В Краснодаре стартует проект "Сделаем общественный транспорт лучше"
В Краснодаре стартует проект «Сделаем общественный транспорт лучше», сообщает пресс-служба мэрии.
«Мы поддерживаем общественные инициативы горожан, направленные на улучшение работы городского общественного транспорта. Уверен, проект позволит вовлечь в этот процесс максимальное количество краснодарцев», — отметил глава города Владимир Евланов.
Городским управлением транспорта и охраны окружающей среды разработан комплекс мер по повышению уровня культуры вождения на дорогах краевого центра и качества пассажирских перевозок. С этой целью на городских трамваях, троллейбусах и автобусах разместят обращения в виде знаков «Уступи дорогу общественному транспорту!», а в салонах — информационные буклеты «Вместе сделаем наш транспорт лучше!».
Обращение к водителям в виде знака «Уступи дорогу общественному транспорту!» будет размещаться на задних бортах пассажирского транспорта. Вид знака разработан управлением транспорта совместно с командой сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи». Кроме того, с целью повышения культуры вождения планируется размещать в СМИ и посредством социальной рекламы материалы о том, что, пропуская общественный транспорт, водитель автомобиля проявляет свое уважение к пассажирам общественного транспорта, создает условия для комфортных перевозок.
Также управлением транспорта совместно с Общественным советом по пассажирскому транспорту при главе города разработано и уже размещается в салонах городских трамваев, троллейбусов и автобусов обращение к пассажирам «Вместе сделаем наш транспорт лучше!» в виде информационного бюллетеня. Он содержит телефон «горячей линии» +7 (903) 4120101, по которому можно сообщить о любых неполадках в работе подвижного состава, пожаловаться на транспортное обслуживание.
Уточняется, что по данному номеру можно также отправить сообщение с прикрепленными фото- и видеофайлами. Сообщения могут присылаться как в виде обычных МMS, так и в виде сообщений через мобильные приложения WhatsApp или Viber.
По телефону «горячей линии» можно пожаловаться на некорректное поведение водителей (хамство по отношению к пассажирам, курение, разговоры по телефону, громкая музыка и т.п.), на некорректное поведение пассажиров (оскорбление водителей, отказ предоставлять документы, подтверждающие льготу, и т.п.), на технические или конструктивные недостатки в транспортном средстве (сломанные или отсутствующие сиденья, треснутые или заклеенные рекламой стёкла, дефекты пола, сломанные поручни и т.п.), на неудовлетворительное санитарное состояния транспортного средства (грязный кузов или салон).