Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Краснодар
FT узнала о возражениях Франции против открытия офиса НАТО в Японии Политика, 06:09
На губернаторских выборах впервые за шесть лет не будет самовыдвиженцев Политика, 06:00
Кеннеди-младший оценил потери ВСУ в 350 тыс. человек Политика, 05:44
В Минобороны сообщили об отражении атаки ВСУ и уничтожении 17 танков Политика, 05:26
Кличко заявил о стремлении глав районов Киева «создать хаос» Политика, 04:55
Приговор экс-меру Екатеринбурга Ройзману вступил в силу Политика, 04:53
Внучка королевы Елизаветы II родила второго ребенка Общество, 04:25
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Минюст счел налог на сверхприбыль прошлых лет противоречащим Конституции Бизнес, 04:00
SMH узнала о планах Австралии поставить Украине бронемашины Hawkei Политика, 03:55
В Дании заявили, что союзники Украины ждут от России сигнала о мире Политика, 03:04
На всей территории Украины объявили воздушную тревогу Политика, 03:01
AP уточнило причину смерти экс-агента ФБР Ханссена Политика, 02:57
ТАСС узнал о переговорах Индонезии и России по мирному плану по Украине Политика, 02:36
Зеленский заявил о контрнаступлении на бахмутском направлении Политика, 02:22
Краснодар ,  
0 

Строительство 4 трамвайных веток в Краснодаре оценили в 1 млрд рублей

Фото: Юга.ру
Фото: Юга.ру

Строительно-монтажные работы по продлению четырех трамвайных веток в Краснодаре оценивается в 1 млрд рублей. Об этом рассказал на традиционном брифинге мэр Краснодара Евгений Первышов.

По его словам, эти расчеты не учитывают изъятие земель, а только стоимость материалов и работ по строительству.

Как сообщал РБК Краснодар, общая протяженность новых трамвайных линий составит около 26 км, строительство может начаться уже в 2020-2021 годах. До этого времени власти кубанской столицы планируют провести проектно-изыскательские работы и государственную экспертизу проекта.

«Для Краснодара трамвай — градообразующий вид транспорта, и развивать его — стратегическая задача, учитывая нынешнюю загрузку наших дорог. И здесь важно и обновлять подвижной состав, и строить новые участки трамвайных линий. Этого не делалось уже минимум лет десять-пятнадцать. Сейчас нужно проработать перспективные маршруты, подготовить всю нужную документацию и проекты. Работа предстоит большая и сложная — в том числе, связанная с изъятием земельных участков. Но ее необходимо сделать. Полноценное развитие трамвая — наша стратегическая задача», — прокомментировал Евгений Первышов.

В настоящий момент прорабатывается возможность строительства четырех трамвайных линий — в Восточно-Кругликовском микрорайоне от ул.Красных зорь до ул.Домбайской, продолжение от ул.им. Мачуги до «большого кольца» микрорайона Гидростроителей, от ул.им.Бершанской до аэропорта «Пашковский» и по ул.Московской до ул.им.Петра Метальникова.

В 2017 году развитие городского общественного транспорта Краснодара оценивали в 24-27 млрд рублей. По прогнозам, в эту сумму обойдется полное обновление подвижного состава Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, модернизация системы питания трамвайных путей и строительство новых линий, изменение схем движения общественного транспорта, мест посадки и высадки пассажиров с учетом потребностей города, а также проработка внедрения альтернативных видов общественного транспорта.

По предварительным подсчетам, только обновление всего трамвайного парка КТТУ в зависимости от моделей трамваев обойдется в сумму от 4,2 млрд до 14 млрд рублей.

В июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета 3 млрд руб. — на эти средства приобретут 100 трамваев. Ежегодно в 2019 — 2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей. Конкретные модели трамваев будет выбирать администрация Краснодарского края. Средства будут выделяться на условиях софинансирования, доля его стандартно составляет от 5 до 10%. Пока не известно, на каких именно условиях будут предоставлены деньги.