Лента новостей
Все новости Краснодар
Как проголосовали украинцы во втором туре: явка и результаты в картинках Политика, 11:19 Александр Емельяненко объявил о переносе боя после падения с велосипеда Общество, 11:19 Цены на нефть выросли до максимума почти за полгода Экономика, 11:18 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 11:16 ЦИК Украины заявила о неспособности нарушений повлиять на итоги выборов Политика, 11:08 Binance Coin еще никогда не был таким дорогим. С декабря он вырос на 500% Крипто, 11:02 «Роскосмос» выразил готовность помочь Маску в расследовании ЧП с Dragon-2 Технологии и медиа, 11:00 Начальника ГИБДД Чебаркуля уволят из органов за ДТП в нетрезвом состоянии Общество, 10:49 Роспотребнадзор сообщил о начале сезона активности клещей Общество, 10:36 В Крыму назвали ожидания от прихода Зеленского к власти на Украине Политика, 10:29 В Забайкалье потерпевшими от пожаров признали 645 человек Общество, 10:28 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 10:26 С начала года москвичи взяли рекордное количество ипотечных кредитов Недвижимость, 10:25 Мосгорсуд объяснил освобождение Серебренникова из-под домашнего ареста Общество, 10:24
Краснодар ,  
0 
Строительство 4 трамвайных веток в Краснодаре оценили в 1 млрд рублей
Фото: Юга.ру

Строительно-монтажные работы по продлению четырех трамвайных веток в Краснодаре оценивается в 1 млрд рублей. Об этом рассказал на традиционном брифинге мэр Краснодара Евгений Первышов.

По его словам, эти расчеты не учитывают изъятие земель, а только стоимость материалов и работ по строительству.

Как сообщал РБК Краснодар, общая протяженность новых трамвайных линий составит около 26 км, строительство может начаться уже в 2020-2021 годах. До этого времени власти кубанской столицы планируют провести проектно-изыскательские работы и государственную экспертизу проекта.

«Для Краснодара трамвай — градообразующий вид транспорта, и развивать его — стратегическая задача, учитывая нынешнюю загрузку наших дорог. И здесь важно и обновлять подвижной состав, и строить новые участки трамвайных линий. Этого не делалось уже минимум лет десять-пятнадцать. Сейчас нужно проработать перспективные маршруты, подготовить всю нужную документацию и проекты. Работа предстоит большая и сложная — в том числе, связанная с изъятием земельных участков. Но ее необходимо сделать. Полноценное развитие трамвая — наша стратегическая задача», — прокомментировал Евгений Первышов.

В настоящий момент прорабатывается возможность строительства четырех трамвайных линий — в Восточно-Кругликовском микрорайоне от ул.Красных зорь до ул.Домбайской, продолжение от ул.им. Мачуги до «большого кольца» микрорайона Гидростроителей, от ул.им.Бершанской до аэропорта «Пашковский» и по ул.Московской до ул.им.Петра Метальникова.

В 2017 году развитие городского общественного транспорта Краснодара оценивали в 24-27 млрд рублей. По прогнозам, в эту сумму обойдется полное обновление подвижного состава Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, модернизация системы питания трамвайных путей и строительство новых линий, изменение схем движения общественного транспорта, мест посадки и высадки пассажиров с учетом потребностей города, а также проработка внедрения альтернативных видов общественного транспорта.

По предварительным подсчетам, только обновление всего трамвайного парка КТТУ в зависимости от моделей трамваев обойдется в сумму от 4,2 млрд до 14 млрд рублей.

В июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета 3 млрд руб. — на эти средства приобретут 100 трамваев. Ежегодно в 2019 — 2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей. Конкретные модели трамваев будет выбирать администрация Краснодарского края. Средства будут выделяться на условиях софинансирования, доля его стандартно составляет от 5 до 10%. Пока не известно, на каких именно условиях будут предоставлены деньги.