Лента новостей
Все новости Краснодар
Гендиректор оргкомитета ЧМ назвал акцию Pussy Riot «некой фишкой финала» 03:24, Общество Минобороны отчиталось об успешном испытании противоракеты 02:54, Политика МИД объявил о начале флешмоба в поддержку задержанной в США Бутиной 02:22, Политика Трамп пообещал стать «худшим врагом» Путина в случае разлада с ним 01:55, Политика Рыбка отказалась отдавать США данные о «роли России в выборах 2016 года» 01:54, Политика СМИ узнали о предложении Путина Трампу провести в Донбассе референдум 01:29, Политика Врач объяснил неудачу коллег в борьбе за жизнь раненого фигуриста Тена 01:13, Общество В Версальском поместье бывшего владельца «Тагаза» прошли обыски 00:59, Бизнес Владелец «Норда» рассказал об устном запрете на выезд моряков с Украины 00:31, Общество Моряки в Азове объявили голодовку с требованием выдать зарплату 00:03, Общество «Гознак» назвал новые подделки купюр в ₽2000 распечатанными на принтере 19 июл, 23:57, Финансы В Киеве заявили о подготовке к «восстановлению суверенитета» в Донбассе 19 июл, 23:49, Политика Итоги дня: геополитика лишила рынок акций шансов на рост 19 июл, 23:24, Quote Трамп опубликовал видео с желающей «сильной России» Клинтон 19 июл, 23:15, Политика Трамп поручил пригласить Путина в Вашингтон 19 июл, 23:04, Политика В конгрессе отклонили идею допросить переводчицу беседы Трампа и Путина 19 июл, 22:53, Политика Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 19 июл, 22:39, РБК и «Шелл» Ловушка для Трампа: как конгресс мешает Белому дому поладить с Москвой 19 июл, 22:37, Политика МИД раскритиковал японские поправки о совместной деятельности на Курилах 19 июл, 22:30, Политика Украинский суд конфисковал у ехавшего в Россию священника $52 тыс. 19 июл, 22:14, Общество Путин разрешил повышать вывозные пошлины на нефтепродукты до 90% 19 июл, 22:12, Экономика Почему закон об Израиле как еврейском государстве критикуют арабы и ЕС 19 июл, 21:41, Политика Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 19 июл, 21:33, РБК и IWC «Краснодар» объявил о переходе футболиста испанского клуба 19 июл, 21:30, Спорт Российские дипломаты посетили задержанную в США Бутину 19 июл, 21:23, Политика Трамп отказал Путину в допросе американцев 19 июл, 21:14, Политика Минтруд счел увольнение из-за утраты доверия способом навести дисциплину 19 июл, 21:10, Общество Две тысячи волонтеров ЧМ-2018 перешли на работу в штаб Собянина 19 июл, 21:02, Политика
Вагоны-цистерны помогут АЗТМ пережить кризис
Краснодарский край, 22 ноя 2013, 12:00
0
Вагоны-цистерны помогут АЗТМ пережить кризис
ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ) выходит на новый для себя сегмент рынка. Сейчас компания проходит сертификацию на производство вагонов-цистерн для перевозки газов и светлых нефтепродуктов. По словам гендиректора компании Олега Лучкова, это поможет сохранить объемы производства и выйти "в ноль" в ожидаемый кризисный год.
Фото: metalinfo.ru

ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ) выходит на новый для себя сегмент рынка. Сейчас компания проходит сертификацию на производство вагонов-цистерн для перевозки газов и светлых нефтепродуктов. По словам гендиректора компании Олега Лучкова, это поможет сохранить объемы производства и выйти "в ноль" в ожидаемый кризисный год.

Как рассказал ИА "РБК-Кубань" О. Лучков, уже в декабре этого года планируется сделать около 150 вагонов-цистерн. Срок начала их выпуска зависит от прохождения сертификации. Для того, чтобы ввести новую модель вагона в производство требуется от 8 до 15 млн руб. инвестиций. В отдельных случаях до 30 млн руб., если нужно покупать новое специальное оборудование.

"Экономический эффект от ввода новых вагонов (для газов и нефтепродуктов) примерно будет равен нулю, — говорит О. Лучков. — Но мы считаем, что в данном случае, на фоне спада производства, это будет очень хороший показатель для сохранения коллектива и объемов производства. Когда в период кризиса работаешь в ноль или в небольшой минус — это хорошо".

По данным эксперта, на рынке вагоностроения в 2013 г. ожидается спад производства на 30%. В следующем — еще на 14%. Если в 2013 г. объем производства вагонов по стране прогнозируется на уровне 120 тыс. вагонов, то в следующем — примерно 70 тыс. вагонов. При этом, "АЗТМ" в 2012 г. произвел 1 тыс. 265 вагонов. В 2013 г. планируется рост на 21% (без учета новых вагонов-цистерн) до 1 тыс. 602 вагонов.

Рост производства, по словам О. Лучкова, обусловлен тем, что завод выпускает модель открытого вагона объемом 158 кубометров. "Объемы производства выросли за счет выбора удачной модели для производства, она сейчас востребована рынком", — говорит он.

В 2014 г. руководство компании нацелено на увеличение объемов производства. "Но все зависит от объема тендеров, который будут проводить крупные компании. Сегодня они только формируют инвестпрограммы, и пока не в лучшую сторону для рынка", — объясняет О. Лучков. При этом, сохранение объемов производства в следующем году на уровне 2013 г. О. Лучков считает неплохим показателем.

По данным компании, "АЗТМ" занимает почти 2% общероссийского рынка вагоностроения. Парадоксально но, снижение объемов рынка до 70 тыс. вагонов в 2014 г. поможет компании увеличить свою долю на нем. "Мы постараемся произвести те же 2 тыс. вагонов в 2014 г.", — говорит О. Лучков. Таким образом, доля компании на рынке в 2014 г. может увеличиться почти до 3%.

ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" за январь-август 2013 г. произвел 1 тыс. 178 грузовых железнодорожных вагонов. Предприятие производит грузовые железнодорожные вагоны, полувагоны и платформы. Завод основан и введен в строй в 1977г.

Основные акционеры компании: "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES MARIUPOL INVESTMENTS LIMITED" (59%), "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES ALICOM INVESTMENT COMPANY LIMITED" (20%) и "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES AMPEZZA LIMITED" (20,9%), согласно годовому отчету акционерного общества за 2012 г.