Лента новостей
Все новости Краснодар
В Шанхайский рейтинг лучших университетов вошли 17 вузов из России 02:38, Общество «Нафтогаз» ответил на слова Путина о готовности сохранить транзит газа 02:22, Бизнес Транспорт будущего: моноколесо, гироскутер или электросамокат 01:59, РБК и Ингосстрах «Черкизово» решила купить производителя птицы на Алтае 01:46, Бизнес Порошенко прокомментировал упоминания Украины на встрече Путина и Трампа 01:30, Политика Выбежавших на поле во время финала ЧМ активистов Pussy Riot арестовали 01:13, Общество В «Яндексе» и «Сбербанке» прокомментировали утечку личных данных клиентов 01:05, Общество Маккейн назвал саммит в Хельсинки «трагической ошибкой» 00:39, Политика Во франко-российской палате ответили на закрытие торгпредства Франции 00:38, Политика Посольство опубликовало фото задержанной в США россиянки 00:16, Политика Путин рассказал о «пошедшей по-другому» встрече с Трампом 00:02, Политика Адвокат задержанной в США россиянки прокомментировал обвинения против нее 16 июл, 23:45, Политика В Париже встретили сборную Франции с кубком ЧМ-2018. Фоторепортаж 16 июл, 23:43, Фотогалерея  Bloomberg назвал главу Amazon богатейшим человеком в современной истории 16 июл, 23:37, Бизнес Жителей Днепра предупредили о возможном прекращении подачи питьевой воды 16 июл, 23:05, Политика Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 16 июл, 23:00, РБК и IWC Разминочный саммит: как прошла встреча Путина и Трампа в Хельсинки 16 июл, 22:57, Политика В США россиянку задержали за работу на российские власти 16 июл, 22:14, Политика «Ювентус» представил Криштиану Роналду в качестве своего игрока 16 июл, 22:07, Спорт Вечно молодой: как современная медицина борется со старением 16 июл, 22:00, РБК и Ингосстрах Порошенко заявил об опасениях военной атаки России на Мариуполь 16 июл, 21:55, Политика Власти Крыма назвали условными ограничения Booking.com на бронирование 16 июл, 21:53, Технологии и медиа Стоимость нефти марки Brent упала на 5% 16 июл, 21:30, Экономика «Русский Букер» пригрозил закрытием премии 16 июл, 21:13, Общество ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции 16 июл, 21:12, Бизнес Какой автомобиль выбрать для большой семьи 16 июл, 20:49, РБК и Volkswagen Teramont Booking.com объяснил ограничения на бронирование отелей в Крыму 16 июл, 20:45, Бизнес ФИФА назвала игрока сборной России открытием ЧМ-2018 16 июл, 20:40, Спорт
Вагоны-цистерны помогут АЗТМ пережить кризис
Краснодарский край, 22 ноя 2013, 12:00
0
Вагоны-цистерны помогут АЗТМ пережить кризис
ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ) выходит на новый для себя сегмент рынка. Сейчас компания проходит сертификацию на производство вагонов-цистерн для перевозки газов и светлых нефтепродуктов. По словам гендиректора компании Олега Лучкова, это поможет сохранить объемы производства и выйти "в ноль" в ожидаемый кризисный год.
Фото: metalinfo.ru

ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ) выходит на новый для себя сегмент рынка. Сейчас компания проходит сертификацию на производство вагонов-цистерн для перевозки газов и светлых нефтепродуктов. По словам гендиректора компании Олега Лучкова, это поможет сохранить объемы производства и выйти "в ноль" в ожидаемый кризисный год.

Как рассказал ИА "РБК-Кубань" О. Лучков, уже в декабре этого года планируется сделать около 150 вагонов-цистерн. Срок начала их выпуска зависит от прохождения сертификации. Для того, чтобы ввести новую модель вагона в производство требуется от 8 до 15 млн руб. инвестиций. В отдельных случаях до 30 млн руб., если нужно покупать новое специальное оборудование.

"Экономический эффект от ввода новых вагонов (для газов и нефтепродуктов) примерно будет равен нулю, — говорит О. Лучков. — Но мы считаем, что в данном случае, на фоне спада производства, это будет очень хороший показатель для сохранения коллектива и объемов производства. Когда в период кризиса работаешь в ноль или в небольшой минус — это хорошо".

По данным эксперта, на рынке вагоностроения в 2013 г. ожидается спад производства на 30%. В следующем — еще на 14%. Если в 2013 г. объем производства вагонов по стране прогнозируется на уровне 120 тыс. вагонов, то в следующем — примерно 70 тыс. вагонов. При этом, "АЗТМ" в 2012 г. произвел 1 тыс. 265 вагонов. В 2013 г. планируется рост на 21% (без учета новых вагонов-цистерн) до 1 тыс. 602 вагонов.

Рост производства, по словам О. Лучкова, обусловлен тем, что завод выпускает модель открытого вагона объемом 158 кубометров. "Объемы производства выросли за счет выбора удачной модели для производства, она сейчас востребована рынком", — говорит он.

В 2014 г. руководство компании нацелено на увеличение объемов производства. "Но все зависит от объема тендеров, который будут проводить крупные компании. Сегодня они только формируют инвестпрограммы, и пока не в лучшую сторону для рынка", — объясняет О. Лучков. При этом, сохранение объемов производства в следующем году на уровне 2013 г. О. Лучков считает неплохим показателем.

По данным компании, "АЗТМ" занимает почти 2% общероссийского рынка вагоностроения. Парадоксально но, снижение объемов рынка до 70 тыс. вагонов в 2014 г. поможет компании увеличить свою долю на нем. "Мы постараемся произвести те же 2 тыс. вагонов в 2014 г.", — говорит О. Лучков. Таким образом, доля компании на рынке в 2014 г. может увеличиться почти до 3%.

ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" за январь-август 2013 г. произвел 1 тыс. 178 грузовых железнодорожных вагонов. Предприятие производит грузовые железнодорожные вагоны, полувагоны и платформы. Завод основан и введен в строй в 1977г.

Основные акционеры компании: "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES MARIUPOL INVESTMENTS LIMITED" (59%), "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES ALICOM INVESTMENT COMPANY LIMITED" (20%) и "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES AMPEZZA LIMITED" (20,9%), согласно годовому отчету акционерного общества за 2012 г.