Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
HeadHunter предупредил о сокращениях почти в каждой десятой компании Общество, 08:45 Медики сообщили о 27 обратившихся за помощью после прорыва дамбы Общество, 08:32 «Росатом» показал рассекреченный документ по первой ядерной бомбе СССР Политика, 08:26 Каршеринг YouDrive начал продавать свои автомобили пользователям Технологии и медиа, 08:00 Почему YouDrive готов распродать свой автопарк клиентам Pro, 08:00 Утро инвестора: какие события будут влиять на фондовые рынки сегодня Quote, 08:00 Китайский туризм: почему меньше на самом деле лучше Pro, 07:58 СМИ сравнили советский истребитель МиГ-25 с фургоном Общество, 07:41 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:30 ЦБ предложили отправить под «гильотину» 27 «антиотмывочных» норм Финансы, 07:00 Глава Роспатента назвал самое необычное изобретение в 2019 году Общество, 06:56 NYT узнала о планах Трампа оставить 200 военных США на востоке Сирии Политика, 06:33 Шойгу назвал «реальную причину» выхода США из ДРСМД Политика, 06:15 Россияне назвали необходимые политикам качества киногероев Политика, 05:57
Краснодар ,  
0 
«Магнит» до конца ноября 2019г. запустит на Кубани программу лояльности
Фото: estacons.ru

ПАО «Магнит» приступил к запуску программы карт лояльности во всех торговых точках сети. До конца ноября 2019 года ее планируется внедрить в Краснодарском крае, сообщили РБК Краснодар в пресс-службе ретейлера.

Программа лояльности будет действовать во всех форматах сети «Магнит». Запуск стартовал с Сибири. С 20 августа 2019 года карты начали выдавать в Кемеровской и Новосибирской областях. Затем проект будет реализован в Республике Хакасия, Алтайском и Красноярском краях, Омской, Оренбургской областях и других регионах. Планируется, что до конца года 2019 года программа охватит всю географию сети.

С апреля по июль ретейлер тестировал программу лояльности в трех российских регионах: Ярославской, Костромской и Челябинской областях. Пилот в компании признали успешным. По оценкам компании, при охвате около 900 торговых точек за четыре месяца было выдано 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. Около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении.

К концу пилота доля покупок, совершенных с использованием карты, составила почти 60% от общей выручки. Также число клиентов, которые стали совершать покупки в 2 и более форматах семьи магазинов «Магнит», выросло в регионах пилота почти на 7%.

«Программа лояльности — связующее звено экосистемы «Магнит». Мы смогли заинтересовать покупателей — об этом говорят все ключевые метрики, большинство из которых превысили плановые показатели в период пилота. Сегодня компания начинает поэтапный запуск программы по всей географии присутствия. Но это только начало. Мы заложили фундамент для развития комплексной платформы лояльности, которая уже в ближайшей перспективе позволит делать покупателям персональные предложения, создавать клубы по интересам и привлекать внешних партнеров», — отметил президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2019 года в сети «Магнит» заявляли о планах связать семью магазинов сети разного формата единой программой лояльности. Тогда компания презентовала единый бренд. Магазины, оформленные в новом стиле, начали открывать с марта 2019 года.

На тот момент у «Магнита» существовало шесть торговых форматов: магазины «у дома» — для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.

В мае 2019 года ретейлер запустил в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — «Магнит Сити». Первое заведение открылось на ул. Красной, 58. Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия: прямо напротив входа расположена стойка, где можно заказать напитки (кофе или чай по цене 50-90 рублей), а также свежую выпечку (бургеры, френч-доги, цена — 70-90 рублей), а рядом расположены несколько столиков.