Лента новостей
Все новости Краснодар
В Кремле пообещали своевременно предупредить о «прямой линии» с Путиным 15:51, Политика Минобрнауки сообщило об отсутствии питания для детей с диабетом в школах 15:51, Общество Британия заявила о решимости остановить поток «грязных денег» из России 15:34, Политика Минобороны анонсировало соревнования по биатлону среди роботов 15:33, Общество Восточный Мадрид остался без воды из-за прорыва трубы 15:23, Общество В Кремле назвали «русофобской манией» доклад о «грязных деньгах» России 15:21, Политика РФПИ предложил увеличить инвестиции в инфраструктуру за счет госдолга 15:21, Экономика В Кремле после статьи Bild назвали нормальным дарить женщинам цветы 15:17, Политика В Баку два человека погибли при взрыве в кафе 15:11, Общество Глава Минприроды предложил способ для реализации майского указа 15:06, Политика Тысячи человек на место: как молодежь в Италии борется за работу 15:04, Фотогалерея  Коллективу театральной школы Олега Табакова представили нового худрука 15:02, Общество Биржа LMAX запустила криптовалютную платформу для крупных инвесторов 15:01, Крипто «Я хочу снимать жизнь непредсказуемо»: Сергей Дворцевой о фильме «Айка» 15:00, Стиль Экс-партнер «Роснефти» в Китае объявил дефолт 14:55, Бизнес Суд оставил Серебренникова под домашним арестом 14:50, Общество В Сочи на инспектора ДПС завели дела за незаконный ввоз авто из Абхазии 14:48  Аркадий Новиков — о гастромаркетах, кофе, ресторанах и критике 14:43, РБК и Nespresso Максим Кац обжаловал в суде блокировку Telegram 14:40, Технологии и медиа СК начал проверку сообщений об обрушения потолка в школе в Ступино 14:38, Общество Дмитрия Парфенова назначили главным тренером «Урала» 14:36, Спорт Серебренников попросил у Мосгорсуда разрешения работать и общаться в Сети 14:33, Политика Электричка насмерть сбила девочку в Подмосковье 14:31, Общество Президент Болгарии напомнил Медведеву об идее прямого газопровода 14:31, Экономика 421 фейковая криптовалюта и уязвимость NEO: главное о цифровой валюте 14:29, Крипто Парагвай перенес посольство в Израиле в Иерусалим 14:24, Политика Умер режиссер 20 лет пролежавшего на полке фильма «Комиссар» 14:17, Общество Как начиналось хоккейное противостояние СССР и Канады 14:16, Спецпроект РБК Спорт
Вагоны-цистерны помогут АЗТМ пережить кризис
Краснодарский край, 22 ноя 2013, 12:00
0
Вагоны-цистерны помогут АЗТМ пережить кризис
ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ) выходит на новый для себя сегмент рынка. Сейчас компания проходит сертификацию на производство вагонов-цистерн для перевозки газов и светлых нефтепродуктов. По словам гендиректора компании Олега Лучкова, это поможет сохранить объемы производства и выйти "в ноль" в ожидаемый кризисный год.
Фото: metalinfo.ru

ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ) выходит на новый для себя сегмент рынка. Сейчас компания проходит сертификацию на производство вагонов-цистерн для перевозки газов и светлых нефтепродуктов. По словам гендиректора компании Олега Лучкова, это поможет сохранить объемы производства и выйти "в ноль" в ожидаемый кризисный год.

Как рассказал ИА "РБК-Кубань" О. Лучков, уже в декабре этого года планируется сделать около 150 вагонов-цистерн. Срок начала их выпуска зависит от прохождения сертификации. Для того, чтобы ввести новую модель вагона в производство требуется от 8 до 15 млн руб. инвестиций. В отдельных случаях до 30 млн руб., если нужно покупать новое специальное оборудование.

"Экономический эффект от ввода новых вагонов (для газов и нефтепродуктов) примерно будет равен нулю, — говорит О. Лучков. — Но мы считаем, что в данном случае, на фоне спада производства, это будет очень хороший показатель для сохранения коллектива и объемов производства. Когда в период кризиса работаешь в ноль или в небольшой минус — это хорошо".

По данным эксперта, на рынке вагоностроения в 2013 г. ожидается спад производства на 30%. В следующем — еще на 14%. Если в 2013 г. объем производства вагонов по стране прогнозируется на уровне 120 тыс. вагонов, то в следующем — примерно 70 тыс. вагонов. При этом, "АЗТМ" в 2012 г. произвел 1 тыс. 265 вагонов. В 2013 г. планируется рост на 21% (без учета новых вагонов-цистерн) до 1 тыс. 602 вагонов.

Рост производства, по словам О. Лучкова, обусловлен тем, что завод выпускает модель открытого вагона объемом 158 кубометров. "Объемы производства выросли за счет выбора удачной модели для производства, она сейчас востребована рынком", — говорит он.

В 2014 г. руководство компании нацелено на увеличение объемов производства. "Но все зависит от объема тендеров, который будут проводить крупные компании. Сегодня они только формируют инвестпрограммы, и пока не в лучшую сторону для рынка", — объясняет О. Лучков. При этом, сохранение объемов производства в следующем году на уровне 2013 г. О. Лучков считает неплохим показателем.

По данным компании, "АЗТМ" занимает почти 2% общероссийского рынка вагоностроения. Парадоксально но, снижение объемов рынка до 70 тыс. вагонов в 2014 г. поможет компании увеличить свою долю на нем. "Мы постараемся произвести те же 2 тыс. вагонов в 2014 г.", — говорит О. Лучков. Таким образом, доля компании на рынке в 2014 г. может увеличиться почти до 3%.

ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" за январь-август 2013 г. произвел 1 тыс. 178 грузовых железнодорожных вагонов. Предприятие производит грузовые железнодорожные вагоны, полувагоны и платформы. Завод основан и введен в строй в 1977г.

Основные акционеры компании: "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES MARIUPOL INVESTMENTS LIMITED" (59%), "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES ALICOM INVESTMENT COMPANY LIMITED" (20%) и "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES AMPEZZA LIMITED" (20,9%), согласно годовому отчету акционерного общества за 2012 г.

Подписка на РБК
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере
Ваш браузер настроен на блокировку уведомлений. Он не дает сайту rbc.ru корректно работать. Если вы хотите быть в курсе всех событий, удалите сайт rbc.ru из списка заблокированных.
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.