Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Илья Яшин подал в суд на Собянина 13:31, Политика АФК «Система» проиграла апелляцию «Роснефти» по спору на 136,3 млрд руб. 13:28, Бизнес Южная Корея: две стороны одной страны 13:25, РБК, Korean Air и НОТК Кремль заявил об отсутствии данных о захвате США лидера ИГ аль-Багдади 13:22, Политика СК начал проверку после сообщения о протащившем школьницу автобусе 13:13, Общество В «Роснефти» сообщили о планах разместить облигации на 30 млрд руб. 13:01, Бизнес ВЦИОМ определил уровень безработицы вдвое выше официального 13:00, Экономика В Кремле оценили работу с ЦРУ по предотвращению теракта в Петербурге 12:53, Политика Синоптики предупредили москвичей о похолодании 12:51, Общество 25 проверенных маршрутов для зимнего автотуризма по России и Европе 12:45, РБК и Hankook «Норникель» привлечет кредит на $2,5 млрд 12:44, Бизнес В Карачаево-Черкесии ввели режим контртеррористической операции 12:31, Общество Улучшенная реальность: автомобиль с «защитой от дурака» 12:30, Subaru XV и Autonews Саакашвили явился в прокуратуру и отказался идти на допрос 12:25, Политика Кубань в 2017г. заняла 22 место в РФ по темпам роста автокредитования 12:24  Суд отправил недовольного «Матильдой» поджигателя в психбольницу 12:24, Общество Группа «Авилон» стала новым дилером Volvo в России 12:17, Бизнес На Украине в результате пожара в доме погибли четыре ребенка 12:09, Общество В Ливане арестовали подозреваемого в убийстве британского дипломата 12:05, Общество Крупнейший биржевой оператор запустил торги фьючерсами на биткоин 12:02, Финансы Дело «ангарского маньяка» поступило в суд 12:00, Общество На горнолыжных курортах Сочи единый ски-пасс заработал в тестовом режиме 11:56  Практично и этично: выбираем подарок для коллег и бизнес-партнеров 11:55, РБК и Афимолл Сити Организаторы европейской премии пообещали лично наградить Серебренникова 11:51, Общество «Линлайн» победила на всероссийском конкурсе «Парад клиник-2017» 11:49, Пресс-релизы Российские бобслеисты определились с цветами формы на Олимпиаде 11:45, Спорт Россельхознадзор частично снял запрет на ввоз шпрот из Прибалтики 11:26, Общество Роспотребнадзор рассказал о мерах защиты от опасного Деда Мороза 11:26, Общество
Краснодар разгрузят с помощью математического моделирования
Краснодарский край, 27 авг, 2015 20:38
0
Краснодар разгрузят с помощью математического моделирования
Мэрия Краснодара представила программу математического моделирования транспортных потоков, которая сможет аргументировать принимаемые решения в области развития транспорта на основании математических прогнозов.
Фото: krd.ru

Программу разработало ООО "А+С Транспроект" (г. Санкт-Петербург). По словам представителя компании, стоимость разработки - около 7 млн руб.

Для создания модели было оцифровано 23 тыс. отрезков улично-дорожной сети, 9 тыс. перекрестков, 187 маршрутов (включая пригородные) всех видов транспорта. В оцифровку были внесены характеристики транспортной отрасли города (например, пассажиропоток, разрешенные направления движения, светофоры и т.д.). 

Также компания провела соцопрос среди жителей Краснодара, чтобы понять их транспортные предпочтения (всего было получено 3 тыс. анкет). 

"Это новый подход к организации транспортных потоков в Краснодаре. Последние годы транспортная система города изменяется. И уже очевидно, что ее развитие невозможно без информационных технологий", — сказал директор департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды Краснодара Евгений Калиоропуло.

Прежде всего, модель призвана аргументировать те или иные принимаемые решения в области развития транспорта на основании математических прогнозов. 

Как отметил представитель "А+С Транспроект" Сергей Блакитный, созданная система позволяет прогнозировать сценарии по типу "А что будет если...", то есть на основании заданных транспортной сети параметров. Иными словами, перед принятием решения можно будет спрогнозировать его результаты.

Пока на основании созданной модели в Краснодаре предлагается развивать трамвайный вид транспорта. Для этого необходимо создать ему выделенные полосы и полностью обновить подвижной состав, рассказал Блакитный. Кроме того, нужно поменять маршрутную сеть пригородных автобусов, которые часто имеют конечную остановку в центре города. Перспективней заканчивать их движение на въездах в город, возле трамвайных остановок.

Эти выводы подтверждаются и управлением транспорта: на трамвай приходится 250 тыс. пассажиров из общего суточного потока в 800 тыс. человек (по всем видам транспорта, без такси). Наименее популярный вид транспорта среди горожан — троллейбус (им в сутки пользуется около 70 тыс. человек).

Согласен в том, что надо развивать трамвайное направление и Калиоропуло. "Оно уже сейчас перегружено. Нам уже необходимы трехсекционные трамваи", — заметил он.

В то же время Блакитный подчеркнул, что названный сценарий развития транспорта в городе лишь один из возможных: все зависит от исходных данных.

По словам Калиоропуло, в настоящее время специалисты управления проходят обучение по работе с этой программой. "После анализа ситуации на основе этих данных, мы вынесем предложения по развитию транспортной сети", — добавил он.

По данным мэрии, пассажирские перевозки на территории Краснодара осуществляют 23 предприятия и 22 индивидуальных предпринимателя. Маршрутная сеть города состоит из 15 трамвайных и 19 троллейбусных маршрутов, 74 городских и 47 пригородных автобусных маршрутов регулярного сообщения.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.