Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Костин рассказал о «большом компоненте импорта» в российской инфляции Финансы, 16:23
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 16:15
Глава ВТБ заявил о надежде на улучшение отношений России и США Политика, 16:13
В иркутской колонии серийный убийца покончил с собой Общество, 16:11
В «Дом.РФ» зафиксировали нехватку жилья с отделкой в России Недвижимость, 16:05
На станции в Мюнхене взорвалась авиабомба Общество, 16:05
Кудряшов получил 521 письмо после автогола в игре с Хорватией в отборе ЧМ Спорт, 16:04
Глава СПБ Биржи рассказал о феномене социального инвестирования Финансы, 16:02
Зубаревич назвала риски для России от внедрения ESG Экономика, 16:01
Драгоценный актив: способно ли золото защитить от инфляции Pro, 15:55
Можно долго не замечать: как вирусы проникают в компьютер Совместный проект, 15:52
Глава Еврокомиссии предложила обсудить обязательную вакцинацию в Европе Общество, 15:47
Маск представил «киберсвисток» от Tesla Технологии и медиа, 15:46
Футболист «Спартака» отреагировал на сообщения о попытках «слить» тренера Спорт, 15:40
Краснодар ,  
0 

«Магнит» до конца ноября 2019г. запустит на Кубани программу лояльности

Фото: estacons.ru
Фото: estacons.ru

ПАО «Магнит» приступил к запуску программы карт лояльности во всех торговых точках сети. До конца ноября 2019 года ее планируется внедрить в Краснодарском крае, сообщили РБК Краснодар в пресс-службе ретейлера.

Программа лояльности будет действовать во всех форматах сети «Магнит». Запуск стартовал с Сибири. С 20 августа 2019 года карты начали выдавать в Кемеровской и Новосибирской областях. Затем проект будет реализован в Республике Хакасия, Алтайском и Красноярском краях, Омской, Оренбургской областях и других регионах. Планируется, что до конца года 2019 года программа охватит всю географию сети.

С апреля по июль ретейлер тестировал программу лояльности в трех российских регионах: Ярославской, Костромской и Челябинской областях. Пилот в компании признали успешным. По оценкам компании, при охвате около 900 торговых точек за четыре месяца было выдано 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. Около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении.

К концу пилота доля покупок, совершенных с использованием карты, составила почти 60% от общей выручки. Также число клиентов, которые стали совершать покупки в 2 и более форматах семьи магазинов «Магнит», выросло в регионах пилота почти на 7%.

«Программа лояльности — связующее звено экосистемы «Магнит». Мы смогли заинтересовать покупателей — об этом говорят все ключевые метрики, большинство из которых превысили плановые показатели в период пилота. Сегодня компания начинает поэтапный запуск программы по всей географии присутствия. Но это только начало. Мы заложили фундамент для развития комплексной платформы лояльности, которая уже в ближайшей перспективе позволит делать покупателям персональные предложения, создавать клубы по интересам и привлекать внешних партнеров», — отметил президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2019 года в сети «Магнит» заявляли о планах связать семью магазинов сети разного формата единой программой лояльности. Тогда компания презентовала единый бренд. Магазины, оформленные в новом стиле, начали открывать с марта 2019 года.

На тот момент у «Магнита» существовало шесть торговых форматов: магазины «у дома» — для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.

В мае 2019 года ретейлер запустил в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — «Магнит Сити». Первое заведение открылось на ул. Красной, 58. Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия: прямо напротив входа расположена стойка, где можно заказать напитки (кофе или чай по цене 50-90 рублей), а также свежую выпечку (бургеры, френч-доги, цена — 70-90 рублей), а рядом расположены несколько столиков.