Лента новостей
Все новости Краснодар
Минфин не передал налоговые данные Трампа в предложенный демократами срок Политика, 05:00 В Госдепе отреагировали на встречу Путина и Ким Чен Ына Политика, 04:45 Депутат сообщила об остановке поезда Ким Чен Ына на юге Приморья Политика, 04:11 Маск заявил о двойных стандартах в освещении возгорания автомобиля Tesla Технологии и медиа, 03:48 Гройсман посоветовал «Нафтогазу» искать дешевый газ «по всему миру» Бизнес, 03:43 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 03:20 Умер создатель клипов Киркорова и Ветлицкой Сергей Дубровский Общество, 03:01 В команде Зеленского посоветовали не встречаться с Путиным один на один Политика, 02:44 В Тибете произошло сильное землетрясение Общество, 02:40 Посольство России раскритиковало поздравление Зеленскому от МИД Британии Политика, 02:05 WSJ узнала об использовании Китаем американских спутников Политика, 02:03 Бронепоезд Ким Чен Ына отправился из Пхеньяна во Владивосток Политика, 01:30 Бастрыкин объяснил использование лупы при просмотре фото с ноутбука Общество, 00:50 Зять Трампа сравнил ущерб США от доклада Мюллера и вмешательства России Политика, 00:44
Краснодар ,  
0 
Грузооборот зерна в Туапсинском морском порту в 2017 году вырос на 15%

Общий грузооборот АО «Туапсинский морской торговый порт» в 2017 году составил 14,2 млн тонн. По сравнению с 2016 годом он практически не изменился (14,1 млн тонн), сообщил РБК Краснодар управляющий директор ТМТП Андрей Ярославцев.

«Итоговая цифра по году почти такая же, как в 2016-м, но по всем сухим и навалочным грузам мы выросли более чем на 10%. Перевалку черных металлов нарастили на 10,5 процентов, по зерновым рост – 15%, по углю незначительный, но тоже рост есть. В условиях высококонкурентной борьбы за эти грузы – это серьезные показатели», — заявил он.

В 2017 году впервые с момента запуска специализированного зернового терминала (в 2010 году) была преодолена отметка в 2 млн тонн (+15,9% к уровню 2016 года), сообщил Ярославцев. На устойчивый рост перевалки зерновых повлияли сохранение активного спроса на экспортных рынках зерновых культур, высокая урожайность, а также проведение комплекса ремонтных и профилактических мероприятий, направленных на обеспечение эффективной и бесперебойной работы зернового терминала. С началом завоза зерна нового урожая в августе и сентябре 2017 года интенсивность отгрузки выросла на 115% и 82% соответственно, добавляют в пресс-службе ТМТП.

Отгрузка угля выросла на 5%, достигнув годового показателя в 3,1 млн тонн. Перевалка генеральных грузов в 2017 году выросла на 11%. В том числе отгрузка черных металлов увеличилась на 10,5% и составила 2,5 млн тонн. В 2017 году ТМТП обработал весь предъявленный к перевалке объем нефтепродуктов, составивший 6,4 млн тонн, что на 9% меньше, чем в 2016 году.

Импортный грузопоток порта, сформированный плодоовощной продукцией, начал восстановление после отмены запрета на поставки из Турции только в четвертом квартале 2017 г. и составил 36 тыс. тонн.

В целом, в 2017 году основную часть грузопотока ТМТП сформировали экспортные грузы — 14,05 млн тонн (+0,2%). В структуре грузооборота доля экспорта составила 99,15%, импорта — 0,25%, каботажа — 0,6%.

Кроме того, управляющий директор ТМТП рассказал о росте вагонооборота. По его словам, в 2017 году порт обработал 114081 вагонов, что на 10 тыс. вагонов больше, чем годом ранее. Дважды за год в порту был побит рекорд суточной выгрузки вагонов, в начале года – 412, а уже в середине года – 457 вагонов в сутки, отметил он.

Как сообщал РБК Краснодар, в январе – сентябре 2017 года грузооборот Туапсинского морпорта составил 10,6 млн тонн, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,9%.

В январе 2018 года стало известно, что АО «ТМТП» планирует направить в 2018 году на финансирование инвестиционных программ порядка 1,93 млрд рублей. Финансирование осуществляется за счет собственных средств.

АО «Туапсинский морской торговый порт» является основным оператором одного из крупнейших портов в России – морского порта Туапсе. ТМТП входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также Таганрогский морской порт на Юге России и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе страны.

Основными владельцами ТМТП являются зарегистрированная в Нидерландах UCL Port B.V. (69,52%) и ЗАО «Порт Инвест» (26,01%).