Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
В Китае за сутки выявили один новый случай заражения коронавирусом Общество, 05:36 СМИ узнали о согласии МВД не наказывать нарушивших карантин жертв насилия Общество, 05:21 Биолог посоветовала не стремиться скорее переболеть коронавирусом Общество, 05:07 Больше половины россиян объяснили покупку квартиры льготной ипотекой Общество, 05:00 Эксперт рекомендовал не оставлять смартфон на зарядке на всю ночь Технологии и медиа, 04:36 В работе Twitter произошел сбой Общество, 04:00 Twitter обратил внимание пользователей на фейки в постах Трампа Общество, 03:56 Самоизоляция: почему не надо требовать от себя достижений Совместный проект, 03:44 СМИ сообщили о ДТП с участием служебного автомобиля мэра Магаса Общество, 03:26 Warner Music объявила о начале IPO на бирже Nasdaq Бизнес, 02:47 СМИ сообщили о нападении на колонну американских военных в Сирии Общество, 02:46 Трамп пригрозил Китаю «мощными» мерами из-за ситуации в Гонконге Политика, 02:28 Передвижение по Москве стало возможно только по столичному пропуску Общество, 01:56 Что такое осознанное отцовство и как к нему подготовиться РБК и STADA, 01:45
Краснодар ,  
0 

Вагончик тронулся: где в Краснодаре появится новая трамвайная ветка

Проектирование продления трамвайной ветки по ул. Московской в Краснодаре начнут в 2019 году. На эти цели власти города выделят почти 50 млн рублей

Депутаты гордумы Краснодара на 76 заседании приняли решение о выделении более 49 млн руб. на проектирование новой трамвайной ветки по ул. Московской. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Ветка протяженностью 5 км пройдет по ул. Московской до ул.им. Петра Метальникова с разворотным кольцом у ТЦ «Стрелка». Проектирование начнется в 2019 году и завершится в 2020 году.

«На самом деле для Краснодара — это историческое решение. Впервые более чем за 20 лет мы начинаем работу по масштабному строительству новых трамвайных веток в краевом центре. Первый этап — проектирование. По многочисленным просьбам горожан и поручению губернатора Кубани начинаем именно с ул.Московской, чтобы обеспечить доступ к нашему главному общественному транспорту жителей большого жилого массива, в том числе Музыкального микрорайона», — сказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

Предыдущие трамвайные линии построены в Краснодаре в 90-х годах прошлого века. В 1994 году завершено строительство трамвайной линии в Юбилейный микрорайон, ее протяженность составила 7,1 км. В 1998 году принята в эксплуатацию трамвайная ветка по Садовому путепроводу до КубГТУ протяженностью 3,5 км.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в целом сейчас в Краснодаре идет подготовка к строительству 4 новых линий общей протяженностью 27,4 км. Строительно-монтажные работы по их продлению ранее оценивались в 1 млрд рублей.

«Для Краснодара трамвай — градообразующий вид транспорта, и развивать его — стратегическая задача, учитывая нынешнюю загрузку наших дорог. И здесь важно и обновлять подвижной состав, и строить новые участки трамвайных линий. Этого не делалось уже минимум лет десять-пятнадцать. Сейчас нужно проработать перспективные маршруты, подготовить всю нужную документацию и проекты. Работа предстоит большая и сложная — в том числе, связанная с изъятием земельных участков. Но ее необходимо сделать. Полноценное развитие трамвая — наша стратегическая задача», — отмечал Евгений Первышов.

В настоящий момент прорабатывается возможность строительства четырех трамвайных линий — в Восточно-Кругликовском микрорайоне от ул.Красных зорь до ул.Домбайской, продолжение от ул.им. Мачуги до «большого кольца» микрорайона Гидростроителей, от ул.им.Бершанской до аэропорта «Пашковский» и по ул.Московской до ул.им.Петра Метальникова.

Напомним, согласно презентованной Высшей школой экономики и ООО «А+С Транспроект» Стратегии развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года, основой развития общественного транспорта следует сделать трамвай.

В июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета 3 млрд рублей. Ежегодно в 2019-2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей.

Всего в течение трех лет планируется приобрести 98 новых трамвайных вагонов. Это большая часть всех трамваев, которые в настоящее время требуют замены. в первую очередь планируется заменить подвижной состав на самых востребованных маршрутах — № 5, 4, 20 и 22.