Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Краснодар
Путин выразил соболезнования из-за столкновения поездов в Индии Политика, 10:27
Суд вернул на работу 37 уволенных сотрудников московского метро Политика, 10:25
L'Equipe узнала об увольнении тренера ПСЖ по окончании сезона Спорт, 10:14
Число погибших в ДТП в Нижегородской области выросло до шести Общество, 10:09
Не только недвижимость: где получить гражданство или ВНЖ за инвестиции РБК Недвижимость, 10:09
Пошив костюма на заказ: как это устроено и почему выгодно так делать РБК Life, 10:08
Топ-5 событий на СПБ Бирже: рекорды NVIDIA, богатство Маска и новые ETF РБК Инвестиции, 10:04
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Летние школы в России и за рубежом РБК+, 10:02
Эксперты назвали риски рекордно низкой безработицы для экономики России Экономика, 10:00
«Стакан наполовину пуст»: как защитить деньги в кризис и заработать после Инвестиции, 10:00
«Из Турции везут все». Что значит победа Эрдогана для водителей в России Авто, 10:00
Чем заняться дома: подкаст о смерти в культуре и «Кумир» с Абелем Тесфайе Стиль, 10:00
Шольц ответил на обвинения в «поджигании войны» на Украине Политика, 09:56
Боррель спрогнозировал быстрое завершение конфликта без поддержки Украины Политика, 09:42
Краснодар ,  
0 

Судовую навигацию в Керченском проливе обезопасят от строителей

В Керченском проливе на время строительства моста для безопасности судов устанавливают буи и светосигнальные устройства. Это позволит обезопасить суда от масштабной стройки.
Фото: temryuk.ru
Фото: temryuk.ru

 Как сообщает пресс-служба администрации Темрюкского района, в проливе  уже установлены буи, которые визуально предупреждают судоводителей о границах работ.

Вскоре планируется установить еще 14 светосигнальных устройств.  Четыре из них расположатся на фарватере (зеленые и красные), а остальные (желтые) по коридорам, где сейчас ведется возведение двух рабочих мостов, а позже  будет строиться и основной мост. Буи ограничивают участки акватории от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега.

По словам начальника службы логистики компании «СГМ-Мост» Игоря Сталоверова, навигационные знаки  будут обслуживаться специалистами гидрографической службы Керченского морского торгового порта. 

"Каждый буй оборудован устройством для подачи световых сигналов. Дальность видимости огней в ночное время составляет 2-3 морские мили", - рассказал он.

Знаки будут расположены c учетом схемы организации строительных работ и согласно существующей навигационной обстановке. Схема участка пролива с навигационными ориентирами уже передана капитанам морских портов.

Вся информация о навигационной обстановке будет поступать капитанам судов через центр региональной службы управления движением судов Керченского пролив.

Стоит отметить, что на время стройки моста также усиливаются меры сухопутной безопасности. В частности, ​на Таманском и Керченском полуостровах, а также на острове Тузла оборудуют инспекционно-досмотровые комплексы для авто- и ж/д транспорта.

До ввода моста в эксплуатацию периметр стройки войдет в специальную зону, в которой будет проводиться комплекс антитеррористических мероприятий. На строительных площадках установят видеокамеры, охранную сигнализацию, системы комплексной безопасности, электроснабжения и силового электрооборудования, сбора и обработки информации и громкоговорящего оповещения.

На сегодняшний день на месте будущего моста через Керченский пролив уже введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост длиной около 1,2 км.  В осенне-зимний период будет построен еще один технологический мост. До конца осени будет также построена технологическая железная дорога до первого грузового двора (на территории Таманского полуострова). Всего для строительства мостового перехода через пролив будет построено три временных моста.

Как ранее сообщалось, транспортный переход через Керченский пролив должен быть построен к 2019г. Его протяженность составит 19 км. Планируется, что предельная стоимость моста не должна превысить 228,3 млрд руб. Он будет состоять из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога займет четыре полосы, максимальная скорость движения по ней составит 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки.

Авторы
Теги