Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
В Приморье из-за снежного циклона отменили десятки авиарейсов Общество, 06:22 СМИ сообщили об экстренной посадке самолета Хиллари Клинтон в Нью-Йорке Политика, 05:48 Путин одобрил проект строительства моста через Лену Политика, 05:45 Немецкий депутат назвал американский СПГ ненужным для Европы Политика, 05:15 В Китае назвали четыре слабых места России Политика, 04:51 СМИ узнали об официальном признании погибшим захваченного ИГ казака Общество, 04:25 В ОНФ предложили сократить время продажи алкоголя в магазинах России Общество, 03:42 Президент Сербии приедет в Москву на празднование 75-летия Победы в ВОВ Политика, 03:16 Киселев назвал «настоящей революцией» законопроект о виноделии России Бизнес, 02:50 Моралес заявил об угрозе гражданской войны в Боливии Политика, 02:32 Глава ЦИК Белорусии назвала имена избранных в парламент страны депутатов Политика, 02:30 МИД Ирана осудил заявление Госдепа о протестах из-за роста цен на бензин Политика, 02:03 Минобороны рассекретило документы о Словацком восстании 1944 года Общество, 01:48 Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие места в магазинах Бизнес, 01:09
Краснодар ,  
0 
Вагончик тронулся: где в Краснодаре появится новая трамвайная ветка
Проектирование продления трамвайной ветки по ул. Московской в Краснодаре начнут в 2019 году. На эти цели власти города выделят почти 50 млн рублей

Депутаты гордумы Краснодара на 76 заседании приняли решение о выделении более 49 млн руб. на проектирование новой трамвайной ветки по ул. Московской. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Ветка протяженностью 5 км пройдет по ул. Московской до ул.им. Петра Метальникова с разворотным кольцом у ТЦ «Стрелка». Проектирование начнется в 2019 году и завершится в 2020 году.

«На самом деле для Краснодара — это историческое решение. Впервые более чем за 20 лет мы начинаем работу по масштабному строительству новых трамвайных веток в краевом центре. Первый этап — проектирование. По многочисленным просьбам горожан и поручению губернатора Кубани начинаем именно с ул.Московской, чтобы обеспечить доступ к нашему главному общественному транспорту жителей большого жилого массива, в том числе Музыкального микрорайона», — сказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

Предыдущие трамвайные линии построены в Краснодаре в 90-х годах прошлого века. В 1994 году завершено строительство трамвайной линии в Юбилейный микрорайон, ее протяженность составила 7,1 км. В 1998 году принята в эксплуатацию трамвайная ветка по Садовому путепроводу до КубГТУ протяженностью 3,5 км.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в целом сейчас в Краснодаре идет подготовка к строительству 4 новых линий общей протяженностью 27,4 км. Строительно-монтажные работы по их продлению ранее оценивались в 1 млрд рублей.

«Для Краснодара трамвай — градообразующий вид транспорта, и развивать его — стратегическая задача, учитывая нынешнюю загрузку наших дорог. И здесь важно и обновлять подвижной состав, и строить новые участки трамвайных линий. Этого не делалось уже минимум лет десять-пятнадцать. Сейчас нужно проработать перспективные маршруты, подготовить всю нужную документацию и проекты. Работа предстоит большая и сложная — в том числе, связанная с изъятием земельных участков. Но ее необходимо сделать. Полноценное развитие трамвая — наша стратегическая задача», — отмечал Евгений Первышов.

В настоящий момент прорабатывается возможность строительства четырех трамвайных линий — в Восточно-Кругликовском микрорайоне от ул.Красных зорь до ул.Домбайской, продолжение от ул.им. Мачуги до «большого кольца» микрорайона Гидростроителей, от ул.им.Бершанской до аэропорта «Пашковский» и по ул.Московской до ул.им.Петра Метальникова.

Напомним, согласно презентованной Высшей школой экономики и ООО «А+С Транспроект» Стратегии развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года, основой развития общественного транспорта следует сделать трамвай.

В июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета 3 млрд рублей. Ежегодно в 2019-2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей.

Всего в течение трех лет планируется приобрести 98 новых трамвайных вагонов. Это большая часть всех трамваев, которые в настоящее время требуют замены. в первую очередь планируется заменить подвижной состав на самых востребованных маршрутах — № 5, 4, 20 и 22.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК