Лента новостей
Все новости Краснодар
Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 11:59 МВД подтвердило участие сына экс-сенатора в наезде на сотрудника ДПС Общество, 11:40 В Хакасии после нападения главы района на журналиста возбудили дело Общество, 11:37 6 коллекций украшений, сделанных только из золота Стиль, 11:35 Митрополит сравнил протесты в Екатеринбурге с расстрелом царской семьи Общество, 11:34 Business talk: как выйти из бизнеса и передать его детям РБК и Сбербанк Первый, 11:31 Появилось видео спарринга Хабиба Нурмагомедова со своим отцом Спорт, 11:28 Какая зарплата удовлетворит сотрудника Pro, 11:25 Трамп подарил императору Нарухито альт Политика, 11:22 При нападении акулы на Гавайях погиб человек Общество, 11:15 В Хакасии напавший на журналиста глава района обвинил его в провокации Политика, 11:09 Революция рекламы в примерах: как цифровые технологии помогают бизнесу РБК и МегаФон, 11:01 Власти назвали популярные имена для новорожденных в Москве Общество, 10:58 «Челси» потерял основного футболиста перед финалом Лиги Европы Спорт, 10:50
Краснодар ,  
0 
Полмиллиарда на дорогу: проект обхода Краснодара завершат к 2018г.
Проектно-изыскательные работы по Дальнему западному обходу Краснодара планируется завершить к июлю 2018г. Только на этот этап выделят более 590 млн рублей
Фото: regnum.ru

ГК «Автодор» объявила торги на проведение комплекса проектно-изыскательских работ по проекту строительства участка Дальнего западного обхода Краснодара. Стоимость работ оценили в 596 млн руб., сообщается в документах компании.

В документации отмечается, что подрядчик к июлю 2018г. должен проработать варианты прохождения трассы, определить места размещения транспортных развязок, разработать информационную модель объекта, провести маркетинговые исследования и определить предполагаемую интенсивность движения и рассчитать объем поступления доходов от сбора платы.

В дальнейшем эксплуатация этого участка будет осуществляться на платной основе. Финансирование работ по проектировке будет вестись за счет субсидий из федерального бюджета, выделяемых ГК «Российские автомобильные дороги».

Протяженность скоростного объезда кубанской столицы от пересечения с автомобильной дорогой М-4 «Дон» до автомобильной дороги Р-251 «г. Краснодар – г. Темрюк – х. Белый» составит порядка 55 км Показатели будут корректироваться по результатам проведенных работ, отмечается в материалах закупки. Расчетная скорость движения составит 120 км\ч.

По предварительным оценкам, транспортный объезд включит два мостовых перехода и семь транспортных развязок в разных уровня. Он свяжет М4 «Дон» с трассой на Крым, что позволит увести транзитный транспорт в обход кубанской столицы.
Ранее краевые власти оценивали строительство объекта в 26,5 млрд рублей.

Как сообщал РБК Юг , в июле 2017г. стало известно, что регион достиг договоренности с ГК «Автодор» о начале строительства Дальнего северо-западного обхода Краснодара в 2018г. Тогда глава госкомпании Сергей Кельбах отметил, что оптимально будет связать автодорогу с трассой М4 «Дон».

Ранее вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко отмечал, что строительство транспортного обхода Краснодара необходимо для создания понятного и полного маршрута до Керченского моста. Предполагалось, что реализация проекта станет первым этапом организации скоростного маршрута через Кубань к Крымскому мосту. По прогнозам, в 2030г. интенсивность движения по этой трассе составит более 27 тыс. легковых и семи тысяч грузовых автомобилей в сутки.

Долгоиграющий объезд

Власти региона на протяжении более 10 лет ищут финансирование для масштабного проекта. Еще в 2006г. Кубань претендовала на получение средств из федерального инвестфонда «Инвестфонда». В 2016г. губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявил, что для строительства дороги требуется федеральная поддержка. Также велись поиски инвестора, и уже тогда предполагалось, что проезд по трассе станет платным.

В начале 2017г. стало известно, что проект строительства Западного обхода передали ГК «Автодор». Госкомпания должна была заняться привлечением внебюджетных инвестиций для проведения работ.

«Государственная компания «Автодор» не выступает инвестором проектов, задача компании – привлечение внебюджетных инвестиций для реализации масштабных долгосрочных общественно-значимых инфраструктурных проектов, развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, развитие объектов дорожного сервиса. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно-частного партнерства», – комментировали  в пресс-службе компании.