Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Украина заподозрила Россию в намерениях хранить ядерное оружие в Крыму Политика, 16:59 В США умер осужденный на 150 лет глава крупнейшей финансовой пирамиды Общество, 16:57 Березуцкий объявил уход в «Краснодар» личной просьбой Гончаренко Спорт, 16:54 Экс-сотрудника мэрии Краснодара обвинили в получении крупной взятки Краснодар, 16:54  «Газпром» ускорит переход на выплату половины прибыли в виде дивидендов Инвестиции, 16:51 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 16:45 Максимально бесшовно: как меняются системы онлайн-платежей Pro, 16:45 Глава Прованса и Лазурного Берега сделал предзаказ на «Спутник V» Общество, 16:41 Россиянам ужесточили правила возвращения из-за границы Общество, 16:37 Палата адвокатов ответила на петицию словами про «не уличную демократию» Общество, 16:33 Цена нефти Brent поднялась выше $65 впервые с 1 апреля Инвестиции, 16:25 Погода в Москве побила рекорд 59-летней давности Общество, 16:24 Audi начала российские продажи A3 нового поколения Авто, 16:16 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 16:15
Краснодар ,  
0 

Строительство 4 трамвайных веток в Краснодаре оценили в 1 млрд рублей

Фото: Юга.ру
Фото: Юга.ру

Строительно-монтажные работы по продлению четырех трамвайных веток в Краснодаре оценивается в 1 млрд рублей. Об этом рассказал на традиционном брифинге мэр Краснодара Евгений Первышов.

По его словам, эти расчеты не учитывают изъятие земель, а только стоимость материалов и работ по строительству.

Как сообщал РБК Краснодар, общая протяженность новых трамвайных линий составит около 26 км, строительство может начаться уже в 2020-2021 годах. До этого времени власти кубанской столицы планируют провести проектно-изыскательские работы и государственную экспертизу проекта.

«Для Краснодара трамвай — градообразующий вид транспорта, и развивать его — стратегическая задача, учитывая нынешнюю загрузку наших дорог. И здесь важно и обновлять подвижной состав, и строить новые участки трамвайных линий. Этого не делалось уже минимум лет десять-пятнадцать. Сейчас нужно проработать перспективные маршруты, подготовить всю нужную документацию и проекты. Работа предстоит большая и сложная — в том числе, связанная с изъятием земельных участков. Но ее необходимо сделать. Полноценное развитие трамвая — наша стратегическая задача», — прокомментировал Евгений Первышов.

В настоящий момент прорабатывается возможность строительства четырех трамвайных линий — в Восточно-Кругликовском микрорайоне от ул.Красных зорь до ул.Домбайской, продолжение от ул.им. Мачуги до «большого кольца» микрорайона Гидростроителей, от ул.им.Бершанской до аэропорта «Пашковский» и по ул.Московской до ул.им.Петра Метальникова.

В 2017 году развитие городского общественного транспорта Краснодара оценивали в 24-27 млрд рублей. По прогнозам, в эту сумму обойдется полное обновление подвижного состава Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, модернизация системы питания трамвайных путей и строительство новых линий, изменение схем движения общественного транспорта, мест посадки и высадки пассажиров с учетом потребностей города, а также проработка внедрения альтернативных видов общественного транспорта.

По предварительным подсчетам, только обновление всего трамвайного парка КТТУ в зависимости от моделей трамваев обойдется в сумму от 4,2 млрд до 14 млрд рублей.

В июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета 3 млрд руб. — на эти средства приобретут 100 трамваев. Ежегодно в 2019 — 2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей. Конкретные модели трамваев будет выбирать администрация Краснодарского края. Средства будут выделяться на условиях софинансирования, доля его стандартно составляет от 5 до 10%. Пока не известно, на каких именно условиях будут предоставлены деньги.