Лента новостей
Все новости Краснодар
Как устроен уличный бизнес на «колесах»: все про фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 10:10 Минстрой доработал допускающий создание частных кладбищ законопроект Общество, 10:09 Bitcoin больше 100 дней не обновлял ценовой минимум Крипто, 10:03 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Pro, 09:59 HBO выступил против использования Трампом фраз из «Игры престолов» Общество, 09:54 Если не с кем поиграть в футбол: где найти свою команду РБК и Футболер, 09:39 Глава Минкомсвязи назвал самый популярный запрос на портале госуслуг Общество, 09:30 Миллиардеры по Bloomberg: 7 фактов о братьях-разработчиках из Вологды Бизнес, 09:29 Кроме шуток: с чем Порошенко и Зеленский подошли ко второму туру Политика, 09:17 Докладу Мюллера предсказали судьбу бестселлера Политика, 09:14 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:10 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Pro, 09:06 Генпрокуратура проверит установку видеокамер для фиксации нарушений ПДД Общество, 09:02 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Pro, 09:00
Краснодар ,  
0 
Реконструкцию трассы от Елизаветинской до Краснодара завершат в 2016г.
Работы по реконструкции участка трассы Краснодар - Темрюк от Елизаветинской в сторону столицы Кубани запланировано завершить в 2016г. В случае очередного срыва глава региона пообещал наказать виновных
Фото: ТАСС

Об этом речь шла в понедельник, 25 января, на совещании по вопросам развития автодорожной инфраструктуры Кубани, передает пресс-служба администрации региона. Особое внимание на совещании было уделено реконструкции участка региональной автодороги Темрюк – Краснодар – Кропоткин от Малого западного обхода г.Краснодара до станицы Елизаветинской, которая была начата в 2013г. (это один из основных и проблемных въездов в город).

Завершить строительно-монтажные работы на данном участке поручено в 2016г. «Несколько раз сроки уже переносились. Почему никто за это не отвечает, нет штрафных санкций и взысканий. Нужно четко договориться по срокам, а если трасса на Елизаветинскую по каким-то причинам опять не будет сдана, то необходимо понимать, кто из сидящих сегодня за столом несет за это ответственность», - заявил глава региона Вениамин Кондратьев.

Напомним, речь идет о реконструкции участка протяженностью 7 км 820 м. Ввиду большой стоимости реализация объекта предусматривается в два этапа. Первый этап, который осуществляется в настоящее время, предполагает расширение автомобильной дороги от Елизаветинской до Ближнего Западного обхода, включая строительство двухуровневой транспортной развязки на въезде в станицу. Стоимость его реализации – 3,5 млрд руб. Протяженность - 5,5 км. Когда начнется второй этап работ, в администрации не уточняют. 

Кроме того, в 2016г. намечено окончание работ на участке дороги А-136 по Ростовскому шоссе между ул. Зиповской и ул. Автомобильной. По словам начальника краснодарского филиала федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю «Черноморье» Владимира Мартынюка, предполагается расширение проезжей части в районе компрессорного завода до трех полос движения. На всем протяжении участка с обеих сторон дороги будут обустроены тротуары шириной от 1,5 до 3 метров. Кроме того, строители произведут демонтаж недействующего подземного пешеходного перехода в районе компрессорного завода.

Также на совещании была поднята тема состояния дорог, ведущих к Черноморскому побережью – это Краснодар-Джубга (М-4 «Дон») и Краснодар-Новороссийск (А-146). Проблема в том, что участки этих магистралей постоянно ремонтируются, однако при этом поэтапный ремонт не приводит к конечной цели – увеличить пропускную способность дорог к Черноморскому побережью. По словам вице-губернатора Андрея Алексеенко, снять напряжение на этих автодорогах не получится до тех пор, пока обе магистрали – и на Новороссийск и на Джубгу – не станут дорогами первой категории, то есть не будут трехполосными в обоих направлениях.

Как отметили участники совещания, уйти от поэтапного ремонта мешает не только нехватка средств, но и неувязка краевой и федеральной программ финансирования. В связи с этим было поручено создать стратегию развития дорожной сети Краснодарского края, где будут скоординированы точки зрения края и федерального центра на пути решения данных проблем.

Также на совещании было принято решение скорректировать график дорожных работ на основных магистралях региона во время курортного сезона, чтобы избежать заторов.