Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Почти 350 населенных пунктов Украины остались без света из-за ветра Общество, 11:09
Кубань в 2020 году лидировала в России по выручке предпринимателей Краснодар, 11:04 
Фонд накоплений, фонд мечты: как правильно планировать бюджет РБК и Сбер, 11:04
Цена нефти Brent превысила $88 за баррель впервые с октября 2014 года Инвестиции, 10:59
Технологические тренды 2022 10:58
Две новогодние елки рухнули в Сургуте из-за шквалистого ветра. Видео Общество, 10:50
В Хабаровске, Красноярске и Биробиджане эвакуировали школы Общество, 10:49
Красный цвет в кино: от Тарантино до алой помады. Подкаст РБК и ASUS, 10:41
Зачем Билл Гейтс инвестирует в «зеленые» проекты: ESG-дайджест № 5 Зеленая экономика, 10:40
Колумбийская газета сообщила о внебрачной дочери Габриэля Гарсиа Маркеса Общество, 10:35
Число уголовных дел после протестов в Казахстане приблизилось к 700 Политика, 10:34
Земля инвесторов. Почему Билл Гейтс скупает сельхозземли Pro, 10:29
В Москве объявили желтый уровень погодной опасности из-за гололедицы Общество, 10:26
Индекс Мосбиржи упал ниже 3500 пунктов впервые с апреля 2021 года Инвестиции, 10:26
Краснодар ,  
0 

Вице-мэр Краснодара подал иск к изданию «Утренний Юг»

Фото: krd.ru
Фото: krd.ru

Заместитель главы Краснодара по вопросам транспорта Артем Доронин подал исковое заявление о защите чести и достоинства к учредителю издания «Утренний Юг» — индивидуальному предпринимателю Павлу Капустину. Документ имеется в распоряжении РБК Краснодар.

23 сентября 2021 года в ходе брифинга бывшего мэра Краснодара Евгения Первышовым журналист издания «Утренний Юг» Илона Грачевская задала вопрос о производстве троллейбусов на базе МУП «КТТУ».

Как сообщал РБК Краснодар, в начале 2021 года было подписано трехстороннее соглашение между администрацией города, муниципальным унитарным предприятием «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» и ООО «Алькор». В частности, на базе КТТУ был организован капитально-востановительный ремонт троллейбусов с заменой кузовов, ходовой части, салона, кабины водителя и т.д. Сборка осуществлялась на базе мастерских КТТУ, комплектующие поставляла компания «Алькор», а концерн CLAAS обеспечивал консультационное сопровождение и обучение. До конца года планировалось выпустить не менее 10 единиц техники, а в последующие увеличить объемы до 20-30 в год.

«Во время подписания контакта мэрией с компанией «Алькор» ее единственным владельцем оказался судимый уголовник. Затем половина компании «Алькор» перешла во владение некому кипрскому холдингу, который, как оказалось, принадлежит другой кипрской фирме. Собственно, по предварительным опять же данным, вся эта цепочка выводит нас на родственников вице-мэра по транспорту Артема Доронина», — заявила в ходе пресс-брифинга журналистка «Утреннего Юга» Илона Грачевская.

В дальнейшем утверждение о якобы имеющейся связи родственников А.Доронина с компанией «Алькор» было перепечатана рядом региональных СМИ, включая «Утренний Юг».

21 октября замглавы города Артем Доронин подал в Ленинский районный суд Краснодара иск о защите чести, достоинства и деловой репутации. В качестве ответчика указан Павел Капустин — учредитель информационно-политического издания «Утренний Юг».

В исковом заявлении, в частности, отмечается, что утверждения Грачевской «подрывают профессиональную и деловую репутацию истца и не соответствуют действительности». По мнению представителя Доронина, озвученная журналисткой «Утреннего Юга информация «несет в себе содержательно-смысловую направленность бездоказательно уличить истца в совершении противоправных действий, не совместимых с той высокой должностью, которую он занимает».

Вице-мэр Артем Доронин требует от редакции «Утреннего Юга» публично признать не соответствующими действительности утверждения, которые были озвучены Илоной Грачевской в ходе брифинга 23 сентября, а также опубликовать соответствующее опровержение в издании в течение 10 дней со времени вступления решения суда в силу. Кроме того, чиновник намерен взыскать с учредителя издания компенсацию морального вреда в размере 500 тыс. рублей и судебные расходы.

Первый собранный в МУП КТТУ троллейбус создавался на базе модели «ЗиУ-682» 1988 года, но в процессе модернизации узлы были обновлены на 98%. В июне он вышел на линию, однако в настоящее время простаивает из-за дополнительного оформления документов по требованию прокуратуры.

Дизайн троллейбуса был разработан специально для Краснодара. Модель рассчитана на 110 мест, включая 35 мест для сидения. Предусмотрено кондиционирование и обогрев салона. Кузов обшит стеклопластиковыми панелями с антикоррозийным покрытием. Запас автономного хода — не менее 25 км. Низкопольные троллейбусы будут приспособлены для маломобильных горожан — предусмотрен откидной пандус в средней двери и место для крепления инвалидных колясок.

В дальнейшем планировалось собирать на базе МУП «КТТУ» также троллейбусы с увеличенным автономным ходом и электробусы.