Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Краснодар ,  
0 

Вагоны-цистерны помогут АЗТМ пережить кризис

ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ) выходит на новый для себя сегмент рынка. Сейчас компания проходит сертификацию на производство вагонов-цистерн для перевозки газов и светлых нефтепродуктов. По словам гендиректора компании Олега Лучкова, это поможет сохранить объемы производства и выйти "в ноль" в ожидаемый кризисный год.
Фото: metalinfo.ru
Фото: metalinfo.ru

ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ) выходит на новый для себя сегмент рынка. Сейчас компания проходит сертификацию на производство вагонов-цистерн для перевозки газов и светлых нефтепродуктов. По словам гендиректора компании Олега Лучкова, это поможет сохранить объемы производства и выйти "в ноль" в ожидаемый кризисный год.

Как рассказал ИА "РБК-Кубань" О. Лучков, уже в декабре этого года планируется сделать около 150 вагонов-цистерн. Срок начала их выпуска зависит от прохождения сертификации. Для того, чтобы ввести новую модель вагона в производство требуется от 8 до 15 млн руб. инвестиций. В отдельных случаях до 30 млн руб., если нужно покупать новое специальное оборудование.

"Экономический эффект от ввода новых вагонов (для газов и нефтепродуктов) примерно будет равен нулю, — говорит О. Лучков. — Но мы считаем, что в данном случае, на фоне спада производства, это будет очень хороший показатель для сохранения коллектива и объемов производства. Когда в период кризиса работаешь в ноль или в небольшой минус — это хорошо".

По данным эксперта, на рынке вагоностроения в 2013 г. ожидается спад производства на 30%. В следующем — еще на 14%. Если в 2013 г. объем производства вагонов по стране прогнозируется на уровне 120 тыс. вагонов, то в следующем — примерно 70 тыс. вагонов. При этом, "АЗТМ" в 2012 г. произвел 1 тыс. 265 вагонов. В 2013 г. планируется рост на 21% (без учета новых вагонов-цистерн) до 1 тыс. 602 вагонов.

Рост производства, по словам О. Лучкова, обусловлен тем, что завод выпускает модель открытого вагона объемом 158 кубометров. "Объемы производства выросли за счет выбора удачной модели для производства, она сейчас востребована рынком", — говорит он.

В 2014 г. руководство компании нацелено на увеличение объемов производства. "Но все зависит от объема тендеров, который будут проводить крупные компании. Сегодня они только формируют инвестпрограммы, и пока не в лучшую сторону для рынка", — объясняет О. Лучков. При этом, сохранение объемов производства в следующем году на уровне 2013 г. О. Лучков считает неплохим показателем.

По данным компании, "АЗТМ" занимает почти 2% общероссийского рынка вагоностроения. Парадоксально но, снижение объемов рынка до 70 тыс. вагонов в 2014 г. поможет компании увеличить свою долю на нем. "Мы постараемся произвести те же 2 тыс. вагонов в 2014 г.", — говорит О. Лучков. Таким образом, доля компании на рынке в 2014 г. может увеличиться почти до 3%.

ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" за январь-август 2013 г. произвел 1 тыс. 178 грузовых железнодорожных вагонов. Предприятие производит грузовые железнодорожные вагоны, полувагоны и платформы. Завод основан и введен в строй в 1977г.

Основные акционеры компании: "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES MARIUPOL INVESTMENTS LIMITED" (59%), "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES ALICOM INVESTMENT COMPANY LIMITED" (20%) и "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES AMPEZZA LIMITED" (20,9%), согласно годовому отчету акционерного общества за 2012 г.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 21 мая
EUR ЦБ: 98,58 (-0,19)
Инвестиции, 16:34
Курс доллара на 21 мая
USD ЦБ: 90,65 (-0,33)
Инвестиции, 16:34
Все новости Краснодар
Три страны объявили траур в связи со смертью президента Ирана Раиси Политика, 21:23
Как гибель Раиси повлияет на отношения Ирана с Россией и другими странами Политика, 21:19
12 стран решили помочь Германии обеспечить Украину средствами ПВО Политика, 21:18
Как прошло первое публичное обсуждение изменений налоговой системы Экономика, 21:17
Участникам военной операции открыли «Дальневосточную ипотеку» с 1 июня Политика, 21:08
Усик после победы над Фьюри возглавил рейтинг лучших боксеров The Ring Спорт, 21:00
Роспатент отказал мужу Елизаветы Глинки в споре о бренде «Доктор Лиза» Бизнес, 20:58
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Правительство на месяц приостановило запрет на вывоз топлива из России Экономика, 20:54
С Майкла Калви сняли судимость Бизнес, 20:38
Курс биткоина превысил $68 тыс. и обновил месячный максимум Крипто, 20:37
Путин заявил о справляющемся с растущими потребностями России ТЭК Экономика, 20:25
В «Синаре» назвали благоприятные периоды для рубля на фоне дивидендов Инвестиции, 20:23
Шведы одержали шестую победу подряд на чемпионате мира по хоккею Спорт, 20:19
Суд отправил замгендиректора «дочки» РЖД Черкезова под домашний арест Общество, 20:16