54 Саакашвили ответил погранслужбе Украины фразой «немножко потерплю» Политика, 22 апр, 22:50 Умер продюсер «Вечного сияния чистого разума» и «Выжившего» Стив Голин Общество, 22 апр, 22:43 «Дочка» «Россетей» потратит ₽5 млрд на борьбу с потерями энергии в Чечне Политика, 22 апр, 22:34
Краснодар ,  
0 
На строительство обхода Краснодарского ж/д узла не хватает 35 млрд рублей
Дефицит финансирования обхода Краснодарского железнодорожного узла достигает 35 млрд руб., сообщает пресс-служба президента РФ со ссылкой на слова министра транспорта Максима Соколова.
Фото: «РИА Новости»

"В рамках мероприятий по комплексной реконструкции участка Максим Горький – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла мы видим, что по двум ближайшим бюджетным годам тех лимитов, которые были доведены Министерству транспорта со стороны Минфина, недостаточно: этот дефицит составляет примерно 35 млрд руб.", — сказал министр.

По его словам, нерешенность этого вопроса может негативно повлиять на увеличение грузопотока и пассажиропоток.

В то же время проект обхода Краснодарского железнодорожного узла уже утвержден. Он предусматривает финансирование из федерального бюджета в размере 88,2 млрд руб. Завершить строительство планируют в 2018г.

Проект предусматривает строительство участка железной дороги протяженностью 65 км. Его реализация позволит перенаправлять поезда северного направления в сторону Тамани, минуя Краснодар. По дороге будут двигаться только грузовые составы, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

При этом указанный проект необходим из-за планируемого увеличения мощностей портов Азово-Черноморского побережья. По итогам 2014г. в южных портах грузооборот увеличился более чем на 11% и вместе с крымскими портами составил почти 200 млн тонн. Это почти треть общероссийских грузопотоков – всего 624 млн тонн.

По прогнозам Минтранса, объем перевалки грузов в портах Азово-Черноморского бассейна в 2020г. увеличится до 281 млн тонн, а к 2030г. – превысит 300 млн тонн.

Рост грузопотока прогнозируется за счет введения новых портовых мощностей. Прежде всего, в порту Тамань и порту Новороссийск. Согласно проектной документации общий объём инвестиций в проект создания порта Тамань составляет порядка 220 млрд руб. Необходимый объём инвестиций в порт Новороссийск составляет 86 млрд руб.

Соколов добавил, что для реализации портовых проектов в Азово-Черноморском бассейне необходимо восстановить полное финансирование обхода Краснодарского узла.