«Шоколадница» заработала более 27 млн на Кубке Конфедераций в Сочи
Компания «Арена фудс кейтеринг», входящая в холдинг «Шоколадница», заработала более 27 млн рублей на организации питания зрителей на матчей Кубка Конфедераций в Сочи.
Как сообщал РБК Юг, еще до начала матчей Кубка конфедераций ГК «Шоколадница» планировала заработать на стадионе «Фишт» не менее 27 млн рублей.
«Наши ожидания более чем оправдались. Количество гостей было топовым для каждого стадиона. Было обслужено более 60% гостей, пришедших на матчи», — рассказал РБК Юг сообщил управляющий директор ГК «Шоколадница» Михаил Золотовицкий.
По словам Золотовицкого, на сочинском стадионе «Фишт» для обслуживания болельщиков было организовано более 40 точек питания, работали 226 касс и задействовано более 650 сотрудников. За один матч в среднем один сотрудник проводил 60-70 транзакций, более опытные продавцы смогли обработать до 150 транзакций.
Управляющий директор «Шоколадницы» рассказал, что пиковые нагрузки приходились на период от 1,5 часов до начала матча, в перерывах между таймами и через 20 минут после окончания матча. Максимальная скорость работы продавцов была на уровне 1-2 заказа в минуту. Средний чек на стадионе «Фишт» составил 350 рублей, отметил он.
Концепция питания и меню для Кубка Конфедераций 2017 были разработаны «Арена Фудс» и утверждены с FIFA в едином формате по всем городам-организаторам: Москва, Сочи, Санкт-Петербург и Казань.
По словам управляющего директора ГК «Шоколадница» Михаила Золотовицкого, в меню вошли «известные и понятные отечественному и международному зрителю сендвичи, хот-доги, снеки и пирожки».